Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LLC Telekompaniya Region #

Купянск

Впечатление от пользования услугами данного провайдера самые неприятные!Мало того, что каждый месяц раз по 10-15 тупо нет интернета-пишет:"DNS-сервер не найден" так еще и скорость упала с,заявленных,5 Мбит/с до 130-980 кбит/с!В техподдержке лепят такую ересь,что у меня как у человека с высшим техническим образованием в области тепекоммуникаций просто уши вянут.

НИ КОМУ,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ!!!!!!!

Игорь , 03.09.2014 в 21:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Очень сложно общаться с тех поддержкой

Поменял роутер, кончилось отключением линка, ничего вменяемого так и не сказали, видимо оборудование.

Менял роутер 3 раза...

Скорость 3.0, вместо "до 10"

Роман , 03.09.2014 в 21:23

Информация о провайдере OnLime #

Москва

провайдер

Скорость заявленную не предоставляют. Вместо 80 метров всего 10 и на исходящую при этом 23 метра.

СДОХНИ ОНЛАЙМ!!!!

Александр , 03.09.2014 в 21:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

Не советую

Являюсь абонентом данной компании уже седьмой год. Многое приходилось терпеть, начиная от некомпетентности службы поддержки. К примеру девушка предположительно блондинка, заявляла что интернет у меня отключается каждые 5 минут из за того что взят обещанный платеж. На просьбу соединить меня с более квалифицированным специалистом, кинула трубку. Заканчивая полным отсутствием интернета на несколько дней у всего города, при этом компания отключила все телефоны. Как потом оказалось в Нижегородской области был поврежден магистральный кабель. При этом сама компания активно снимала абонентскую плату, о перерасчёте не было и речи.



Ну теперь о самом главном.

Постоянные разрывы интернета, скачки скорости, огромный пинг. При том что живу в самом центре Кирова. Некомпетентность тех персонала который приходит к тебе домой по заявке, а толку 0.

К примеру:

По заявке прибежал мужичёк проверил все провода, щиток, что то там измерил и заявил что с линией все отлично, проблемы в моём ПК.

Как только он вышел за дверь интернет опять отключился. Пришлось опять звонить в тех поддержку. В итоге спустя 3 дня пришёл тот же гражданин, произвел те же проверки и заявил что линия затухает так как АТС находится далеко. На данный момент ничего сделать невозможно. Быстро собрался и убежал.

В итоге решил попробовать урезать скорость дабы худо бедно но соединение держалось. Позвонил оставил заявку. Толку ноль, Скорость как была так и осталась, со всеми разрывами, затуханиями. Зачем тогда заявку оставлять если её не выполняют?)



В итоге решил перейти на другого провайдера. Завтра иду расторгать договор.

От себя же настоятельно не рекомендую подключатся к данной компании!

Денис , 03.09.2014 в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Ast-Systems #

Астрахань

Нормалёк

Золотая середина между других провайдеров в г.Астрахани. Лучше всяких мтс, билайн, ростелекомов, но недотягивает до реала и телплюса только по причине отсутствия городской локалки и серверов с ip телевиденьем.

Алексей , 03.09.2014 в 22:34

Информация о провайдере Swift Trace Ltd #

Симферополь

безысходность...

это просто трагедия какая-то.

у меня пакет до 100м/бс, в наличии не бывает больше 12м/бс. Но это за счастье!!

сейчас 8.29 м/бс входящая и 2.24 м/бс исходящая. Ping 156.

тех поддержка сказала- у нас все нормально, это у вас или роутер неисправен, или в компьютере вирусы.

Роутер отключили,

(не просроченным) антивирусом Avast комп на наличие вирусов проверили.

лучше не стало.

муж ходил -ругался, им по фигу наши проблемы.

с октября переподключусь к другому провайдеру.

Люди добрые!!! Посоветуйте нормальную фирму!!!

просто руки опускаются от таких "качественных" услуг!!

Надежда , 03.09.2014 в 22:37

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Скорость очень низкая

Имеется: Билайн домашнее тв+интернет. По вечерам скорость падает до 0,5 Мб/с из заявленных 30Мб/с.

В Тех.поддержку неделю дозванивался. Дозвонился - ничего не могут придумать, сказали перезвонить на следующий день. Подключился месяц назад, думаю менять оператора

евгений , 03.09.2014 в 22:41

Информация о провайдере IP-Home #

Егорьевск

обрывы оптоволокна и нарушение связи

уже 3 раз за месяц происходит критическое снижение скорости интернета в результате обрыва проводов или нарушение работы приборов.Это еще не все.Скорость ниже раза в 2.5 раз ниже заявленной;За что я плачу 600 рублей в месяц...за периодические обрывы связи.Надеюсь вы разберетесь и таких обрывов будет хотя бы раза в 3 меньше или вообще было бы хорошо ,если их вообще их не было

Константин , 03.09.2014 в 22:43

Информация о провайдере 2ком #

Москва

цензура

Здравствуйте! Кто сейчас читает этот отзыв, может сразу же закрывать всю информацию про данного провайдера, удалять ее из головы и никогда к ней не возращаться, ибо даже нормальных слов нет, чтобы выразить свои эмоции!!!

Интернет просто ужасный...прооооосто!!!

Звонили в тех.поддержку - линия call-центра в первую очередь нарушает все предписанные им нормы-это про обслуживание (минуточку, секундочку, проблемку и т.п.), на консультационной линии тех.поддержки сидит унылый человек, которому, видимо, жить надоело и пытается решить вопросы!!! Как и предполагалось перед звонком, вопрос решить не удалось и звонок платный!!!

Идем дальше, скорость интернета. Пример: сообщение в социальной сети отправляется секунд 30-50, бывает быстрее, и все же это непреемлено. Пытались совершить проверки вместе с консультантом, но как всегда во всем виноват компьютер! Ничего, что дома 4 совершенно разных ПК. Пришлось пользоваться двумя провайдерами одновременно. Одна комната-БИЛАЙН, другая 2КОМ.

Решили сменить билайн, т.к. немного подтормаживала скорость, но то, на что мы сменили его, даже модемом нельзя назвать!!! Моему гневу нет границ...просто нет!!!!!!!!

Убедительная просьба вместо 15 мб/с (обещано 100 по тарифному плану), сделали бы хотя бы 70!!!!!!

Спасибо тем, кто прочел это письмо до конца! Вам желаю найти своего качественного провайдера!

Илья , 03.09.2014 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Илья.
Вы можете проверить скорость,как указано в инструкции на нашем сайте и отправить результат в тех.поддержку.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Yota #

Самара

Пользуюсь йотой с весны 2013 года, поначалу все устраивало, была хорошая скорость, я бы даже сказал отлично, но с ноября прошлого года лафа закончилась, начались постоянные перебои. Звонки и жалобы в тех.поддержку ничего не дали. Есть одно предположение, качество связи резко ухудшилось тогда, когда Мегафон поглотил Йоту. Сейчас задумываюсь о смене провайдера.

Андрей , 03.09.2014 в 23:01