Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

спасибо

всегда отличная скорость. очень редко бывают тех работы. спасибо вам за качество. но служба поддержки просто отвратительна. проще самому сделать чем им звонить.

Константин , 06.09.2014 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Константин,

Вы всегда можете написать нам на почту welcome@ttk.ru, отправить любое сообщение на номер 1077 или написать нам в сообщества в социальных сетях. Наши специалисты в оперативном режиме с Вами свяжутся и помогут в устранение проблемы.

Сообщества:
https://vk.com/ttk
https://www.facebook.com/ttk.rus
https://www.odnoklassniki.ru/ttk
https://twitter.com/ttk_ru

Постоянно какие то перебои с интернетом - то потеря передачи данных, то у них там что то сгорело: "Заявка принята наши мастера посмотрят". После каждой грозы стабильно нет интернета и приходиться звонить в их тех. поддержку. Уже сколько раз собираюсь сменить их на нормальную компанию, но в последнее время в этой конторе новый хит - каждый вечер в районе 23 00 начинаются проблемы с инетом и длится это минут 10 - 15, разные ошибки но все про проблемы с их vpn серваком (ошибка 807 при подключении) и это уже переполнило чащу терпения - буду менять на ДС.



Крайне не рекомендую интернет провайдера под названием ТРИОН.

Евгений , 06.09.2014 в 01:09

О провайдере I-NET Полтава

Провайдер "I-NET Полтава" предоставляет возможность подключения интернета не только в самой Полтаве но и в регионах Полтавской области (детальней http:/inet.pl.ua ).



О плохом:

1: Статические IP адреса которые постоянно в спам базах.

2: Технология подключения абонентов WI-FI.

3: Влияние погодних условий из за технологии подключения.

4: Идет потеря пакетов, которая очень заметна в онлайн играх (особенно на mail.ru).

5: Иногда при замере скорости все "OK" но при загрузке страниц "КАРАУЛ"(10-25 секунд)



О хорошем:

1: Технология подключения абонентов WI-FI, которая дает возможность подключиться практически в любой ситуации.

2: Тех поддержка всегда готова помочь , а если что не понятно объяснить .

3: Довольно низкая абонплата.

4: Широкий выбор тарифов.

5: Выезд Мастера на дом.

6: Приват24 оплата в любое время суток.

7: Услуга заморозки 2 раза в году бесплатна.



Ну я доволен.

Сергей , 06.09.2014 в 01:14

Провайдер ужасный. Подключал, когда не было других вариантов, пару лет работал нормально, если не считать разрывы по несколько раз в день.

Последние же несколько месяцев просто кошмар. Заявленная скорость "до 25мбит" фактически скачет от нуля до этих самых 25ти, чаще ближе к нулю, интернетом невозможно пользоваться даже на уровне музыки/видео в браузере, не говоря уж о играх, пинг в несколько секунд обычное дело.

Александр , 06.09.2014 в 02:38

плачу 350 р в месяц за скорость 2мбит в сек))

в августе -сентябре скорость предоставляемой услуги вместо заявленной в тарифном плане 20-30 мбит в сек составляет 1-2 мбит в сек )) яндекс открывается за 5 сек.

Мой лицевой счёт 243728 Белгород

Задумываюсь о смене провайдера

Андриенко Александр Иванович , 06.09.2014 в 07:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Расширеный отзыв

Подключение было произведено быстро - за 10 минут.При обращении в случае сбоев - отзыв практически мгновенный.Единственное - можно немного и дешевле.

Серж , 06.09.2014 в 09:00

подключил дома(широтная 190. мкр Малахово), работает стабильно, скорость соответствует заявленной. В общем, либо мне повезло, либо провайдер действительно не плох =)

Жека , 06.09.2014 в 09:52

Печаль

Изменили в одностороннем порядке стоимость абонентской платы, правда по смс пришло уведомление. Ну да бог с ними, решил изменить тарифный план т.к. был архивный. Посмотрел на список тарифных планов, понравился один, решил перейти на него. Каково же было мое удивление когда я не увидел НИ одного тарифного плана в личном кабинете представленных на главной странице NBN. Позвонил в службу поддержки в ответ - помочь не сможем, пишите в обратную связь. Написал, ответ ждал месяц - не получил. Полазил по сайтам, почитал отзывы о NBN и увидел что на часть отзывов отвечают провайдер мол сожалеем и т.д., напишите письмо на support@netbynet.ru и все решится. Написал....тишина. Звоню опять в поддержку, объясняю ситуацию, в ответ - помочь не сможем. Такое ощущение что они специально не хотят переводить со старого, дорогого тарифного плана на более дешёвый и быстрый тариф.

Павел , 06.09.2014 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

В Выборге, пожалуй, оптимальный выбор...

Так сложилось, что по роду своей деятельности (инженер поддержки и сопровождения) имею возможность видеть и сравнивать ВСЕХ провайдеров Выборга на компьютерах конечных пользователей уже в течение 15-ти лет. Прогресс есть у всех, но "Аррива" среди них, по моему мнению, самый лучший выбор. Я лично остановился на "Арриве" после Ариадны-Линк (дороговато) и Ростелекома-ADSL (качество в Выборге на двойку с плюсом - плюс из жалости) Соотношение цена/качество у "Арривы" оптимально. Хотя, если придираться, то есть кое-какие недоработки.

Александр , 06.09.2014 в 10:39

Билайн

Доброе время суток уже 5 лет пользуюсь этим домашним интернетом все было бы ничего но постоянно возникают какие то проблемы то роутер не тот то ихний роутер устарел... то вашь роутер мы не поддерживаем и так постоянно! хотите что бы все работало берите у нас смарт бокс.... Или даже 31.08.2014 дошло до того что я внятно обьяснял что провод короткий а они ну вы напрямую подключите это что я должен взять в одну руку системник во вторую монитор) и в этот момен начала звонить мне сестра которая тоже подключенна к данному интернету в другом районе!но напрямую у нее также слетел и не работал интернет! а они мне все ободном это у вас проблемы меняйте роутер! 4 месяца роутер работал без срывов и каких либо проблем а тут те на бракованным оказался по их мнению! Не подключайтесь пожалейти свои нервы! Буду разрывать с ними договор!

Николай , 06.09.2014 в 11:34