Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Достали..

Полмесяца вижу 100-160Кб вместо 1Мб. "Скайлинк башню чинит в Чириково", по звонкам ничего не делается, лишь отбрехиваются - ждите окончания работ. Колхозники..

Александр , 04.09.2014 в 18:24

Информация о провайдере Ivlan #

Ивантеевка

Ужас!!!!

Купил я yota many, три дня радовался интернету, серфил, играл, фильмы онлайн 720р смотрел. После этих трех дней я пришел на работу и увидел, что у yota пропал сигнал, вообще пропал сигнал!!! Пять дней сижу без интернета, звонил в тех.подержку, говорил: что точки сломаны, что МосЭнерго отключили питание у точек и т.д. Столило мегафону притронуться к yota и стала хуже, думаю отказаться от yota

Анатолий , 04.09.2014 в 19:33

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Кострома

Не покупайте модем мегафона в Галиче

Приобрела в г. Галич Костромской обл модем 4G. Продавец в салона мегафон заверила, что скорость будет работать как 3G. Утверждала, что скорость хорошая: можно и фильмы смотреть в онлайн, и скайпом без проблем пользоваться. ФИГ ВАМ - называется этот сервис!!! Не будьте такими же лохами как и я! Качество связи просто отвратительное. При обращении к оператору ни чего внятного сказать не могут.

Маргарита , 04.09.2014 в 20:15

Информация о провайдере MTS RU #

Владивосток

очень плохая связь не рекомендую брать 4 G

я купил себе 4G коннект и он по началу мне понравился но потом началось скорость маленькая хотя трафик не использован перезагружал драйвера что только не делал все равно как была скорость 95кб так она выше и не подымается хотя плачу 1000 руб в месяц на 15гб короче бабки срубают а инета как не было так и нет ! переходите все на мегафон там отличная связь а здесь и дорого и проблем не оберетесь

Дмитрий , 04.09.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Проведем детальную проверку качества Интернет-услуг, для этого просим Вас прислать нам следующие параметры и замеры скорости на blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Я что-то не поняла!!!

Скорость 0.11 мб/с уже неделю!! Решила позвонить в тех.поддержку, сидела в режиме ожидания 30 минут, звонок сбрасывается, перезваниваю, ожидаю.. ИТОГ!!! сброс, перезваниваю, на вашем счету не достаточно средств!!!! На счету было больше 50 рублей! Это что?? не ответа на вопрос! не денег на счету!

Ольга , 04.09.2014 в 21:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Расставаться ли с Кабинетом

В KABINET уже лет 15. Договор 032856. Всегда был доволен. Но связь за последний месяц просто заставляет задуматься о смене провайдера. С 17 до 23 каждый день скорость мизерная. Заявки игнорируются. Техподдержка прячется. Сдувается провайдер.

Алексей , 04.09.2014 в 22:04

Информация о провайдере Общегородская Мультимедийная Сеть #

Одесса

ОМС

Пользуюсь уже год, бывает что очень сильно тормозит, это выводит, но со временем проходит, не очень дорого и качественно.

Владислав , 04.09.2014 в 23:51

Информация о провайдере Yota #

Москва

Жалоба на качество предоставления услуг.

Йота не хочет или не может никак решить проблему плохого качества предоставления услуг. Медленно работает, не соответствует заявленной скорости. Реально при заявленых 100 мгб сек показывает 186 кбт сек. Правда, ответ прислали на жалобу быстро, но ничего по существу, мы работаем над улучшением и прочее бла бла бла. Видимо придется подавать в суд и делать возврат или перерасчет денег за некачественные оказанные услуги.

Николай Николаев , 05.09.2014 в 00:07

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Отстой

Подключил супер мать его домосед, разумеется расчитывая что хотя-бы половина заявленной скорости у меня будет... Получилось, как правило половина есть, порой даже больше, но возникло другое "НО"!!! Скорость очень часто падает вообще в ноль!!! Отключается когда ему хочется и делай что хочешь!!! Сейчас вечер, 23.03 и скорость ниже 200 к/б сек, это как понимать? Этот отзыв писал минут 10, благодаря скорости!!! Короче "зроблена у Беларуси" этим всё сказано! Жил бы в Минске, сменил бы провайдера давно, но на периферии монополия мать её! В комплекте к услугами должны добавить ещё и валерьянку, в качестве компенсации за нервы...

Благодаря Вам Нервный , 05.09.2014 в 00:10

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Ужас до блевоты

Доброй ночи друзья. Сначала краткая предыстория.

Я пользовался данным провайдером с тех времен когда оно называлось еще карбина. (жил на первом этаже моего дома). Все было прекрасно.

Потом я переехал на 6 этаж. Продлить мой договор и перенести на несколько этажей вверх отказались. Ок. Я вошел в их положение и сделали новый договор. (учтите я любитель World of warcraft, World of tank ну и т.д.) Ко мне приехал парнишка, вырвал шнур с 1 этажа и перекинул на 6 этаж (вот те и перенос "договора").

И тут начались чудеса. Сначала интернет начал отваливаться при любой непогодице. (я слегка был в шоке, ну ладно что поделать).

Далее, начались неадекватные скачки по пингу. Сначала думал что виновники игровые сервера. Потом ко мне попала в руку программа PingPlotter. И тут чудеса. Пинг от моего провайдера.

И самое глупое что давит на мозг. Вконтакте. Под вечер, под утро или в любой другой момент дня. Все под откос. То видео не грузится. То музыка не грузится и т.д. ГИф изображение не разу не было чтоб подгрузилось до конца. (ладно еслиб я был заурядным пользователем и не знал как устанавливать флеш.) В общем, не советую. Ни в коем случае.

Мой номер договора (чтоб вы понимали что я реален) 089-125-6107 Если честно мне уже надоело просто везде оставлять отзывы и общаться с тех. поддержкой.

Овик , 05.09.2014 в 00:51