Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это не провайдер, это шайка.

А теперь по пунктам.



В гэ Москва сервис АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ СФЕРАХ УЖАСЕН, и интернет провайдеры не исключение!



1. Тех поддержка - не дозониться, если дозвониться, сидит на том конце и с шепеляво картавым голосом тебе чего - то вещает лапшу, а не решение вопросов.



2. Скорость - ZERO!!! Хуже ничего не видел!!!

Обещают больше 20мб, по итогу такой нет.



Выводы: цените время, цените деньги, к ЦИФРЕ 1 ни ногой!!!

Блядская компания, которая. Не заинтересована в клиентском обслуживании вообще!

Шамиль , 04.09.2014 в 02:04

Неудовлетворительное техобслуживание

Три дня назад (01.09.2014) дал заявку на ТО (пропала связь интернет, номер счёта 31010391010). До сих пор заявка не выполнена, ни кто не позвонил. Интернет регулярно исчезает (до 3-х раз за час), региональный оператор заявила, что моя заявка выполнена, а техслужба обновила заявку вновь , заявив, что за 2 дня устранит!? НО ЗАЯВКА И НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!!

Сергей , 04.09.2014 в 05:04

Нулевая скорость за приличные деньги, плохое обслуживание в абонентском отделе ("выгодные" тарифы доступны только для избранных)..полное несоответствие заявленного качества и скорости интернетдоступа с договором!Нулевая работа технической службы!

Евгений , 04.09.2014 в 06:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Скорость только в рекламе

Заявленная скорость поставщика 5Мбит/с. По факту 10ти замеров в течение 2х дней, стабильная скорость 0,2-0,4Мбита/с. Выводы делайте сами.

Максим , 04.09.2014 в 08:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Судя по вашему адресу вы подключены не к АКС-групп, а к провайдеру в Евпатории. Пожалуйста, обратитесь в вашу поддержку.

Всё нравится, кроме того, что нет блокировки если уезжаешь куда либо. Если к примеру оплата 10-го числа, а уехать пришлось 15-го то деньги на оплату за 25 дней подарил Скайнету. На тер@бите такая услуга была, уезжаешь заблокировал, приехал разблокировал и пользуешься с того момента как включил блокировку, очень удобно.

Сергей , 04.09.2014 в 11:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете подключить абонемент, на пример на 12 месяце. Он будет стоить на треть дешевле помесячного тарифного плана. То есть 4 месяца в год можно не пользоваться, а платить будете столько же. Так же абонементы позволяют не беспокоиться каждый месяц по поводу оплаты, это удобно.

раньше было лучше...

Испортился провайдер, даже не знаю почему. Когда Акадо купил на корню нашего районного провайдера, были только радость и плюсы в виде увеличения скорости, конечно за доп плату, но все равно. С недавних пор какая то рассхлябанность стала от техподдержки рез-та добится не всегда возможно, мастера опаздывают без предупреждений (оговорено время прихода с 4 до 7 вечера, в 7 звоню, уточняют, извиняют мол задержится до 9 будет, в 9 нет опять ни звонка. Звонят зато утром и мотивируя тем что все занято ждите мастера через 3 дня, не смотря на то что должен быть вчера. ну и самая зубная боль провайдера, плохое соединение с серверами мейл.ру. Запросы на решение проблемы отправлены многими аббонентами но 4 месяца ситуация не меняется. Если вы пользуетесь мейл.ру, а особенно играми, акадо не Ваш выбор.

Василий , 04.09.2014 в 11:53

2.72 а обещано 50 мбит

2.72 а обещано 50 мбит



никакие обстоятельства не могут оправдать такого

разница между обещанным и подаваемым 20 раз

Александр , 04.09.2014 в 11:57

Комментарий представителя провайдера

Обращайте внимание на сервер с которого измеряется скорость. Напишите номер Вашего договора на support@ecotelecom.ru, разберемся в возможной проблеме.

Техподдержки считай что нет

Техподдержка отвратительная. Дозвонится невозможно, а если дозваниваешься, тебя начинают переводить в неизвестность....

В личном кабинете дополнительных услуг подключить невозможно, дозвониться по телефону тоже..

Игорь , 04.09.2014 в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

Как земля

1.Молча взяли и повысили абонентскую плату. На небольшую сумму, но это просто наглость, типа как гопники мелочишку на пиво отжали с лошков.

2. В техподдержку дозвониться невозможно, если у вас отрубили инет остается просто ждать и гадать, когда сделают. Справедливости ради такое происходит не часто, но дозвониться невозможно стабильно, последние лет 5 точно.

3. А вот до вас они будут дозваниваться регулярно, с предложениями перейти на более дорогой тариф и тому подобным.

4. Скорость ниже заявленной в десятки раз. Вместо 25мб/с, например, имеем от 1 до 5.

Дмитрий , 04.09.2014 в 13:04

Нормально все здесь.

Конструктивная критика всегда хорошо, а попытка бросить какашку против ветра, всегда приходиться умываться.

Я в сети с 98-го, и знаю какой бывает Интернет: нормальный, медленный, быстрый и вообще никакой. Так вот с при ходом БСКома он стал нормальный. А с вопросом по скорости, так это больше к карману. За годы в поселке было множество вариантов доступа в сеть, от нелегальных диалапов, до вечно обрывных ДСЛ (кстати последний рискнул сделать БСКом, и хорошо что отказался в пользу оптики ибо орендуемые линии как раз никакие).

Так что радуйтесь ребятки, что он именно НОРМАЛЬНЫЙ, а не как у остальных "в среднем по больнице". А кому мало скорости, велком в офис: любой каприз за ваши деньги!

Мне за годы и 4-х за глаза, лишь в редких случаях ставил 10-30 когда надо было скачать ну оо-о-о-очень большое файло.

Лично я рекомендую! Ибо минус только один - нет совсем уж глобального покрытия по поселкам, но кажется это только вопрос времени...

Maxim , 04.09.2014 в 13:15