Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Узловая

довольна!

нормальное интернет соединение,бывают конечно косяки,но скажите-у кого их нет?очень много пользователей у всех провайдеров,завтра жду подключение к тв!

людмила , 10.09.2014 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Людмила, спасибо за отзыв!) В услуге КТВ теперь доступен пакет с 101 каналом.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Березники

абман

придлагают абарудавания справам выкупам а наделе выходи подругому ты должен только выкупать полны адман аценка 1 я здакль абарудоавания мне приписывают что я занего долг как я же здаал полный адман

павел , 10.09.2014 в 15:22

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

средней паршивости, дёшево и сердито, по вечерам бывают обрывы, видимо провайдер не справляется с нагрузкой, скорость, по моему тарифу, должна быть до 4 Мбит/с в реале держится в районе 1, поддержка вполне адекватна, но неадекватные тоже встречаются, не, 1 мбит 500 рублей в месяц не стоит... да ещё с ничего начали 40 рублей со счёта снимать если заплатить не успел до 1 числа... в общем зажрался пров

Аноним , 10.09.2014 в 15:37

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Отсутствие техподдержки

В принципе, последние полтора года все было терпимо.

Заявленная скорость- 20 Мбит/с, иногда случались сбои, но их старались быстро устранить.

Но в воскресенье (07.09.14) внезапно произошел разрыв связи, через несколько минут соединение восстановилось, но скорость уже была 0.5 Мбит/с. Обращался в техподдержку. С трудом дозвонился, два раза переключали на инженера. Первая барышня- "инженер" безапелляционно заявила что во всем виновата моя сетевая карта, другой все же посмотрел в чем дело, признал что это неисправность их оборудования в моем доме.

Сказал что отправил заявку монтерам.Они должны были связаться со мной еще в понедельник, 8 сентября. За три дня так никто и не пришел. Дозвониться техподдержку уже не могу, жду по 40 минут, все без толку, "все операторы заняты".

Что делать тоже не знаю, страницы открываются медленно, в скайпе работать тоже не возможно, про "скачать что- нибудь" даже молчу. Такая скорость (350 Кбит/с) была актуальной в 2007- 2008 году, но сейчас ее буквально не хватает.

Владимир , 10.09.2014 в 15:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

Оплаченный тариф - до 10 Мб/с,реальная скорость выше 0.8 Мб/с не поднимается, за что платим деньги???

андрей , 10.09.2014 в 16:19

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Чистополь

Хуже только GSM...

Скорость заявленная по тарифу 2 мб/сек, при этом на входе имеем 1,4 мб/сек на выход 0,4 мб/сек. Но это еще не самое страшно, тариф мы сменили не давно, и как оказалось у нас недостаточно хороша линия, для данного тарифа. Но по этому поводу мы узнали только когда подключили тариф, а до этого приехать и проверить все ли в порядке видимо нельзя...

Руслан , 10.09.2014 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Нам очень жаль, что такое произошло. Но мы можем исправиться - позвоните нам по +7 843 2222222.

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

С Аистом уже 5 лет!!! И всё это время абсолютно доволен работой компании. За всё 5 лет, без интернета был максимум сутки (не по вине компании). Цена/Скорость/Качество на высоте! С тех. поддержкой проблем практически не возникало, перезванивали сами сотрудники помогали советом подсказывали как лучше сделать, самое главное доступно для меня. Есть с чем сравнивать, до "Аиста" было "3" провайдера с уходом от которых распрощался и с проблемами. Хочу поблагодарить Всех сотрудников компании за хорошую работу!

Иван , 10.09.2014 в 16:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Интернет плохой, как и обслуживание

Подключился я к "Твой интернет" 35 Мбит/с, такой скорости не было даже при подключении, сижу через WiFi, который в 4м от ПК. Через пару месяцев скорость упала и выше 7 Мбит/с не поднималась. Спрашивается: "За что деньги плачу???". Звонил в службу поддержки, просил помочь, следовал их инструкциям и в итоге ничего не изменилось. На мой вопрос "И как исправить?" получил ответ "Нужна тщательная проверка, для которой нужно подключиться к интернету через кабель, а не WiFi, провода у меня нет, а приезд мастера оказывается у них платный около 500р. Спрашивается, почему я должен платить за косяки провайдера???? В общем я надеюсь, что мой отзыв поможет потенциальным клиентам не лохануться, как я, а выбрать другого провайдера, более надежного.

Александр , 10.09.2014 в 16:49

Информация о провайдере Фотон-сервис (Феодосия) #

Феодосия

Более хороший, чем плохой.

В целом скорость нормальная и пинг нормальный. Но бесит частые прерывания связи и иногда на пол дня. Это печально. Но из соотношения качество=цена вполне приемлемо для данной местности !

enhtein_01 , 10.09.2014 в 17:01

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

аверс- телеком

Провайдер-ничего плохо сказать не могу.По моему как многие другие.Скорость по выходным с осени до лета падает. Особенно заметно в дождливые и холодные вечера. Плохо- что тех поддержка не решает вопросы по телефону. Обращался пару раз -не помогли- даже не старались что то сделать - сразу говорили что ,вызывайте мастера. А вот мастер -молодец. Парень молодой -всё быстро ,чётко. Да и цена -не дорого. Хотя кому как.

леонид , 10.09.2014 в 17:42