Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "Домолан" #

Домодедово

маленькая скорость

Здравствуйте! Мною был выбран тариф 900, но скорость интернета всего 9 Мбит. Подскажите в чем причина?

Наталья , 07.09.2014 в 02:17

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

ттк это хлам

тариф 7мб в сек , никогда стока небыло !!! , 3 дня назад подал заявку на низкую скорость скинул замеры скорости , 120 кб в сек , ответа нет !!! , мтс куда лучше им так позвонишь они сразу налаживают а эти индейцы ничего не могут , за че я тока плачу 550 рублей ?

виктор , 07.09.2014 в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Виктор, пожалуйста, проверьте скорость на сайт http://www.speedtest.net/ или http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.

Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

для марии - оплата

оплата производится уже давно через кнопку ТТК в терминалах сбербанка с добавлением к номеру лицевого счёта префикса вашего города и никаких проблем не возникает. Выясните подробности в том же офисе раз вы туда регулярно ходите, странно что вам не сообщили ))

Афоня , 07.09.2014 в 04:45

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

4G от МТС сплошной обман!!!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ 4G ОТ МТС !!!

Живу в Новомосковском АО в районе Крекшино.

Принимаю уверенный сигнал 4G

Базовая станция -1A3D

Уровень RSSI -65 db

Днем с 10 до 22 скорость 0-2.4 kb/s

на такой скорости в 70 году прошлого столетия отказывались пользоваться.))

После 2 часов ночи все работает! Скорость до 6 Mb/s !!!

Звонишь с претензией в поддержку, там тупые девки читают по бумажке всякий бред для дебилов. Спрашиваешь почему не работает интернет- ответ у нас все нормально проверяйте свое оборудование. Вопрос - а почему ночью работает? Ответ -а все спят....

То есть днем проблема с моим оборудованием, а ночью когда все спят оно оживает?

Пишите претензию в магазине ли на сайте... пишу. Ответ: Спасибо, что обратились и рассказали о проблеме . Вы помогаете развивать нам сеть и сервис. Не хочу я помогать я плачу деньги за услугу и хочу ее получать согласно договору.

А в ответ тишина.......

МТС ОТСТОЙ!

сергей владимирович , 07.09.2014 в 07:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Готовы проверить работу Интернет-услуг. Для этого просим отправить нам информацию по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

О скорости

В выходные скорость отвратительная, видео ролики не загружаются. Звонок в службу поддержки ничего не дал, действовал по их советам, но все напрасно, пустая трата времени. Телевидение более или менее, правда ночью, наверное треть каналов не работает. Уважаемые работники интерсвязи г. Златоуста, что нибудь делайте в этом направлении. Почему в Челябинске нормально, а в Златоусте ужас?

Игорь Иванович , 07.09.2014 в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Игорь Иванович!
Благодарим Вас за сотрудничество! ЯЯ занимаюсь контролем качества услуг связи. Компания Интерсвязь – лидер интернет рынка Челябинской области. Мы стремимся оказывать услуги лучше, чем конкуренты. Пожалуйста, пришлите по почте номер лицевого счета для организации диагностики и описание, на сколько возможно подробное, о Вашей ситуации. Мы обязательно решим Ваш вопрос.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.


Статья. Лучшие специалисты по телекоммуникациям получили благодарность от Бориса Дубровского
Врио губернатора Челябинской области Борис Дубровский и министерство информационных технологий и связи региона поблагодарили трех самых лучших специалистов телекоммуникационного рынка за вклад в развитие отрасли связи на Южном Урале. Обладателями всех трех главных наград, подписанных Дубровским, стали работники компании «Интерсвязь»: Сергей Теше, Руслан Усманов и Алексей Ванеев.
http://lentachel.ru/articles/34738

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

самый быстрый интернет

Использую модем Мегафона уже очень давно. В УрФО и Западной Сибири самый беспроблемный и быстрый провайдер.Скорость приличная, сбоев в сети практически нет. Живу в деревне, и когда идёт сильная гроза у нас часто отключают свет.Но если ноутбук заряжен, меня спасает интернет от Мегафона, при любом отключении эл. энергии вышка провайдера работает, а скорость интернета практически не неменяется. Оплата разумная: например у меня безлимитка за 390 руб. Мне на месяц хватает. Это не реклама, А реальность

евгений , 07.09.2014 в 08:31

Информация о провайдере П-Т-К #

Подольск

непонятно, что с ними происходит...

Пользуюсь П-Т-К уже очень давно. Стала падать скорость катастрофически. Заявленной по тарифудо 40 Мбит/с просто перестала быть такой! Созванивался с службой поддержки, пообещали выезд специалиста. Но так ни кого и не увидел. Пару дней назад скорость выросла в разы, я обрадовался... Да не долго пришлось радоваться. Все сошло на нет уже через двое суток. Буду "штурмовать" службу поддержки... А по большому счету по ходу там сменилось руководство или админы... в общем качество услуг упало в разы. По поведению и разговору сотрудников П-Т-К явно не держатся за клиентов... Вспоминаю господина Шипигузова! там контакт был налажен, все работало четко...

Дмитрий , 07.09.2014 в 09:33

Информация о провайдере Казахтелеком #

Алма-Ата

При заявленных 54 Мб/с в реальности сами видите что. Сменил бы уже давно - стены и пол портить не хочу.

Maxim , 07.09.2014 в 10:06

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО «БИКС+») #

Улан-Удэ

Большое спасибо

Пользуюсь услугами провайдера уже 4 года, как они тут на рынке появились.



Очень радует, что скорость у них указывается не максимальная, а Гарантированная. Правда похоже ограничение стоит и выше она не поднимется, хоть ты один в сегменте сети сиди. Зато ниже не падает!



Весной у них почти каждые 2-3 недели модернизации какие-то и инет отключают на 7-9 часов. Но больше никаких нареканий.

Аноним , 07.09.2014 в 11:10

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Ужас

поставили Gрon, стало всё ужасно тормозить, в чём дело никто не знает, помочь никто не смог. Отстой. Было всё в норме, пока не поставили роутер и оптоволоконный кабель. Я не доволен. Управы на них нет, счёт присылается, связи почти нет.

Serg , 07.09.2014 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Данную ситуацию необходимо решить! Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"