Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере EVO (ООО «Телеком.ру») #

Ульяновск

Мерзкая скорость

Наимержейший интернет от этого провайдера, район ленинский-Север (искра) не соответствует заявлено. по определению 50 а по факту ели, ели 4-6. Не рекомендую. А вот телевидение просто отлично.

Anatoliy , 09.09.2014 в 21:32

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Похоже на развод

7.09.14 сменил Конвекс на Домру, только потому, что обещали 100 мбит за 350 руб/мес на год. Что в итоге получил: 5 человек позвонили, уточнили когда мне удобно, чтобы пришёл монтажник. Этим 5 человекам я сказал, что у меня конвекс и мне надо, чтобы монтажник роутер конвексовский оставил и провод конвексовский подключил в свою коробку, домой новый тянуть не нужно. Монтажник пришёл отрезал в подъезде конвексовский провод, присоединил к своему и потом сообщил, что роутеры других провайдеров им перепрошивать нельзя. Удалось договориться через его руководителя, чтобы он его перепрошил. Перепрошить не получилось и мне пришлось дополнительно за 1000 руб покупать роутер дом ру, иначе без инета сидеть. Далее я оформляю договор и мне монтажник говорит, что у меня тариф домру20, который по акции на год будет домру 100, но через 2 дня - надо оригинал договора в офис предоставить. Сегодня 9.09. онлайн поддержка сказала инет домру 100 у меня подключен. Замеряю спидтестом у роутера - 20 мбит. В соседней комнате через стенку - 13-15 мбит. Все инструкции выполнил: роутер перезапустил, историю в браузере почистил, загрузки все отключил, антивирус отключил. Ничего не помогло, онлайн-консультанты потерялись. Написал обращение в техподдержку, жду решения вопроса. Пока похоже на развод - обычный тариф домру 20.

Андрей Викторович , 09.09.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Андрей Викторович, спасибо что выслали на почту номер договора, разбираемся в вашей ситуации. Без сомнения, скорость наладится и ваша проблема будет решена. Спасибо за обращение.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Хороший провайдер

Советую подключить. Скорость как и в договоре. Работает без сбоев. Пользуюсь уже год всего несколько раз за это время завис. в тех поддержку обращаться не приходилось.

Михаил , 09.09.2014 в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Рады, что сотрудничество с нами приносит Вам только положительные эмоции!
Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

Подключить или не подключить

До того как подключил Гарант был на ByFly Домосед(1 мб/с x 1 мб/с). Сменил ByFly из за неудовлетворительного обслуживания и черезмерной стоимости. Главным плюсом Гаранта считаю внутрисетевые ресурсы такие как DC++, так что проблем что то скачать нет, из интернета почти никогда не скачивал все находил в сети. Также понравилась опция турбокнопки (увеличение скорости интернет соединения на 1 час до 10 мб/с и больше, естественно не за даром, но цены доступные). Из минусов это падение скорости в вечернее время, не часто, но случается. Разрывы соединения бывают, но в ночное время суток, если проводят продолжительные обслуживания оборудования заранее предупреждают. Хорошая служба поддержки во всех случаях отключения интернета помогали. В общем я провайдером доволен на данный момент ничего лучше не нашел.

Евгений , 09.09.2014 в 21:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Пушкино

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!

Отвратительная организация с еще более отвратительными услугами. Постоянно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ возникают какие-то проблемы с подключением и со скоростью. Когда обращаюсь в компанию за помощью - мне отказывают, либо оказывают помощь неквалифицированную, что ситуацию только усугубляет. В колл-центре работают не подготовленные, не образованные в технической сфере кадры. Эту компанию необходимо либо реанимировать, менять в ней руководство и систему работы, либо вообще ликвидировать.

Жанна , 09.09.2014 в 21:58

Информация о провайдере Proxima Network #

Бронницы

Частный сектор

Нормальная скорость, как по договору, бывают сбои в работе, на что тех.поддержка просит подождать, понять конечно можно, но простить :) единственный адекватный вариант в частный сектор, пользуюсь и радуюсь оптике, всем советую :)



если есть вопросы, пишите в скайп zyablik228

Аноним , 09.09.2014 в 22:12

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Эпический кусок помёта

Вечером скорость никакая. Музыка из вконтактика не прогружается.



Заявлено 40 Мбит - реально едва 10.



Проверял через роутер, проверял напрямую, много много раз. Да, оборудование в порядке - благо, в квартире подключен ещё один провайдер.



Дозвон в тех.поддержку - квест для сильных духом.

И это счастье всего за 550 р. в месяц.

Гори, гори в аду, самый никчемный провайдер города.

Борис , 09.09.2014 в 22:15

Информация о провайдере Soborka.Net #

Одесса

Месячную стоимость забрали за неделю!

Здравствуйте. После пользования такими провайдерами как "Тенет" (8 лет), Локалка... Удивлен Соборкой и их сервисом (если он вообще есть). История такая...

