Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Оплаченный тариф - до 10 Мб/с,реальная скорость выше 0.8 Мб/с не поднимается, за что платим деньги???

андрей , 10.09.2014 в 16:19

Хуже только GSM...

Скорость заявленная по тарифу 2 мб/сек, при этом на входе имеем 1,4 мб/сек на выход 0,4 мб/сек. Но это еще не самое страшно, тариф мы сменили не давно, и как оказалось у нас недостаточно хороша линия, для данного тарифа. Но по этому поводу мы узнали только когда подключили тариф, а до этого приехать и проверить все ли в порядке видимо нельзя...

Руслан , 10.09.2014 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Нам очень жаль, что такое произошло. Но мы можем исправиться - позвоните нам по +7 843 2222222.

С Аистом уже 5 лет!!! И всё это время абсолютно доволен работой компании. За всё 5 лет, без интернета был максимум сутки (не по вине компании). Цена/Скорость/Качество на высоте! С тех. поддержкой проблем практически не возникало, перезванивали сами сотрудники помогали советом подсказывали как лучше сделать, самое главное доступно для меня. Есть с чем сравнивать, до "Аиста" было "3" провайдера с уходом от которых распрощался и с проблемами. Хочу поблагодарить Всех сотрудников компании за хорошую работу!

Иван , 10.09.2014 в 16:40

Интернет плохой, как и обслуживание

Подключился я к "Твой интернет" 35 Мбит/с, такой скорости не было даже при подключении, сижу через WiFi, который в 4м от ПК. Через пару месяцев скорость упала и выше 7 Мбит/с не поднималась. Спрашивается: "За что деньги плачу???". Звонил в службу поддержки, просил помочь, следовал их инструкциям и в итоге ничего не изменилось. На мой вопрос "И как исправить?" получил ответ "Нужна тщательная проверка, для которой нужно подключиться к интернету через кабель, а не WiFi, провода у меня нет, а приезд мастера оказывается у них платный около 500р. Спрашивается, почему я должен платить за косяки провайдера???? В общем я надеюсь, что мой отзыв поможет потенциальным клиентам не лохануться, как я, а выбрать другого провайдера, более надежного.

Александр , 10.09.2014 в 16:49

Более хороший, чем плохой.

В целом скорость нормальная и пинг нормальный. Но бесит частые прерывания связи и иногда на пол дня. Это печально. Но из соотношения качество=цена вполне приемлемо для данной местности !

enhtein_01 , 10.09.2014 в 17:01

аверс- телеком

Провайдер-ничего плохо сказать не могу.По моему как многие другие.Скорость по выходным с осени до лета падает. Особенно заметно в дождливые и холодные вечера. Плохо- что тех поддержка не решает вопросы по телефону. Обращался пару раз -не помогли- даже не старались что то сделать - сразу говорили что ,вызывайте мастера. А вот мастер -молодец. Парень молодой -всё быстро ,чётко. Да и цена -не дорого. Хотя кому как.

леонид , 10.09.2014 в 17:42

Падение скорости

Последние недели, то есть с конца августа очень маленькая скорость, особенно отдача. Общая не больше 1-2мб.

Аноним , 10.09.2014 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По всем вопросам, касаемо работы интернета, Вам необходимо обращаться по номеру (8202) 20 33 33, в филиал Компании по Вашему городу. Благодарим за понимание.

Плохо

Интернет всегда работает с перерывами. Служба поддержки технарей присылать отказывается.Отвратительный провайдер.

Вячеслав , 10.09.2014 в 18:07

Полное разочарование.

В связи с переездом пришлось пришлось сменить Акадо на Дом.ру. Год было все нормально. Теперь просто ужас.Мало того, что скорость стала очень низкой, так еще постоянные отключения.И так каждый день. Поработать или посидеть за играми стало просто без удовольствия. Зато каждую неделю не забывают позвонить и еще что нибудь впарить. Полное разочарование в провайдере, хотя изначально все нравилось. Придется искать нового провайдера.

Татьяна , 10.09.2014 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Может для начала попробуем предметно разобраться в вашей ситуации? Вы не могли бы указать номер договора, чтобы выяснить причины низкой скорости и устранить проблему? Уверена, вы сможете играть и работать в удовольствие.

Билайн лучше не брать

не очень мне понравилась скорость. лучше не брать в волгодской области там фигово ловит. а вот мегафон норм везде почти 3G на счёт мтс не знаю

Иван , 10.09.2014 в 18:30