Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

ростелеком в самаре

5 лет являюсь абонентом РТ. и все пять лет был доволен качеством оказываемых услуг. если раз в полгода сеть и слетала, то всё восстанавливалось в течении часа-двух. в апреле сменил адрес. и по новому адресу решил также подключиться к ростелекому. тут-то и началось... постоянные зависания сессий. регулярные (раз-два в месяц) проблемы с маршрутизатором. причём мастера приходилось ждать аж по двое суток. я уж не говорю о некомпетентности персонала в техподдержке. ребята молодые. научатся ещё. но устал я от этого. пока Ростелеком.

Самара Московское шоссе 308-162. договор 2215717. Чернов Андрей Викторович.

Андрей , 08.09.2014 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере ART INVEST LTD #

Владимир

Нет взодящих с 26 августа

С момента подключения с 26 августа (подключение с переносом номера от Мегафона) нет входящих звонков... консультанты по срокам молчат как партизаны! Ссылаются на загадочных экспертов!...

Игорь , 08.09.2014 в 15:48

Информация о провайдере Уфанет #

Стерлитамак

Дорого и серые айпи постоянно выдают. Мой сервак не видно в сети, приходится переподключать инет пока белый не попадётся.

Skinny , 08.09.2014 в 17:10

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

очень качественно

мне было приятно использовать эту скорость так как мало приходилось платить.вообщем очень понравилось.

Сергей , 08.09.2014 в 17:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Челно-Вершины

Проблемы с DSL

показать картинку



Последнее время, примерно 1,5 недели (видимо после ветреной погоды) участились обрывы интернета - гаснет DSL и приходится перезагружать модем по нескольку раз на дню.

Крайнов Е.Н. , 08.09.2014 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере Bashtel #

Белорецк

Хорошая скорость

Отличная скорость,самое то для маленького города,где интернет не особо развит,отлично подходит для использования соц-сетей,прослушивания музыки,даже фильмы смотреть такая скорость позволяет

Roxy , 08.09.2014 в 18:27

Информация о провайдере Bakcell #

Баку

Отличный провайдер.

Хороший интернет, подключил безлимит, доволен. Скорость и сигнал тоже не подводят. Предыдущие отзывы почему-то негативные, но за год они явно улучшили скорость, связь и тд.

Эльнур , 08.09.2014 в 18:29

Информация о провайдере KerchNET #

Керчь

Лучший в городе, по сравнению с другими - наиболее стабильная работа, и самая высокая скорость.

kirill , 08.09.2014 в 18:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Иваново

Плачу 490 руб печаль. За такие деньги дорогой интернет.

Плачу 490 руб печаль. За такие деньги дорогой интернет. Можно было бы и подешевле, а не наживаться у кого альтернативы нет.

Rafael , 08.09.2014 в 18:54

Информация о провайдере МегаФон #

Барнаул

8 июня 20014г.стал обладателем USB-модема от Мегафон,за 800 рублей с безлимитом в 36гигов.Полтора месяца отличного интернета!!!Скорость приёма доходила до 9Мбит,25 августа ухудшились погодные условия,(ветер-дождь)и началось,сигнал 3G пропал напрочь,модем начал гореть зелёным цветом.29 августа позвонил операторам,что бы узнать причину плохого сигнала,была составлена заявка пообещали в течении 7 дней разобраться с причиной плохого сигнала.Через 3-4 дня,на счёт сим-карты вернули 50 руб.Но,качество сигнала лучше не стало.В конечном итоге,из-за слабого интернета не израсходовал весь трафик за август месяц,сгорело 17гигов интернета.На протяжении 10 дней звоню операторам,по поводу плохой связи,каждый раз составляется новая заявка,но не на одну из них,до сих пор не получил не одного внятного ответа.Тех.поддержки совершенно нет,созвониться можно только с операторами,которые отвечают,ждите вашим вопросом занимаются специалисты(только не пойму,чем они там занимаются???)Сегодня 08.09.20014.взял ноутбук с собой в машину,поехал в город,в районе гео-маркета показало 5 антен(СУПЕР-СИГНАЛ!!!)у меня же дома показывает 1-2 антены или вообще не ловит 3G.Сегодня последний день ответа,на одну из заявок.В течении всего дня,на запросы по sms,отвечают что специалисты занимаются моим вопросом и ответят в ближайшее время на мою заявку(не могу понять,ближайшее время-это сколько ждать,сейчас 22-54,неужели специалисты в Мегафон и ночью лазают по вышкам???).Отсюда сделал для себя выводы,что тех.поддержка у Мегафона никакая,качество сигнала отличное только первый месяц-может два,как я уже читал в отзывах других пользователей.Самое худшее то,что в частном секторе выбор на интернет-провайдеров невелик,выбирать не из кого:(

Олег , 08.09.2014 в 20:04