Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Наконец-то крупный провайдер пришёл в наш дом! :)

Пусть дом находится и не на окраине города, но в нём кроме нестабильного 3G интернета не было. Вот и к нам провели оптоволокно.

Есть с чем сравнить. За всю жизнь было (пока) 3 провайдера: 3G модем Мегафон, интернет по оптоволокну от ТТК (на старой квартире, она сейчас сдаётся), и вот как 2 недели назад подключились к Ростелекому. У 3G модема были УЖАСНЫЕ глюки, периодически пропадала сеть. К интернету от ТТК претензии по техподдержке, которая не отвечает. Но, как правило, интернет быстро восстанавливали.

Как только мы подключились к Ростелекому, решили сразу заплатить за месяц (чобы не париться). Через 2 дня к нам пришёл мастер, провёл нам этот кабель в квартиру.

Тарифный план предусматривает доступ к Интернет на скорости до 90 Мбит/сек. Поначалу было лишь 8 МБит, потом скорость резко упала почти до 0. Зашёл в Личный кабинет, а там стояла Финансовая блокировка (при балансе >250 руб). Позвонил в техподдержку, они сказали ехать в абонентский отдел.

Там мне сказали, что у них произошёл сбой в программе, и разблокировали Интернет.

Прихожу домой, и первым делом открываю Яндекс... сразу он открылся! Потом ( для себя ) зашёл проверить скорость интернета на Speedtest.net. Показал 92 МБит/сек.

В последствии мама тоже захотела выходить в интернет, поэтому разделил поток через Wi-Fi роутер.

Для меня это просто НЕВИДАННАЯ СКОРОСТЬ всего лишь за 290 руб в месяц. Надеюсь, что этот тариф останется в линейке "Ростелекома" на долгие и долгие годы!!!

А теперь оценю провайдера:

Скорость ***** 5

Доступность ***** 5

Служба поддержки **** 4 (не сразу сказали куда именно нужно обратиться для снятия блокировки, но в остальном молодцы!)

Соотн. цена/качество ***** 5

Общая оценка ****' 4,75 ~5-

Впечатления: в целом отличные, продолжайте в том же духе! Ваш клиент, Даниил Ладыгин.

Даниил Ладыгин , 05.09.2014 в 03:02

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Что то там делали две недели назад,сказали 3 дня интернета не будет вообще.Ну думаю сделают, может ломаться не будет,прошло две недели,бац,пинг 400,скорость 000.5 кб.с. как так чинить можно,что бы две недели не проработало,идите дворы метите.В службе поддержки парят мозги,типа проверьте то,проверьте се.Отвечаю им,что я опытный пользователь и что все у меня хорошо и отлично даже,просто посмотрите со своей стороны.Нет,надо мозги попарить,воткните туда,воткните сюда.Потом фраза-сейчас я посмотрю.Бац!!!!это у нас проблемы и правда.А сразу нельзя было посмотреть ???о

Недовольный пользователь , 05.09.2014 в 06:54

Информация о провайдере Чита-Он-Лайн #

Чита

Компанию выкупила Ростелеком после покупки качество связи стало отвратительное, наша организация неделю просидела без интернета, тех поддержка стала никакая на заявку перезвонили только через 2 дня и тут же как выяснилось позже сняли ее аргументировав тем что "мы же предупредили что оборудование вышло из строя".

Аноним , 05.09.2014 в 08:19

Информация о провайдере Транстелеком #

Комсомольск-на-Амуре

не могу настроить роутер

Подключил ТТК, но в доме четыре компа, три планшета, ноутбук и тд. но настроить роутер не удалось. не специалистами ТТК, ни мной. в техподддержке девушка отправляет оставить только заявку на решение вопроса, хотя я ей уже объяснял, что специалисты уже пробовали это делать. это все на программном уровне решается. вопрос техподдержке-почему роутер не настраивается (спецталисты что приходили настраивать роутер говорят, что приходят чужие айпи адреса на мой роутер). если нужно могу оставить адрес где провели подключение

Салават , 05.09.2014 в 08:27

Комментарий представителя провайдера

Салават, пожалуйста, пришлите подробное описание проблемы на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать модель роутера, номер договора, ФИО, адрес и контактный номер телефона.

Мы постараемся решить данную проблему в кратчайшие сроки.

Информация о провайдере ZAO Tele-Service Tula #

Тула

Йота обманывает народ.

Три недели нет интернета в Туле. Купил сим карту, работает только голосовая связь и то с перебоями. Сроков по исправлению проблемы не дают. Говорят к новому году точно будет работать. Поддержка тупая, не связывайтесь.

Андрей , 05.09.2014 в 09:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Рыбинск

ТТК тормозит уже неделю

Скорость вместо заявленных 30 всего 0,16 Мбит\с (( на закачке ничего нет..... другие девайсы отключены от WI-FI, такие дела..... еще пару дней жду и ухожу от них.....

Сергей , 05.09.2014 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Сергей,

пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/, предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

Подключение

У меня один вопрос все шло гладко , но потом соединение на роутере пропало (D-link 615) на ровном месте , теперь вообще не подключается пишет сеть разорвана . В чем проблема ? (через кабель напрямую интернет есть, через роутер нет )

Никита , 05.09.2014 в 10:34

Комментарий представителя провайдера

Никита, судя по всему, проблема в роутере. Сообщите свой номер договора, с вами свяжутся наши специалисты, чтобы проконсультировать насчет возможных решений проблемы

Информация о провайдере Yota #

Уфа

Проблемы и еще раз проблемы.

Здравствуйте.Пользуюсь модемом Yota с момента его выпуска в моем городе,как поменяли старую модель на новую,ничего не предвещало беда,но я ошибался...Сильный упадок скорости(нету разницы ставлю на 5 мбит или на Макс.),когда остается часов 15 на Макс.скорости и хочешь убавить интернет,то-(Личный кабинет недоступен или технические работы ведутся),сегодня столкнулся с новой проблемой(Вчера в час дня оставалось 50+ часов на скорости 1.5 мбита.,сегодня в тоже время интернет кончился,учитывая,что никто не прибавлял/убавлял скорость)...Вообщем тут как в песне:думайте сами,решайте сами-иметь или не иметь!

Артём , 05.09.2014 в 11:02

Информация о провайдере Яртелесервис #

Мышкин

Яртелесервис

Яртелесервис это шарашкина контора. не вздумайте подключаться... закрытые провайдоры сидов почти не видит... скорость загрузки через торрент максимум 7мб\сек

Аноним , 05.09.2014 в 11:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Миф о скоростном интерне На Дальнем Востоке

Дело было в августе,я как только появилась техническая возможность сразу же решил перейти на Ттк.Но видимо поторопился,да безусловно с июля месяца после подключения все было выше всяких похвал,но после аварии "на узле связи" можно смело отключаться от данного провайдера. Причин много,все перечислять можно книгу написать.Скорость вроде бы и есть но постоянно проседает,от большего к меньшему,с периодичностью 5-7 минут.Вчера хотел посмотреть сериал в интернете и вы таки не поверите,не загрузился=(((Печально,то что говорят что все проблемы устранены и предлагаю сделать тест много поточного скачивания,но он не может показать истинную картину происходящего,так за день скорость чудесным образом то появляется,то падает.А деньги как снимали так и продолжают снимать со счета,вот оно качество обслуживания.

P.S.Еще 500 р и прощайте товарищи

Никита , 05.09.2014 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!