Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Отсутствие техподдержки

В принципе, последние полтора года все было терпимо.

Заявленная скорость- 20 Мбит/с, иногда случались сбои, но их старались быстро устранить.

Но в воскресенье (07.09.14) внезапно произошел разрыв связи, через несколько минут соединение восстановилось, но скорость уже была 0.5 Мбит/с. Обращался в техподдержку. С трудом дозвонился, два раза переключали на инженера. Первая барышня- "инженер" безапелляционно заявила что во всем виновата моя сетевая карта, другой все же посмотрел в чем дело, признал что это неисправность их оборудования в моем доме.

Сказал что отправил заявку монтерам.Они должны были связаться со мной еще в понедельник, 8 сентября. За три дня так никто и не пришел. Дозвониться техподдержку уже не могу, жду по 40 минут, все без толку, "все операторы заняты".

Что делать тоже не знаю, страницы открываются медленно, в скайпе работать тоже не возможно, про "скачать что- нибудь" даже молчу. Такая скорость (350 Кбит/с) была актуальной в 2007- 2008 году, но сейчас ее буквально не хватает.

Владимир , 10.09.2014 в 15:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Губкинский

Оплаченный тариф - до 10 Мб/с,реальная скорость выше 0.8 Мб/с не поднимается, за что платим деньги???

андрей , 10.09.2014 в 16:19

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Чистополь

Хуже только GSM...

Скорость заявленная по тарифу 2 мб/сек, при этом на входе имеем 1,4 мб/сек на выход 0,4 мб/сек. Но это еще не самое страшно, тариф мы сменили не давно, и как оказалось у нас недостаточно хороша линия, для данного тарифа. Но по этому поводу мы узнали только когда подключили тариф, а до этого приехать и проверить все ли в порядке видимо нельзя...

Руслан , 10.09.2014 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Нам очень жаль, что такое произошло. Но мы можем исправиться - позвоните нам по +7 843 2222222.

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Самара

С Аистом уже 5 лет!!! И всё это время абсолютно доволен работой компании. За всё 5 лет, без интернета был максимум сутки (не по вине компании). Цена/Скорость/Качество на высоте! С тех. поддержкой проблем практически не возникало, перезванивали сами сотрудники помогали советом подсказывали как лучше сделать, самое главное доступно для меня. Есть с чем сравнивать, до "Аиста" было "3" провайдера с уходом от которых распрощался и с проблемами. Хочу поблагодарить Всех сотрудников компании за хорошую работу!

Иван , 10.09.2014 в 16:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Интернет плохой, как и обслуживание

Подключился я к "Твой интернет" 35 Мбит/с, такой скорости не было даже при подключении, сижу через WiFi, который в 4м от ПК. Через пару месяцев скорость упала и выше 7 Мбит/с не поднималась. Спрашивается: "За что деньги плачу???". Звонил в службу поддержки, просил помочь, следовал их инструкциям и в итоге ничего не изменилось. На мой вопрос "И как исправить?" получил ответ "Нужна тщательная проверка, для которой нужно подключиться к интернету через кабель, а не WiFi, провода у меня нет, а приезд мастера оказывается у них платный около 500р. Спрашивается, почему я должен платить за косяки провайдера???? В общем я надеюсь, что мой отзыв поможет потенциальным клиентам не лохануться, как я, а выбрать другого провайдера, более надежного.

Александр , 10.09.2014 в 16:49

Информация о провайдере Фотон-сервис (Феодосия) #

Феодосия

Более хороший, чем плохой.

В целом скорость нормальная и пинг нормальный. Но бесит частые прерывания связи и иногда на пол дня. Это печально. Но из соотношения качество=цена вполне приемлемо для данной местности !

enhtein_01 , 10.09.2014 в 17:01

Информация о провайдере AXIOMA (Аверс-телеком) #

Красноярск

аверс- телеком

Провайдер-ничего плохо сказать не могу.По моему как многие другие.Скорость по выходным с осени до лета падает. Особенно заметно в дождливые и холодные вечера. Плохо- что тех поддержка не решает вопросы по телефону. Обращался пару раз -не помогли- даже не старались что то сделать - сразу говорили что ,вызывайте мастера. А вот мастер -молодец. Парень молодой -всё быстро ,чётко. Да и цена -не дорого. Хотя кому как.

леонид , 10.09.2014 в 17:42

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

Падение скорости

Последние недели, то есть с конца августа очень маленькая скорость, особенно отдача. Общая не больше 1-2мб.

Аноним , 10.09.2014 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
По всем вопросам, касаемо работы интернета, Вам необходимо обращаться по номеру (8202) 20 33 33, в филиал Компании по Вашему городу. Благодарим за понимание.

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Плохо

Интернет всегда работает с перерывами. Служба поддержки технарей присылать отказывается.Отвратительный провайдер.

Вячеслав , 10.09.2014 в 18:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Полное разочарование.

В связи с переездом пришлось пришлось сменить Акадо на Дом.ру. Год было все нормально. Теперь просто ужас.Мало того, что скорость стала очень низкой, так еще постоянные отключения.И так каждый день. Поработать или посидеть за играми стало просто без удовольствия. Зато каждую неделю не забывают позвонить и еще что нибудь впарить. Полное разочарование в провайдере, хотя изначально все нравилось. Придется искать нового провайдера.

Татьяна , 10.09.2014 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Может для начала попробуем предметно разобраться в вашей ситуации? Вы не могли бы указать номер договора, чтобы выяснить причины низкой скорости и устранить проблему? Уверена, вы сможете играть и работать в удовольствие.