Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

провайдер заявил скорость 4 мбит сек

я проверил. заявленная скорость соответствует действительности . провайдер честный .но и на старуху бывает проруха. был случай когда пропал интернет на неделю.в счете это недели не было

в общем я рекомендую этого провайдера

daniil , 09.09.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ЖУТКИЙ СЕРВИС

Начало банально. Перестал работаь интернет. Специалисты Службы поддержки сказали, что не обойтись без визита мастера. Заверили, что диспетчер позвонит "через несколько минут"

Диспетчер позвонила ЧЕРЕЗ ОДИННАДЦАТЬ ЧАСОВ.

Объявила, что мастер явится только через 2 дня причем исключительно в один из двух трехчасовых интервалов (оба в рабочее время!)

На мое недоумение сказала, что если такой порядок меня не устраивает, мне надо сменить провайдера(!)



В назначенный день пытался связаться через Службу поддержки с диспетчером, чтобы хоть немного точнее узнать время прихода мастера. Сказали, что это невозможно, но мастер предварительно сам позвонит.

Он и позвонил... когда я был на работе и предложил приехать на четыре часа раньше назначенного ранее времени, потому что ему ТАК УДОБНЕЕ7

Поскольку я был на работе и, при всем желании, за это время никак не успел бы доехать до дома, я поинтересовался, почему путевые листы мастерам заранее не составляются и почему клинет должен зависеть от удобства мастера, а не наоборот.

"ТОгда сами решайте!", - не без угрозы заявил мастер.

Я добросовестно просидел дома весь трехчасовой интервал, оговоренный с диспетчером. Никто так и не приехал.



Номер моего лицевого счета 3477881

Сергей , 09.09.2014 в 18:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Среднее

Ранее пользовался МТС, максимальная скорость была 10мб/, как с внешки, так и с локалки. Здесь же другая картина. С внешки максимум удаётся тянуть максимум 6-7 мб/с, а с локалки скорость практически не ограниченна. Видел у себя скорость загрузки в 40 мб/c c торрента. Среднее с локалки 20-26 мб/c. Стоит тариф 50 мб/c за 650 рублей. Вроде доволен. Ещё момент, вк грузит довольно медленно :/

Mitra , 09.09.2014 в 18:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

отличный интернет

Спасибо им за отличный интернет и низкие цены. Хорошие интернет соединения. Канечно бывают проблемы с интернет соеденением

Паша Белозеров , 09.09.2014 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Недавно подключился, iPhone 5S , скорость такая же как у Три оба, но покрытие заметно лучше, у последнего даже в столице наблюдались сваливания в роуминг. В общем не разочаровался,советую попробовать.

Виталий , 09.09.2014 в 18:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Таганрог

Отвратительный провайдер. Устаревшее оборудование, плохая поддержка, скотское отношение к клиентам...

Аноним , 09.09.2014 в 19:25

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

оценка 2+

выше поставить не могу, т.к. качество обслуживания оставляет желать лучшего - некомпетентные работники в сервисе обслуживания, постоянные перебои в работе, долгие, а иногда и несвоевременные обработки заявок на дополнительные услуги, а заявленные скорости интернет-соединения не соответствуют предоставляемым даже на 50%

Александр , 09.09.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

постояно зависает ТВ

Виснет тв, до техподержки нет возможности дозвонится .

Постояно слушаю музуку после по 45 минут..

виталиц , 09.09.2014 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
К сожалению,на данный момент много обращений в службу технической поддержки,время ожидания на линии увеличено.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Мерзкая скорость

Наимержейший интернет от этого провайдера, район ленинский-Север (искра) не соответствует заявлено. по определению 50 а по факту ели, ели 4-6. Не рекомендую. А вот телевидение просто отлично.

Anatoliy , 09.09.2014 в 21:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Похоже на развод

7.09.14 сменил Конвекс на Домру, только потому, что обещали 100 мбит за 350 руб/мес на год. Что в итоге получил: 5 человек позвонили, уточнили когда мне удобно, чтобы пришёл монтажник. Этим 5 человекам я сказал, что у меня конвекс и мне надо, чтобы монтажник роутер конвексовский оставил и провод конвексовский подключил в свою коробку, домой новый тянуть не нужно. Монтажник пришёл отрезал в подъезде конвексовский провод, присоединил к своему и потом сообщил, что роутеры других провайдеров им перепрошивать нельзя. Удалось договориться через его руководителя, чтобы он его перепрошил. Перепрошить не получилось и мне пришлось дополнительно за 1000 руб покупать роутер дом ру, иначе без инета сидеть. Далее я оформляю договор и мне монтажник говорит, что у меня тариф домру20, который по акции на год будет домру 100, но через 2 дня - надо оригинал договора в офис предоставить. Сегодня 9.09. онлайн поддержка сказала инет домру 100 у меня подключен. Замеряю спидтестом у роутера - 20 мбит. В соседней комнате через стенку - 13-15 мбит. Все инструкции выполнил: роутер перезапустил, историю в браузере почистил, загрузки все отключил, антивирус отключил. Ничего не помогло, онлайн-консультанты потерялись. Написал обращение в техподдержку, жду решения вопроса. Пока похоже на развод - обычный тариф домру 20.

Андрей Викторович , 09.09.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Андрей Викторович, спасибо что выслали на почту номер договора, разбираемся в вашей ситуации. Без сомнения, скорость наладится и ваша проблема будет решена. Спасибо за обращение.