Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Самара

Чудовищная компания!

Толпы бездельников сидят в белых рубашках и ничего не делают для качественного обслуживания клиентов. Роутер мне достался от людей снимавших квартиру. Мастер вообще мне заявил,что он "не знает, как настроить его". Так и ушел ничего не сделав. После звонка в службу поддержки, отказались помочь мне в его настройке. Мне 61 год, и мне предлагали прыгать по квартире с проводами и этой "драной" коробочкой, вместо того чтобы пришел специалист и всё таки сделал качественно свою работу. Я не говорю о скорости интернета. Я говорю о том хамстве и безразличии которое царит к компании. Главное получить деньги, остальное их не касается - у тебя интернет может быть вообще не включен и им плевать на это. Своих монтажников у них нет - нанимают в других компаниях, а те только снимают деньги с клиентов являясь бестолковыми тупицами с надутыми, от собственной значимости, щеками. Такой приходил ко мне обвешанный проводами, с пустыми глазами и только развёл руками. Я с 1993 года за компом. и насмотрелся таки олухов. вот только на вашем сайте проверил скорость интернета - около 8. А в субботу, когда приходил мастер он "снял" с меня 670 рубчиков. Не наладив роутер, распустив по квартире провода. сумму в договоре не проставил, короче - раздолбай! Только с меня взял роспись и деньги. Я почти 7 лет прожил в Германии, трудно даже сопоставить работу местных "мастеров", с работой мастеров там. Нет такого критерия. ДОМ.РУ торгуют воздухом, не неся никакой ответственности. Как теперь говорят "одни понты". Но в нашем доме они являются монополистами в интернет услугах. Просто безвыходное положение! А в месяц я буду платить 640 руб. За что? За плохое качество TV? 1 программа и СТС идут с такой жуткой рябью - смотреть противно!

Помещаю результаты теста, только что полученные от вас:

Ваш ip адрес: 46.0.121.62

Количество измерений: 12

Общее время теста в часах: 1

Средняя скорость: 0.00 Kбит/сек



Сегодня 10 сент.2014 г.

Время 2 часа ночи! Пора заканчивать. И все эти отписки администраторов ДОМ.РУ у вас на сайте - пустая болтовня, они ничего не делают.

Кзачков Виктор Николаевич , 10.09.2014 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Виктор Николаевич, специалисты сообщают, что проблема решена, отчасти она была обусловлена оборудованием, установленным без нашего участия. Приятного пользования.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

ошибки поиска DNS

Сервер ....... не найден из-за ошибки поиска DNS (веб-службы, которая преобразует название веб-сайта в интернет-адрес). Обычно это вызвано отсутствием подключения к Интернету или неправильной настройкой сети. Возможно, недоступен сервер DNS и такая фигня уже 2 дня.Скорость по тестам нормальная,вирусов нет.а страницы грузятся по 2-3 минуты,либо вообще нет.

Богдан , 10.09.2014 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Не пожалел времени и сравнил цены на схожие тарифы более или менее популярных провайдеров (кстати, у нас их больше чем надо оказалось. Обольшинстве даже не слышал))

правда после отбора остались только бел телеком и атлант телеком. остальное - полный шлак. Сейчас выбираю, что мне больше подходит.

Ну Серега , 10.09.2014 в 02:48

Информация о провайдере Интерра #

Ревда

Лучший провайдер в нашем городе

Скорость соответствует заявленному тарифу 100 мегабит рекоминдую каждому все тарифы есть на сайте интерра.

Вадим , 10.09.2014 в 03:48

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

Приятно удивлен

Скорость выше заявленной используя бесплатно на Акции "Астра + Я" 50 Мб/с, а по факту 95 Мб/с. http://www.speedtest.net/my-result/3748849891

Тут все гуд!!!

При прямом звонке в ТП ответили сразу без гудков, что даже напугало будто к моему телефону подключены.

Бесплатно настроили роутер и кабель уложили красиво.

Рис , 10.09.2014 в 06:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Киров

представителю провайдера

Уважаемый представитель провайдера ОАО Ростелеком МРФ Волга! Адрес ящика (internet_obr@nnov.volga.rt.ru) который вы указали для более подробного изложения проблеммы, указанной в отзыве о неудовлетворительной работе провайдера НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН!Коль уж вы работаете из ряда вон плохо, потрудитесь хотя бы наименование почт.ящика указать правильно, а то у ваших клиентов, скорее всего уже бывших, постепенно складывается мнение о вас как о банальных мошенниках!

Евгений , 10.09.2014 в 07:33

Комментарий представителя провайдера

Ящик указан верно, мы сами лично обрабатываем сообщения поступающие на него.

Информация о провайдере StarNet Networks #

Москва

Не рекомендую провайдера

Никому не рекомендую связываться. Скорость ниже заявленной. К тому же может отсутствовать инет по четыре дня, служба поддержки ничего не знает, чинить не торопятся.

NN , 10.09.2014 в 08:50

Информация о провайдере ISP Miratel #

Одесса

некомпетентный персонал, сказать больше нечего, ужасное качество, неполадки, которые диагностируются и испраляются максимум за сутки, вега исправляет неделями, в лучшем случае. Хуже обслуживания не встречала.

Марина , 10.09.2014 в 09:48

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Интернет от Дикого Сада

Сильно испортилось качество услуг в последнее время. Реальная скорость пакета 60/60 - 7/45.

Пинг 92 и выше.

Димитрий , 10.09.2014 в 09:51

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Набережные Челны

Бракованная партия

В начале августа подключился услугу 3 в одном и началось. Сразу после ухода техника перестал работать только что подключенный домашний телефон. На звонок в службу поддержки мне предложили оформить заявку и ждать техника 2 дня. На третий день не дождавшись никого звоню снова и выясняется что никто не придёт так как установленное оборудование оказалось из бракованной партии и надо подождать недели 2 когда придёт новая партия и все подменяют. Через 3 недели позвонили и сообщили о перепрошивке. Перепрошили. Толку ноль. Прошла ещё неделя, прошили ещё раз. Начал пропадать интернет (по 3-4 раза за день), телефон работает через раз и новая напасть перестал показывать телевизор. Выяснилось что что к-модуль не зарегистрирован в базе, карточка зарегистрирована,а модуль нет, хотя до этого все работало, вопрос как? Мой лицевой 31010630988. Посещают мысли расторгнуть договор.

Андрей , 10.09.2014 в 11:32