Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Расширеный отзыв

Подключение было произведено быстро - за 10 минут.При обращении в случае сбоев - отзыв практически мгновенный.Единственное - можно немного и дешевле.

Серж , 06.09.2014 в 09:00

подключил дома(широтная 190. мкр Малахово), работает стабильно, скорость соответствует заявленной. В общем, либо мне повезло, либо провайдер действительно не плох =)

Жека , 06.09.2014 в 09:52

Печаль

Изменили в одностороннем порядке стоимость абонентской платы, правда по смс пришло уведомление. Ну да бог с ними, решил изменить тарифный план т.к. был архивный. Посмотрел на список тарифных планов, понравился один, решил перейти на него. Каково же было мое удивление когда я не увидел НИ одного тарифного плана в личном кабинете представленных на главной странице NBN. Позвонил в службу поддержки в ответ - помочь не сможем, пишите в обратную связь. Написал, ответ ждал месяц - не получил. Полазил по сайтам, почитал отзывы о NBN и увидел что на часть отзывов отвечают провайдер мол сожалеем и т.д., напишите письмо на support@netbynet.ru и все решится. Написал....тишина. Звоню опять в поддержку, объясняю ситуацию, в ответ - помочь не сможем. Такое ощущение что они специально не хотят переводить со старого, дорогого тарифного плана на более дешёвый и быстрый тариф.

Павел , 06.09.2014 в 10:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются помочь.

В Выборге, пожалуй, оптимальный выбор...

Так сложилось, что по роду своей деятельности (инженер поддержки и сопровождения) имею возможность видеть и сравнивать ВСЕХ провайдеров Выборга на компьютерах конечных пользователей уже в течение 15-ти лет. Прогресс есть у всех, но "Аррива" среди них, по моему мнению, самый лучший выбор. Я лично остановился на "Арриве" после Ариадны-Линк (дороговато) и Ростелекома-ADSL (качество в Выборге на двойку с плюсом - плюс из жалости) Соотношение цена/качество у "Арривы" оптимально. Хотя, если придираться, то есть кое-какие недоработки.

Александр , 06.09.2014 в 10:39

Билайн

Доброе время суток уже 5 лет пользуюсь этим домашним интернетом все было бы ничего но постоянно возникают какие то проблемы то роутер не тот то ихний роутер устарел... то вашь роутер мы не поддерживаем и так постоянно! хотите что бы все работало берите у нас смарт бокс.... Или даже 31.08.2014 дошло до того что я внятно обьяснял что провод короткий а они ну вы напрямую подключите это что я должен взять в одну руку системник во вторую монитор) и в этот момен начала звонить мне сестра которая тоже подключенна к данному интернету в другом районе!но напрямую у нее также слетел и не работал интернет! а они мне все ободном это у вас проблемы меняйте роутер! 4 месяца роутер работал без срывов и каких либо проблем а тут те на бракованным оказался по их мнению! Не подключайтесь пожалейти свои нервы! Буду разрывать с ними договор!

Николай , 06.09.2014 в 11:34

Интернет телевидение .

Предыстория. Являюсь пользователем Росинтела с 2008 года. 29.07.14 подписали договор с росинтел на подключение

дополнительной опции - интернет телевидение.

Прошло 9-10 дней, никаких действий.

После моего звонка пришёл специалист, принёс необходимое оборудование . При наладке (с его слов) оказалось ,что наш кабель не поддерживает необходимую скорость и менеджеры с нами свяжутся. Ждём...Проходит 7-8, звоню менеджерам ,когда же проблема будет устранена ..? После звонка, через 3 дня пришли поменяли кабель. Проблема осталась. Звоню менеджерам ,почему нет телевидения ? Отвечают: "Необходим какой-то блок ждите!" Проходит 8 дней .Звонок в домофон "Росинтел откройте". Открыли... и тишина... 9-й день поднимаются на 3-й этаж.

Не понятен данный пофигизм.

Спрашиваю у менеджеров, как связаться с выше стоящим руководителем . Отвечают: что выше ведущего менеджера-инженера нет.

Ещё одна проблема. Не работает в росинтеле служба тех. поддержки. Много раз звонил (после 17-00) телефон ни кто не берёт . Сколько денег затрачено (городские телефоны тарифицированы) на надежду, что специалист из службы тех. поддержки соизволит поговорить. А так получается либо службы нет или специалисты "КУРЯТ БАМБУК" в вечернее время.

алексей , 06.09.2014 в 13:17

Для 3G на даче пойдет

Купил матушке 3Г модем НСС и вот тестерую на даче вроде нормально ничего лучше в районе дач в орловке нет, сменили МТС который вообще отказался работать

Winiamin , 06.09.2014 в 13:36

Triolan

Последний месяц, полтора начал лагать интернет, пошли потери пакетов. Операторы говорят: -У нас, все в порядке.

Хотя не у одного меня лагает.

Думаю в скором времени, провайдер все исправит и все будет как раньше.

Владислав , 06.09.2014 в 13:43

Начнем с

плюсов:Пользуюсь интернетом в частном доме;

вежливая техподдержка.

минусы:плачу 100 грн за скорость 2md/s , но на деле эта скорость не превышает 1 mb/s;

часто возникают проблемы, начиная с падения скорости до 500kb заканчивая разрывом кабеля и отключения интернета на 2.5 недели.

Макс , 06.09.2014 в 14:21

Мегалинк - просто #####

Ни заявленной скорости, постоянные тех проблемы благо стали с кем то сотрудничать и убрали свою убогую тех поддержку

Влад , 06.09.2014 в 14:26