Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере StarNet Networks #

Москва

Непонятный интернет

Странные интерент, стоит дорого а работает через раз, стабильно раз в неделю слачаются отключения или вылеты, аварии всякие как они говорят а перерасчет после таких случаев делают не всегда, не советую если вы много времени проводите в интернете и зависите от него так, как завишу я.

Александр , 04.09.2014 в 17:44

Информация о провайдере Транстелеком #

Ярославль

ADSL

Если уж сделали интрнет ADSL то добавьте более быстрые тарифы 8мбит нехватает для скачивания игр и не только. Как кто-то позвонит на домашний то вылетает.Если на интернете 20 рублей то он работает хуже чем 1мбит.

Артем , 04.09.2014 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Артем, переходите на технологию подключения FTTB. Минимальная стоимость тарифа по данной технологии составляет всего 450 рублей, а скорость доступа 20 Мбит/c.

Тарифы: http://www.ttk.ru/rus/yaroslavl/customers/55881/56070/

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Отвратительно, с каждым днём скорость всё хуже и хуже. Другого провайдера нет, поэтому приходиться мириться с таким положением дел.

Аноним , 04.09.2014 в 18:04

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Очень много проблем с компанией

При подключении озвучили сумму 450руб и 1руб аренда оборудования год, после подключения оказалось, что заплатить надо 850руб, а за что сотрудники компании не смогли объяснить. Скорость интернета падает часто до 0,2-0,5кб, вместо заявленных по тарифу 50мб. Проблему приходили, решали, сотрудник уходит скорость нормальная, а через 2 часа опять падает. В службе поддержки всегда говорят одно и тоже, ваш роутер плохой, но и при подключении напрямую происходят такие же скачки. Пока пользуемся услугами, потому что только подключились и не хочется опять тратить время и нервы на настройку. Есть и плюс - телевидение работает хорошо, без зависания

Анастасия , 04.09.2014 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Скорость доступа в интернет не замеряется айпадами по вайфай через роутер. Все рекомендации по замерам скорости требуют подключение компьютера напрямую кабелем. Поэтому и телевидение хорошо работает, потому что подключено по проводу.
Начислений в 850 руб у вас нет, можно посмотреть в личном кабинете историю начислений и платежей.

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Достали..

Полмесяца вижу 100-160Кб вместо 1Мб. "Скайлинк башню чинит в Чириково", по звонкам ничего не делается, лишь отбрехиваются - ждите окончания работ. Колхозники..

Александр , 04.09.2014 в 18:24

Информация о провайдере Ivlan #

Ивантеевка

Ужас!!!!

Купил я yota many, три дня радовался интернету, серфил, играл, фильмы онлайн 720р смотрел. После этих трех дней я пришел на работу и увидел, что у yota пропал сигнал, вообще пропал сигнал!!! Пять дней сижу без интернета, звонил в тех.подержку, говорил: что точки сломаны, что МосЭнерго отключили питание у точек и т.д. Столило мегафону притронуться к yota и стала хуже, думаю отказаться от yota

Анатолий , 04.09.2014 в 19:33

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Кострома

Не покупайте модем мегафона в Галиче

Приобрела в г. Галич Костромской обл модем 4G. Продавец в салона мегафон заверила, что скорость будет работать как 3G. Утверждала, что скорость хорошая: можно и фильмы смотреть в онлайн, и скайпом без проблем пользоваться. ФИГ ВАМ - называется этот сервис!!! Не будьте такими же лохами как и я! Качество связи просто отвратительное. При обращении к оператору ни чего внятного сказать не могут.

Маргарита , 04.09.2014 в 20:15

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

очень плохая связь не рекомендую брать 4 G

я купил себе 4G коннект и он по началу мне понравился но потом началось скорость маленькая хотя трафик не использован перезагружал драйвера что только не делал все равно как была скорость 95кб так она выше и не подымается хотя плачу 1000 руб в месяц на 15гб короче бабки срубают а инета как не было так и нет ! переходите все на мегафон там отличная связь а здесь и дорого и проблем не оберетесь

Дмитрий , 04.09.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Проведем детальную проверку качества Интернет-услуг, для этого просим Вас прислать нам следующие параметры и замеры скорости на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Я что-то не поняла!!!

Скорость 0.11 мб/с уже неделю!! Решила позвонить в тех.поддержку, сидела в режиме ожидания 30 минут, звонок сбрасывается, перезваниваю, ожидаю.. ИТОГ!!! сброс, перезваниваю, на вашем счету не достаточно средств!!!! На счету было больше 50 рублей! Это что?? не ответа на вопрос! не денег на счету!

Ольга , 04.09.2014 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Расставаться ли с Кабинетом

В KABINET уже лет 15. Договор 032856. Всегда был доволен. Но связь за последний месяц просто заставляет задуматься о смене провайдера. С 17 до 23 каждый день скорость мизерная. Заявки игнорируются. Техподдержка прячется. Сдувается провайдер.

Алексей , 04.09.2014 в 22:04