Заехали на квартиру, хозяин сказал, что есть провод "Соборки" но он ничего о нем не знает, т.к. подключали предыдущие жильцы. Звоню в техподдержку, объясняю что да как, что я только заехал сюда и все такое. Он отвечает, "Никаких проблем, сейчас Вас включим, только нужно заплатить задолженность 25 гривен (по сути чего я должен ее платить? Но я не сказал ни слова) и кинуть на счет что-то. Я выбежал, в терминал всунул 200грн. (Это было 23 Августа, пакет 100мбит - 100грн - месяц)... 8 Сентября я включаю комп. и вижу, что эта ***** "Соборка" предлагает мне продолжить работу в интернете в долг, т.к. средства на моем личном счете закончились. Я звоню в недоразумении в абонотдел, где мне тупо отвечают "А... Вас не предупредили? У нас с 1 по 30 списываются средства, получается, что у вас за 7 дней съело 100 гривен, 25 было долг, т.е. сейчас у вас 75 осталось, НО ВЫ ДОЛЖНЫ добавить еще 25 чтоб заплатить за месяц" Я в полном шоке, на след. день иду в офис.. Одно название, в офисе пахнет мертвятиной, никого нет, сидит "лысый чувак" который ничего не знает, не знает чем помочь и что делать, но мне ответил, что меня он понимает, я задаю вопрос, а можно пообщаться с директором? Что за глупость? Я ведь описал всю проблему, почему не сказать сразу? Я бы подождал неделю или подключил Тенет (который списывает средства ежедневно, а не как в 19 веке). В ответ мне "Директор как бы есть.. но принимает только по четвергам и я сомневаюсь, что он вам поможет" Я такое наплевательское отношение не наблюдал давно. Это не провайдер, а кидалово. Если вы готовы подпортить репутацию себе за вонючие 75 гривен, то вряд ли этот бизнес для вас. Я даже телефон оставлю, чтоб не думали, что я Вася который пытается просто так, обгадить контору.

P.S. Данный провайдер не рекомендую. Сервис - 0, Скорость интернета очень не стабильна. Потерпите лучше, но подключите более нормальный провайдер. Мы сейчас тоже месяц досидим и на Тенет перейдем.

Антон , 09.09.2014 в 22:16

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Колпино

Нужно что-то менять

Недостатки: оброго времени суток! Пользуюсь этим провайдером с марта 2014 и до позапрошлого воскресенья нареканий практически не было... Вот моя история...искренне надеюсь, что руководство компании это читает, поэтому привожу № договора 190486. В интернете я в основном смотрю спорт он-лайн со спортивных сайтов - спортбокс и др. поэтому любое кол*** скорости вижу ***. Так вот от своего прошлого провайдера я сбежал от постоянного падения скорости до 0. (это был Интерзет - ниже поясню к чему назывю имя). И подключившись к Эт хоум на простой тариф "Прогулка" я искренне возрадовался: скорость держат в районе 10 - картинка естественно не тормозит, футбол идет, скидку при оплате 3-х месяцев дали, потом еще скидка будет и т.д. одни плюсы... И вот в позапрошлое воскресенье все закончилось....пинг лег...скорость стала провисать...ну я естественно себя проверил..и в тех.поддержку А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: - ну сначала естественно подключимся напрямую - о да; - ну на нашем оборудовании проблем нет - еще бы вы работаете до 22.00. и в час пик к вам не дозвониться, а днем то может и нет проблем...но только скорость ложится до 0 и по 2ip и по pr-cy, но дело не в этом - тех.поддержка хамит и на все вопросы только можем оформить платного мастера; - а потом мне вообще заявили, что согласно договора они не обязаны обеспечивать скорость до серверов за пределами России или далеко по России - тут вообще без комментариев; - в свою очередь предложил - шлите мастера в пятницу в 22.00 и составляем акт с подписью и печатью - говорят не имеем права составлять такой акт...; В данный момент со скоростью у меня ничего не изменилось .... как был местами ноль и слайд шоу на футболе так и осталось... Времени нет сейчас плотно ругаться с провайдером вот и пишу с горя здесь... А теперь к прошлому моему оператору - в итоге моей борьбы с ним - его специалисты признали свою вину и вот только сейчас ходят по дому (это с марта то) и говорят - мы поменяли оборудование в доме - вернитесь. Смешно... У нас новый район и провайдеры приходя в дом "перехапывают" себе клиентов не имея возможности обеспечить скорость. Видимо Эт хоум пошел по этому же пути...



Комментарий: «Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят» Ну это как стандарт. И для руководства - у работников техподдержки полное отсутствие желания помочь!!! Месяц тикает господа - не вернете стабильность и точно пока!!!!

Cthutq , 09.09.2014 в 22:33

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скорость

Пользуюсь 450 р/м до 100мб/с Постоянно, скорость выше 2мб не поднимается, причем уже звонили им с этим

Igor , 09.09.2014 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим, что нашли время оставить отзыв.
Скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed