Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ООО "Жигули-Телеком" УЖАСНЫЙ провайдер

постоянные перебои с интернетом, ужасно низкая скорость, высокий пинг! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой компании, у меня просто нет альтернативного варианта, вот и приходиться довольствоваться тем что есть.

Александр , 09.09.2014 в 22:50

Кварц- недобросовестный поставщик интернет ресурса

Был АДСЛ Ростелекомовский, стала напрягать скорость. Решил подключить кабельный напрямую. По рекомендациям выбрал Кварц.Подключали три часа(не учитывая прокладку кабеля). Первый день- мимо. Через три дня заработало!!!Взял тариф 70. Все вроде было норм, захотел проверить, а чтоесли больше... Подключил 100 мб. Сначало было супер, но через три недели скорость упала до 400- 1200 кб. Пожаловался в техподдержку. Приехал мастер, если его таким словом назвать можно. Проверил мои три ноута, два смартфона- скорость тупиковая. Достал свой пяти годовалый раритет- и показывает, что у него все супер. Т.е. проблемы с моими "железяками", содрал 500 рублей , ничего не сделал и убыл. Резюме- бегите от таких горе деятелей. Кварц обманывает своих клиентов. Йота и то больше скорость дает!!!!Наглецы!!! Кварц, не побоюсь этого слова- провайдер третьего сорта!!! Нельзя так работать.

Oleg , 09.09.2014 в 22:57

Плачу за 30 мбит

Скорость явно не соответствует заявленной. Причем уверен, что мне скажут в службе поддержки что вы меряете не той программой. Реально чувствую что скорость слабая. Проверил и убедился.

Roman , 09.09.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Скорость,заявленная тарифным планом,может быть гарантирована только при подключении напрямую. Проверьте скорость,как указано в инструкции на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/,резкльтат отправьте в тех.поддержку.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Зараз, коли на ринку багато провайдерів їхній підхід до клієнта жахливий.

Подзвонив на гарячу лінію, відчув себе не клієнтом, а бомжем! Протермінував на декілька днів оплату, відключили.

Попросив щоб підєднали на декілька хв. щоб оплати через банківську карту - НЕ ПЕРЕДБАЧЕНО.

Біжіть купуйте картку або до терміналу, і то не кожного.

Такого підходу до клієнта не зустрічав.

Їм ми (клієнти) не потрібні!

КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Юрій , 09.09.2014 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Дякую за зауваження
Працюємо над тим щоб можливість поповнити рахунок банківською картою була і без підключення до мережі інтернет

Покатит

Доволен в принципе. Очень нравится то, что реальный IP адрес у них стоит дешево (почти в 3 раза в сравнении с ИС). Скорости заявленные выдают. Минус: довольно часто что-то ломается, "горят порты", вырубается электричество на узлах и прочее. А так доволен.

Роман , 10.09.2014 в 00:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за ваш отзыв.

Ростелеком

живу в центре,пользуюсь интернетом от ростелекома около двух лет,тариф на 8 мбит по моему,но по словам работника линия тянет 4-5 что меня в принципе устраивало.Первый год было все ок,скорость соответствовала заявленной,не было перебоев в сети.Потом стало хуже,но терпимо,последние пару месяцев просто НЕВЫНОСИМО!!

Иногда приходится по 10 раз обновлять страницу чтобы она загрузилась.С компа еще хоть как то можно сидеть,но когда подключаюсь с телефона,интернет не работает вообще,ни браузер ни эп стор,ни любые другие программы требующие подключения к сети.В поддержку как то раз пробовал обратиться,пустая трата времени,все как будто отмороженные.Буду менять провайдера,хотя судя по отзывам,в Краснодаре сейчас норм инет трудно найти.

Пысы:живу в частном доме

Aleksey , 10.09.2014 в 00:11

Отличный провайдер

Пользуюсь Билайном уже 3 года. Ну что могу сказать, качество услуги на высоте, обрывов нет, скорость как по тарифу - 60 Мбит\с днем держит стабильно(не пользуюсь проверкой скорости от всевозможных онлайн-тестов, т.к. они не объективны, не буду описывать почему, кому надо тот и сам разберется и поймет все тонкости). Скорость лучше смотреть в торрент клиентах, на раздачах, у которых много пиров.

