Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Комсомольск-на-Амуре

не могу настроить роутер

Подключил ТТК, но в доме четыре компа, три планшета, ноутбук и тд. но настроить роутер не удалось. не специалистами ТТК, ни мной. в техподддержке девушка отправляет оставить только заявку на решение вопроса, хотя я ей уже объяснял, что специалисты уже пробовали это делать. это все на программном уровне решается. вопрос техподдержке-почему роутер не настраивается (спецталисты что приходили настраивать роутер говорят, что приходят чужие айпи адреса на мой роутер). если нужно могу оставить адрес где провели подключение

Салават , 05.09.2014 в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Салават, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать модель роутера, номер договора, ФИО, адрес и контактный номер телефона.

Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Информация о провайдере ZAO Tele-Service Tula #

Тула

Йота обманывает народ.

Три недели нет интернета в Туле. Купил сим карту, работает только голосовая связь и то с перебоями. Сроков по исправлению проблемы не дают. Говорят к новому году точно будет работать. Поддержка тупая, не связывайтесь.

Андрей , 05.09.2014 в 09:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Рыбинск

ТТК тормозит уже неделю

Скорость вместо заявленных 30 всего 0,16 Мбит\с (( на закачке ничего нет..... другие девайсы отключены от WI-FI, такие дела..... еще пару дней жду и ухожу от них.....

Сергей , 05.09.2014 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей,

пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/, предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Подключение

У меня один вопрос все шло гладко , но потом соединение на роутере пропало (D-link 615) на ровном месте , теперь вообще не подключается пишет сеть разорвана . В чем проблема ? (через кабель напрямую интернет есть, через роутер нет )

Никита , 05.09.2014 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Никита, судя по всему, проблема в роутере. Сообщите свой номер договора, с вами свяжутся наши специалисты, чтобы проконсультировать насчет возможных решений проблемы

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Проблемы и еще раз проблемы.

Здравствуйте.Пользуюсь модемом Yota с момента его выпуска в моем городе,как поменяли старую модель на новую,ничего не предвещало беда,но я ошибался...Сильный упадок скорости(нету разницы ставлю на 5 мбит или на Макс.),когда остается часов 15 на Макс.скорости и хочешь убавить интернет,то-(Личный кабинет недоступен или технические работы ведутся),сегодня столкнулся с новой проблемой(Вчера в час дня оставалось 50+ часов на скорости 1.5 мбита.,сегодня в тоже время интернет кончился,учитывая,что никто не прибавлял/убавлял скорость)...Вообщем тут как в песне:думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь!

Артём , 05.09.2014 в 11:02

Информация о провайдере Яртелесервис #

Мышкин

Яртелесервис

Яртелесервис это шарашкина контора. не вздумайте подключаться... закрытые провайдоры сидов почти не видит... скорость загрузки через торрент максимум 7мб\сек

Аноним , 05.09.2014 в 11:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Миф о скоростном интерне На Дальнем Востоке

Дело было в августе,я как только появилась техническая возможность сразу же решил перейти на Ттк.Но видимо поторопился,да безусловно с июля месяца после подключения все было выше всяких похвал,но после аварии "на узле связи" можно смело отключаться от данного провайдера. Причин много,все перечислять можно книгу написать.Скорость вроде бы и есть но постоянно проседает,от большего к меньшему,с периодичностью 5-7 минут.Вчера хотел посмотреть сериал в интернете и вы таки не поверите,не загрузился=(((Печально,то что говорят что все проблемы устранены и предлагаю сделать тест много поточного скачивания,но он не может показать истинную картину происходящего,так за день скорость чудесным образом то появляется,то падает.А деньги как снимали так и продолжают снимать со счета,вот оно качество обслуживания.

P.S.Еще 500 р и прощайте товарищи

Никита , 05.09.2014 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Самый жуткий провайдер!

В центре захватили большинство новых домов и не дают подключиться к иным. Ужасное качество обслуживания, постоянные перебои в интернете, качество телевидения- кошмарное!

Анна , 05.09.2014 в 11:11

Информация о провайдере Энфорта #

Челябинск

Хотите геморрой на свою голову - тогда Вам в Энфорту!

Слов нет, люди, тяните себе оптоволокно - это будет дешевле, чем радиоканал энфорты за год, договор читайте внимательно, деньги за подключение Вы оставите энфорте в любом случае, их скорость в 2Мбит - это документ в 1Мб грузится минут 15 и потом "Что-то пошло не так" и всё. Техподдержка - это попробуйте ради интереса позвонить - всё сами поймете!

Ирина , 05.09.2014 в 11:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Приносим искренние извинения за неудобства, доставленные в процессе эксплуатации Услуг.
Оказание качественных услуг связи - приоритет в работе нашей Компании. И мы стремимся поддерживать высокий уровень обслуживания наших Клиентов.
Сообщаем, что по данному инциденту будет проведен разбор, по результату которого мы примем меры по улучшению качества работы сотрудников и исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваша "Энфорта"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Спасск-Дальний

...

Могу написать только 2 слова. Очень плохо. т.к постоянные проблемы с со скорость. то её нет, то есть но медленная. Не соблюдаются предъявленные тарифы!

Дмитрий , 05.09.2014 в 11:38