Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

4G от МТС сплошной обман!!!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ 4G ОТ МТС !!!

Живу в Новомосковском АО в районе Крекшино.

Принимаю уверенный сигнал 4G

Базовая станция -1A3D

Уровень RSSI -65 db

Днем с 10 до 22 скорость 0-2.4 kb/s

на такой скорости в 70 году прошлого столетия отказывались пользоваться.))

После 2 часов ночи все работает! Скорость до 6 Mb/s !!!

Звонишь с претензией в поддержку, там тупые девки читают по бумажке всякий бред для дебилов. Спрашиваешь почему не работает интернет- ответ у нас все нормально проверяйте свое оборудование. Вопрос - а почему ночью работает? Ответ -а все спят....

То есть днем проблема с моим оборудованием, а ночью когда все спят оно оживает?

Пишите претензию в магазине ли на сайте... пишу. Ответ: Спасибо, что обратились и рассказали о проблеме . Вы помогаете развивать нам сеть и сервис. Не хочу я помогать я плачу деньги за услугу и хочу ее получать согласно договору.

А в ответ тишина.......

МТС ОТСТОЙ!

сергей владимирович , 07.09.2014 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого просим отправить нам информацию по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

О скорости

В выходные скорость отвратительная, видео ролики не загружаются. Звонок в службу поддержки ничего не дал, действовал по их советам, но все напрасно, пустая трата времени. Телевидение более или менее, правда ночью, наверное треть каналов не работает. Уважаемые работники интерсвязи г. Златоуста, что нибудь делайте в этом направлении. Почему в Челябинске нормально, а в Златоусте ужас?

Игорь Иванович , 07.09.2014 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Игорь Иванович!
Благодарим Вас за сотрудничество! ЯЯ занимаюсь контролем качества услуг связи. Компания Интерсвязь – лидер интернет рынка Челябинской области. Мы стремимся оказывать услуги лучше, чем конкуренты. Пожалуйста, пришлите по почте номер лицевого счета для организации диагностики и описание, на сколько возможно подробное, о Вашей ситуации. Мы обязательно решим Ваш вопрос.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.


Статья. Лучшие специалисты по телекоммуникациям получили благодарность от Бориса Дубровского
Врио губернатора Челябинской области Борис Дубровский и министерство информационных технологий и связи региона поблагодарили трех самых лучших специалистов телекоммуникационного рынка за вклад в развитие отрасли связи на Южном Урале. Обладателями всех трех главных наград, подписанных Дубровским, стали работники компании «Интерсвязь»: Сергей Теше, Руслан Усманов и Алексей Ванеев.
http://lentachel.ru/articles/34738

самый быстрый интернет

Использую модем Мегафона уже очень давно. В УрФО и Западной Сибири самый беспроблемный и быстрый провайдер.Скорость приличная, сбоев в сети практически нет. Живу в деревне, и когда идёт сильная гроза у нас часто отключают свет.Но если ноутбук заряжен, меня спасает интернет от Мегафона, при любом отключении эл. энергии вышка провайдера работает, а скорость интернета практически не неменяется. Оплата разумная: например у меня безлимитка за 390 руб. Мне на месяц хватает. Это не реклама, А реальность

евгений , 07.09.2014 в 08:31

непонятно, что с ними происходит...

Пользуюсь П-Т-К уже очень давно. Стала падать скорость катастрофически. Заявленной по тарифудо 40 Мбит/с просто перестала быть такой! Созванивался с службой поддержки, пообещали выезд специалиста. Но так ни кого и не увидел. Пару дней назад скорость выросла в разы, я обрадовался... Да не долго пришлось радоваться. Все сошло на нет уже через двое суток. Буду "штурмовать" службу поддержки... А по большому счету по ходу там сменилось руководство или админы... в общем качество услуг упало в разы. По поведению и разговору сотрудников П-Т-К явно не держатся за клиентов... Вспоминаю господина Шипигузова! там контакт был налажен, все работало четко...

Дмитрий , 07.09.2014 в 09:33

При заявленных 54 Мб/с в реальности сами видите что. Сменил бы уже давно - стены и пол портить не хочу.

Maxim , 07.09.2014 в 10:06

Большое спасибо

Пользуюсь услугами провайдера уже 4 года, как они тут на рынке появились.



Очень радует, что скорость у них указывается не максимальная, а Гарантированная. Правда похоже ограничение стоит и выше она не поднимется, хоть ты один в сегменте сети сиди. Зато ниже не падает!



Весной у них почти каждые 2-3 недели модернизации какие-то и инет отключают на 7-9 часов. Но больше никаких нареканий.

Аноним , 07.09.2014 в 11:10

Ужас

поставили Gрon, стало всё ужасно тормозить, в чём дело никто не знает, помочь никто не смог. Отстой. Было всё в норме, пока не поставили роутер и оптоволоконный кабель. Я не доволен. Управы на них нет, счёт присылается, связи почти нет.

Serg , 07.09.2014 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Данную ситуацию необходимо решить! Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

MTC

Увожаемые консомольчане откуда взяца интернету! у них оборудование до нашей эры стоит!!! вот и получаем вместо купленых 6 мб всего 1 и то не всегда!

Вася , 07.09.2014 в 13:10

В течении 20 дней отсутствовал доступ к интернету. На основном номере тех.поддержки включили автоответчик:" ..ведутся работы, извините за неудобства.." Нашли еще номер там работники тех.поддержки не могут ответить ни на один вопрос. У каждого оператора свой ответ:один говорит - авария, второй -нет аварии, третий мастер нужен, четвертый - не нужен,ПЯТЫЙ НАДО ПЕРЕУСТАНОВИТЬ виндолс В итоге мастер приезжает не в то время, на которое подана заявка

раиса , 07.09.2014 в 14:01

Ужас

Плачу за интернет 600руб и скорость должна быть до 100мбит но получаю не больше 10 , иногда вообще 1, самый классный провайдер, просто уходите от него, например дегунино нет, дешевле и качественее.

Гендальф , 07.09.2014 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.