Ночью скорость свободно поднимается до 80-90 Мбит\с (закачка в uTorrent идет со скоростью 10-11 Мб\с, ретреккером не пользуюсь, да и в сети его у нас нет), хотя до квартиры проложено около 100м витой пары(оборудование работает на пределе своих возможностей). Роутер стоит MikroTik RB951G-2HnD. По логам устройства максимальный аптайм без разрыва соединения получался около 45 суток(куда уж стабильней)...



Бывает иной раз инет пропадает вечером часов 10-11, но минут через 10-20 начинает работать (такое бывает раз в 2-3 месяца), для меня не критично, даже в суппорт не звоню, т.к. знаю, что скоро все заработает. Это можно списать на тех.работы и простейшую перезагрузку сетевого оборудования провайдера. Так что все в порядке вещей.



Пару раз бывали аварии на линии, интернета не было по несколько часов. При звонке в СП операторы приносили свои извинения и говорили примерны сроки исправления неполадок. По итогу работ даже присылали СМС-уведомления о том, что все гуд, хотя интернет уже как часа 2 благополучно работает.



Как итог провайдером доволен как слон.



Обращаюсь к людям, у которых тупит ЮтУп и КонТакТик, а вы не учитываете, что они работают, на таких же железках как и у вас дома(только гораздо мощнее), и эти железки просто не справляются с нагрузкой при наплыве посетителей, отсюда и тупизна работы этих ресурсов. Кароч включите свой моск и хватит терроризировать СП провайдера...

Владимир , 10.09.2014 в 00:33

Чудовищная компания!

Толпы бездельников сидят в белых рубашках и ничего не делают для качественного обслуживания клиентов. Роутер мне достался от людей снимавших квартиру. Мастер вообще мне заявил,что он "не знает, как настроить его". Так и ушел ничего не сделав. После звонка в службу поддержки, отказались помочь мне в его настройке. Мне 61 год, и мне предлагали прыгать по квартире с проводами и этой "драной" коробочкой, вместо того чтобы пришел специалист и всё таки сделал качественно свою работу. Я не говорю о скорости интернета. Я говорю о том хамстве и безразличии которое царит к компании. Главное получить деньги, остальное их не касается - у тебя интернет может быть вообще не включен и им плевать на это. Своих монтажников у них нет - нанимают в других компаниях, а те только снимают деньги с клиентов являясь бестолковыми тупицами с надутыми, от собственной значимости, щеками. Такой приходил ко мне обвешанный проводами, с пустыми глазами и только развёл руками. Я с 1993 года за компом. и насмотрелся таки олухов. вот только на вашем сайте проверил скорость интернета - около 8. А в субботу, когда приходил мастер он "снял" с меня 670 рубчиков. Не наладив роутер, распустив по квартире провода. сумму в договоре не проставил, короче - раздолбай! Только с меня взял роспись и деньги. Я почти 7 лет прожил в Германии, трудно даже сопоставить работу местных "мастеров", с работой мастеров там. Нет такого критерия. ДОМ.РУ торгуют воздухом, не неся никакой ответственности. Как теперь говорят "одни понты". Но в нашем доме они являются монополистами в интернет услугах. Просто безвыходное положение! А в месяц я буду платить 640 руб. За что? За плохое качество TV? 1 программа и СТС идут с такой жуткой рябью - смотреть противно!

Помещаю результаты теста, только что полученные от вас:

Ваш ip адрес: 46.0.121.62

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 0.00 Kбит/сек



Сегодня 10 сент.2014 г.

Время 2 часа ночи! Пора заканчивать. И все эти отписки администраторов ДОМ.РУ у вас на сайте - пустая болтовня, они ничего не делают.

Кзачков Виктор Николаевич , 10.09.2014 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Виктор Николаевич, специалисты сообщают, что проблема решена, отчасти она была обусловлена оборудованием, установленным без нашего участия. Приятного пользования.

ошибки поиска DNS

Сервер ....... не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS и такая фигня уже 2 дня.Скорость по тестам нормальная,вирусов нет.а страницы грузятся по 2-3 минуты,либо вообще нет.

Богдан , 10.09.2014 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Не пожалел времени и сравнил цены на схожие тарифы более или менее популярных провайдеров (кстати, у нас их больше чем надо оказалось. Обольшинстве даже не слышал))

правда после отбора остались только бел телеком и атлант телеком. остальное - полный шлак. Сейчас выбираю, что мне больше подходит.

Ну Серега , 10.09.2014 в 02:48