Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Intersat #

Сухой Лог

Господа проснитесь

В городе давно есть нормальный провайдер с офигительной скоростью при недорогой цене.

Сегодня Интерсат выдает 90 Mbit из ста за 400 рублей!!!

Василий , 04.09.2014 в 17:08

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Люберцы

1200 в месяц.. обещано 200Мбит

порт реально на 1000Мбит.. локалка работает больше 100Мбит... интернет в хорошие времена видел 150Мбит... сейчас время плохие..75-95..

с техподдержкой полная беда.. раньше была выделена линия и были адекватные сотрудники, сейчас просто не дозвонится..компетентность первой линии суппорт поставить тебя в бесконечную очередь и все.. кадры деревянные.. отбросы общества... руководство думаю такое же.. жаль что нельзя доехать и все высказать..

alexey , 04.09.2014 в 17:42

Информация о провайдере StarNet Networks #

Москва

Непонятный интернет

Странные интерент, стоит дорого а работает через раз, стабильно раз в неделю слачаются отключения или вылеты, аварии всякие как они говорят а перерасчет после таких случаев делают не всегда, не советую если вы много времени проводите в интернете и зависите от него так, как завишу я.

Александр , 04.09.2014 в 17:44

Информация о провайдере Транстелеком #

Ярославль

ADSL

Если уж сделали интрнет ADSL то добавьте более быстрые тарифы 8мбит нехватает для скачивания игр и не только. Как кто-то позвонит на домашний то вылетает.Если на интернете 20 рублей то он работает хуже чем 1мбит.

Артем , 04.09.2014 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Артем, переходите на технологию подключения FTTB. Минимальная стоимость тарифа по данной технологии составляет всего 450 рублей, а скорость доступа 20 Мбит/c.

Тарифы: http://www.ttk.ru/rus/yaroslavl/customers/55881/56070/

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Отвратительно, с каждым днём скорость всё хуже и хуже. Другого провайдера нет, поэтому приходиться мириться с таким положением дел.

Аноним , 04.09.2014 в 18:04

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Очень много проблем с компанией

При подключении озвучили сумму 450руб и 1руб аренда оборудования год, после подключения оказалось, что заплатить надо 850руб, а за что сотрудники компании не смогли объяснить. Скорость интернета падает часто до 0,2-0,5кб, вместо заявленных по тарифу 50мб. Проблему приходили, решали, сотрудник уходит скорость нормальная, а через 2 часа опять падает. В службе поддержки всегда говорят одно и тоже, ваш роутер плохой, но и при подключении напрямую происходят такие же скачки. Пока пользуемся услугами, потому что только подключились и не хочется опять тратить время и нервы на настройку. Есть и плюс - телевидение работает хорошо, без зависания

Анастасия , 04.09.2014 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Скорость доступа в интернет не замеряется айпадами по вайфай через роутер. Все рекомендации по замерам скорости требуют подключение компьютера напрямую кабелем. Поэтому и телевидение хорошо работает, потому что подключено по проводу.
Начислений в 850 руб у вас нет, можно посмотреть в личном кабинете историю начислений и платежей.

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Достали..

Полмесяца вижу 100-160Кб вместо 1Мб. "Скайлинк башню чинит в Чириково", по звонкам ничего не делается, лишь отбрехиваются - ждите окончания работ. Колхозники..

Александр , 04.09.2014 в 18:24

Информация о провайдере Ivlan #

Ивантеевка

Ужас!!!!

Купил я yota many, три дня радовался интернету, серфил, играл, фильмы онлайн 720р смотрел. После этих трех дней я пришел на работу и увидел, что у yota пропал сигнал, вообще пропал сигнал!!! Пять дней сижу без интернета, звонил в тех.подержку, говорил: что точки сломаны, что МосЭнерго отключили питание у точек и т.д. Столило мегафону притронуться к yota и стала хуже, думаю отказаться от yota

Анатолий , 04.09.2014 в 19:33

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Кострома

Не покупайте модем мегафона в Галиче

Приобрела в г. Галич Костромской обл модем 4G. Продавец в салона мегафон заверила, что скорость будет работать как 3G. Утверждала, что скорость хорошая: можно и фильмы смотреть в онлайн, и скайпом без проблем пользоваться. ФИГ ВАМ - называется этот сервис!!! Не будьте такими же лохами как и я! Качество связи просто отвратительное. При обращении к оператору ни чего внятного сказать не могут.

Маргарита , 04.09.2014 в 20:15

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

очень плохая связь не рекомендую брать 4 G

я купил себе 4G коннект и он по началу мне понравился но потом началось скорость маленькая хотя трафик не использован перезагружал драйвера что только не делал все равно как была скорость 95кб так она выше и не подымается хотя плачу 1000 руб в месяц на 15гб короче бабки срубают а инета как не было так и нет ! переходите все на мегафон там отличная связь а здесь и дорого и проблем не оберетесь

Дмитрий , 04.09.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Проведем детальную проверку качества Интернет-услуг, для этого просим Вас прислать нам следующие параметры и замеры скорости на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"