Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Расставаться ли с Кабинетом

В KABINET уже лет 15. Договор 032856. Всегда был доволен. Но связь за последний месяц просто заставляет задуматься о смене провайдера. С 17 до 23 каждый день скорость мизерная. Заявки игнорируются. Техподдержка прячется. Сдувается провайдер.

Алексей , 04.09.2014 в 22:04

ОМС

Пользуюсь уже год, бывает что очень сильно тормозит, это выводит, но со временем проходит, не очень дорого и качественно.

Владислав , 04.09.2014 в 23:51

Жалоба на качество предоставления услуг.

Йота не хочет или не может никак решить проблему плохого качества предоставления услуг. Медленно работает, не соответствует заявленной скорости. Реально при заявленых 100 мгб сек показывает 186 кбт сек. Правда, ответ прислали на жалобу быстро, но ничего по существу, мы работаем над улучшением и прочее бла бла бла. Видимо придется подавать в суд и делать возврат или перерасчет денег за некачественные оказанные услуги.

Николай Николаев , 05.09.2014 в 00:07

Отстой

Подключил супер мать его домосед, разумеется расчитывая что хотя-бы половина заявленной скорости у меня будет... Получилось, как правило половина есть, порой даже больше, но возникло другое "НО"!!! Скорость очень часто падает вообще в ноль!!! Отключается когда ему хочется и делай что хочешь!!! Сейчас вечер, 23.03 и скорость ниже 200 к/б сек, это как понимать? Этот отзыв писал минут 10, благодаря скорости!!! Короче "зроблена у Беларуси" этим всё сказано! Жил бы в Минске, сменил бы провайдера давно, но на периферии монополия мать её! В комплекте к услугами должны добавить ещё и валерьянку, в качестве компенсации за нервы...

Благодаря Вам Нервный , 05.09.2014 в 00:10

Ужас до блевоты

Доброй ночи друзья. Сначала краткая предыстория.

Я пользовался данным провайдером с тех времен когда оно называлось еще карбина. (жил на первом этаже моего дома). Все было прекрасно.

Потом я переехал на 6 этаж. Продлить мой договор и перенести на несколько этажей вверх отказались. Ок. Я вошел в их положение и сделали новый договор. (учтите я любитель World of warcraft, World of tank ну и т.д.) Ко мне приехал парнишка, вырвал шнур с 1 этажа и перекинул на 6 этаж (вот те и перенос "договора").

И тут начались чудеса. Сначала интернет начал отваливаться при любой непогодице. (я слегка был в шоке, ну ладно что поделать).

Далее, начались неадекватные скачки по пингу. Сначала думал что виновники игровые сервера. Потом ко мне попала в руку программа PingPlotter. И тут чудеса. Пинг от моего провайдера.

И самое глупое что давит на мозг. Вконтакте. Под вечер, под утро или в любой другой момент дня. Все под откос. То видео не грузится. То музыка не грузится и т.д. ГИф изображение не разу не было чтоб подгрузилось до конца. (ладно еслиб я был заурядным пользователем и не знал как устанавливать флеш.) В общем, не советую. Ни в коем случае.

Мой номер договора (чтоб вы понимали что я реален) 089-125-6107 Если честно мне уже надоело просто везде оставлять отзывы и общаться с тех. поддержкой.

Овик , 05.09.2014 в 00:51

Наконец-то крупный провайдер пришёл в наш дом! :)

Пусть дом находится и не на окраине города, но в нём кроме нестабильного 3G интернета не было. Вот и к нам провели оптоволокно.

Есть с чем сравнить. За всю жизнь было (пока) 3 провайдера: 3G модем Мегафон, интернет по оптоволокну от ТТК (на старой квартире, она сейчас сдаётся), и вот как 2 недели назад подключились к Ростелекому. У 3G модема были УЖАСНЫЕ глюки, периодически пропадала сеть. К интернету от ТТК претензии по техподдержке, которая не отвечает. Но, как правило, интернет быстро восстанавливали.

Как только мы подключились к Ростелекому, решили сразу заплатить за месяц (чобы не париться). Через 2 дня к нам пришёл мастер, провёл нам этот кабель в квартиру.

Тарифный план предусматривает доступ к Интернет на скорости до 90 Мбит/сек. Поначалу было лишь 8 МБит, потом скорость резко упала почти до 0. Зашёл в Личный кабинет, а там стояла Финансовая блокировка (при балансе >250 руб). Позвонил в техподдержку, они сказали ехать в абонентский отдел.

Там мне сказали, что у них произошёл сбой в программе, и разблокировали Интернет.

Прихожу домой, и первым делом открываю Яндекс... сразу он открылся! Потом ( для себя ) зашёл проверить скорость интернета на Speedtest.net. Показал 92 МБит/сек.

В последствии мама тоже захотела выходить в интернет, поэтому разделил поток через Wi-Fi роутер.

Для меня это просто НЕВИДАННАЯ СКОРОСТЬ всего лишь за 290 руб в месяц. Надеюсь, что этот тариф останется в линейке "Ростелекома" на долгие и долгие годы!!!

А теперь оценю провайдера:

Скорость ***** 5

Доступность ***** 5

Служба поддержки **** 4 (не сразу сказали куда именно нужно обратиться для снятия блокировки, но в остальном молодцы!)

Соотн. цена/качество ***** 5

Общая оценка ****' 4,75 ~5-

Впечатления: в целом отличные, продолжайте в том же духе! Ваш клиент, Даниил Ладыгин.

Даниил Ладыгин , 05.09.2014 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Что то там делали две недели назад,сказали 3 дня интернета не будет вообще.Ну думаю сделают, может ломаться не будет,прошло две недели,бац,пинг 400,скорость 000.5 кб.с. как так чинить можно,что бы две недели не проработало,идите дворы метите.В службе поддержки парят мозги,типа проверьте то,проверьте се.Отвечаю им,что я опытный пользователь и что все у меня хорошо и отлично даже,просто посмотрите со своей стороны.Нет,надо мозги попарить,воткните туда,воткните сюда.Потом фраза-сейчас я посмотрю.Бац!!!!это у нас проблемы и правда.А сразу нельзя было посмотреть ???о

Недовольный пользователь , 05.09.2014 в 06:54

Компанию выкупила Ростелеком после покупки качество связи стало отвратительное, наша организация неделю просидела без интернета, тех поддержка стала никакая на заявку перезвонили только через 2 дня и тут же как выяснилось позже сняли ее аргументировав тем что "мы же предупредили что оборудование вышло из строя".

Аноним , 05.09.2014 в 08:19

не могу настроить роутер

Подключил ТТК, но в доме четыре компа, три планшета, ноутбук и тд. но настроить роутер не удалось. не специалистами ТТК, ни мной. в техподддержке девушка отправляет оставить только заявку на решение вопроса, хотя я ей уже объяснял, что специалисты уже пробовали это делать. это все на программном уровне решается. вопрос техподдержке-почему роутер не настраивается (спецталисты что приходили настраивать роутер говорят, что приходят чужие айпи адреса на мой роутер). если нужно могу оставить адрес где провели подключение

Салават , 05.09.2014 в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Салават, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать модель роутера, номер договора, ФИО, адрес и контактный номер телефона.

Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Йота обманывает народ.

Три недели нет интернета в Туле. Купил сим карту, работает только голосовая связь и то с перебоями. Сроков по исправлению проблемы не дают. Говорят к новому году точно будет работать. Поддержка тупая, не связывайтесь.

Андрей , 05.09.2014 в 09:17