Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

некомпетентный персонал, сказать больше нечего, ужасное качество, неполадки, которые диагностируются и испраляются максимум за сутки, вега исправляет неделями, в лучшем случае. Хуже обслуживания не встречала.

Марина , 10.09.2014 в 09:48

Интернет от Дикого Сада

Сильно испортилось качество услуг в последнее время. Реальная скорость пакета 60/60 - 7/45.

Пинг 92 и выше.

Димитрий , 10.09.2014 в 09:51

Бракованная партия

В начале августа подключился услугу 3 в одном и началось. Сразу после ухода техника перестал работать только что подключенный домашний телефон. На звонок в службу поддержки мне предложили оформить заявку и ждать техника 2 дня. На третий день не дождавшись никого звоню снова и выясняется что никто не придёт так как установленное оборудование оказалось из бракованной партии и надо подождать недели 2 когда придёт новая партия и все подменяют. Через 3 недели позвонили и сообщили о перепрошивке. Перепрошили. Толку ноль. Прошла ещё неделя, прошили ещё раз. Начал пропадать интернет (по 3-4 раза за день), телефон работает через раз и новая напасть перестал показывать телевизор. Выяснилось что что к-модуль не зарегистрирован в базе, карточка зарегистрирована,а модуль нет, хотя до этого все работало, вопрос как? Мой лицевой 31010630988. Посещают мысли расторгнуть договор.

Андрей , 10.09.2014 в 11:32

Отзыв о СМАЙЛ

По отзывам я уже вижу , что я такая не первая!

Тоже самое было с подключением! Полторы недели ждала, папа отпросился с работы и приехал из Видного и я раньше с работы ушла, что бы встретить мастера в 5 вечера! Никого не было,мне даже не позвонили- звоню в 6,мне говорят все нормально "ждите", звоню в 8-мне говорят мастер не смог взять ключи в управлении дома, но уже тянет кабель по чердаку. Опять тишина. Звоню начало одиннадцатого, так как ждала мастера и сильно спать хотела,а мне заявляют,что мастер так ключи и не взял и подключения не будет и вообще подключают они до 6 вечера, естественно я высказала по поводу того в какое время я об этом узнаю. В общем провозилась с ними две недели и осталась без интернета, плюс папа остался без выходного на неделе ,так как отпросился. Я в шоке и не думаю после этого подключатся!

Настя , 10.09.2014 в 12:08

Altel 4G

У меня был до этого модем от Digital TV 3G, скорость еле достигала 200кб/с. Это меня выводило. Решил купить себе Altel 4G, потому что все его так хвалят.Ну купил, скорость отпад.На торренте скорость достигает 8мб/с. Хотя это всего лишь флешка, да и живу я на окраине города. Подведу итог, интернет от компании Altel 4G хороший. !

kenjeka21 , 10.09.2014 в 12:22

Подключили интернет - ИСПОРТИЛИ КАБЕЛЬНОЕ

Днем ранее сотрудники МГТС установили оборудование для беспроводного интернета. Интернет подключился, работал, проверили и уехали. Спустя 2 часа решили посмотреть телевизор, а он не работает, ни один канал не показывает. Ни чьими услугами по тв мы не пользуемся, обычное домашнее кабельное из щитка с лестничной клетки, где ковырялись сотрудники МГТС. Позвонили сразу в МГТС, пообещали, что в этот же день приедут и исправят, в итоге никто не приехал и даже не позвонил. На следующий день составили жалобу и оператор сказала, что в течении 5 дней ее рассмотрят. Отлично, 5 дней без телевизора из-за кривых рук сотрудников МГТС, может это такой ход МГТС, чтобы разводить людей и на их телевиденье? Больше всего порадовало оператора "А надо было сразу проверять". Да, может еще надо было холодильник проверить, работает ли? Нам вообще то интернет подключали, его и принимали и проверяли.

Алена , 10.09.2014 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алёна!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы взять на контроль вашу ситуацию для решения в максимально кратчайшие сроки. Отправьте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

netbynet

Г. Королев. Сегодня отключился от данного провайдера. Жуть... Пользовался три месяца. Интернет тормозит по вечерам,роутер перегружал каждый второй день, иначе не подключался второй ноут, тв виснет и картинка мылится и "квадратится". Два раза за три месяца приписывали недоплату и проводили перерасчет, соответственно два раза по паре дней без интернета. До службы поддержки дозвониться можно, но приходится ждать на трубке по 5-10 минут. Попробуем с CityLink

Дмитрий , 10.09.2014 в 13:35

отстой

3 неделю скорость по договору 20 Мбит/с,а в натуре не более 1Мбит/c.добиться что-либо пока не удаётся.

александр , 10.09.2014 в 13:36

Самый плохой провайдер

Ну начнем с того что на дворе 2014г. За свой тариф «Домашний Интернет 2 Мбит/с DSL» плачу 460 ру. это с отменой ограничения. Кстати у провайдера уверяли что безлимитный интернет, а оказался лимитный! После скаченных пару гигабайт (фильм) скорость упала, что даже сайт не открыть. Ну вот этот еврейский Безлимитный-лимитный интернет предлагают сделать нормальным безлимитным за 60 ру. Раз в месяц (под конец) интернет начинал прерываться чем ближе к концу месяца темь чаще. В тех поддержке оставляешь куча заявок и нервов. ВЫВОД связь плохая, цена большая.

И еще я хотел перейти на большую скорость. мало того что опять цена напугала но не в ней дело. Мне сказали что у вас нет точки доступа для подключения интернета больше 2Мбит/сек и чтоб её установить надо заплатить 25 тыс.ру. вот такие пироги, вот такая компания.

Виктор , 10.09.2014 в 13:36

Обещали 50 Мбит/с

скорость не отвечает заявленной, даже при подключении не через роутер. Обещания не выполнены, наверное ждать три года.

матвей , 10.09.2014 в 14:03