Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

2ком очень плохой некачественный косячный провайдер

Телефоны у них не работают +7(495)727-42-33.. услуги по своим сбоям не предоставляют,а точнее не предоставляют своих специалистов на починку связи.Присылают спецов от ООО БИНОМ которые очень дорого требуют за пустяковые услуги пятиминутные от 2000 до 3000 рублей,хотя процедура то пустяковая..замена мак адреса..вернее пару цифр вбить чтоб совпадал на моём ноуте с 2ком данными. Постоянно интернет глючит.. вечно сбои и проблемы доступа.. то "Обновление.Ждите.".. то "Провода оборвали в вашем районе".. ну что только ни придумают.. пополнила баланс доступа в интернет 17.08.14 а отключили за неуплату 31.08.14.. ну вот как они работают.. просто хороших слов нет.. Люди обходите стороной их-совет.. намучаетесь все чинить..ждать и править..

Марина , 09.09.2014 в 14:16

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Наконец-то!

Сегодня интернет работает стабильно, и впервые за два месяца я смотрю фильмы днем в HD качестве. (обычно скорость резали, и такая была только после 00:00) Надеюсь устранили всем обещанные проблемы с покрытием.

Владислав , 09.09.2014 в 14:50

Информация о провайдере ТатАИСнефть #

Лениногорск

Ужасный провайдер для Лениногорска

Скорость низкая всего 500-600 кбит/с место 10мбит заявленных. Тех. поддержка на звонки почти не отвечает.

Ильяс , 09.09.2014 в 15:06

Информация о провайдере ООО "Ател Рыбинск" #

Ярославль

не ошибся с выбором

Живу в Ярославле, долго выбирал провайдера. Остановился на АТЭЛ. Последнее время заметил, что Интернет стал работать намного лучше. Перестали подвисать сайты, открываются шустрее. При измерении скорости выдает равную отдачу и закачку, а это вечная проблема провайдеров. Также заметил, что сняли ограничение скорости в вечернее время, наконец то дождался. Скорость доступа в социальные сети, а также mail, Яндекс сделали на скорости 100 Мбит/с. АТЭЛ идет впереди и развивается только в лучшую сторону! Я не ошибся с выбором!

Дмитрий , 09.09.2014 в 15:09

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

Ужастная работа интернета.

Сибирские сети, такая же ужасная компания что и MegaFon, что у одной что и у другой скорость соединения ничтожная, скорость интернета падает через каждые 20-30 секунд до 24 кб/с!!! Это как понимать? Постоянно идёт обрыв связи, скачет ping до 3000, весь день и каждый день. Но как ночь с 0.2-00 до 0.4-00 работает относительно лучше, и не надо говорит что нагруженность серверов, ибо у моего соседа тоже СС стоят, и у него работает прекрасно. В общем не советую СС.

Александр , 09.09.2014 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей компании. Но, раз уж, как Вы сказали, у Вашего соседа "тоже СС стоят, и у него работает прекрасно" дело может быть не в нашем оборудование? Такие вопросы решаются звонком в наш контактный центр на бесплатный номер 8 800 2500 211. Обращайтесь, обязательно решим Ваш вопрос со связью.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Когалым

не соответствует заявленной

У меня подключено по договору 110Мбит/с*2014Новогодний опт* По факту выдает от3 до4Мбит

с.Вывод о провайдере сделать очень легко.Заманивают высокой скоростью,оплатой за год со скидкой.А заплатил...свободен.Не нужен ты больше.Сколько раз звонил в службу поддержки,заявку принимают,через день приходит смс.Мол,проверяйте.Проверяешь-то же самое как и было.Плохо одно-этот Ростелеком монополист.Давно бы ушел к другому провайдеру.

Алексей , 09.09.2014 в 16:24

Информация о провайдере OnLime #

Москва

вруны

Много лет пользовалась услугами интернет провайдера Билайн.Не устраивало только техобслуживание.По телефону меня просто затр-ли звонками от провайдера Onlime.У них и скорость вроде как бы получше и техобслуживание.Так вот я решилась попробовать. Пришел мастер, настроил роутер за 1000р, подключил инет. Три дня инет работал как часы, т.к оплату надо было произвести в течении 3-х дней.Потом скорость резко упала. При проплаченной 25мбит/сек выходит только 4.72 на выходе. В Билайне я проплачивала скорость 15мбит/сек и то было быстрее. Потом у нас выключили свет и полетели настройки роутера.Позвонила чтобы помогли настроить, послали на сайт или плати опять 1000р.Короче я никому не советую этого провайдера.Еще не прошел месяц пользования , а я уже хочу сменить провайдера.Инет виснет просто ужас как.

вероника , 09.09.2014 в 16:55

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

провайдер заявил скорость 4 мбит сек

я проверил. заявленная скорость соответствует действительности . провайдер честный .но и на старуху бывает проруха. был случай когда пропал интернет на неделю.в счете это недели не было

в общем я рекомендую этого провайдера

daniil , 09.09.2014 в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отклик!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ЖУТКИЙ СЕРВИС

Начало банально. Перестал работаь интернет. Специалисты Службы поддержки сказали, что не обойтись без визита мастера. Заверили, что диспетчер позвонит "через несколько минут"

Диспетчер позвонила ЧЕРЕЗ ОДИННАДЦАТЬ ЧАСОВ.

Объявила, что мастер явится только через 2 дня причем исключительно в один из двух трехчасовых интервалов (оба в рабочее время!)

На мое недоумение сказала, что если такой порядок меня не устраивает, мне надо сменить провайдера(!)



В назначенный день пытался связаться через Службу поддержки с диспетчером, чтобы хоть немного точнее узнать время прихода мастера. Сказали, что это невозможно, но мастер предварительно сам позвонит.

Он и позвонил... когда я был на работе и предложил приехать на четыре часа раньше назначенного ранее времени, потому что ему ТАК УДОБНЕЕ7

Поскольку я был на работе и, при всем желании, за это время никак не успел бы доехать до дома, я поинтересовался, почему путевые листы мастерам заранее не составляются и почему клинет должен зависеть от удобства мастера, а не наоборот.

"ТОгда сами решайте!", - не без угрозы заявил мастер.

Я добросовестно просидел дома весь трехчасовой интервал, оговоренный с диспетчером. Никто так и не приехал.



Номер моего лицевого счета 3477881

Сергей , 09.09.2014 в 18:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Среднее

Ранее пользовался МТС, максимальная скорость была 10мб/, как с внешки, так и с локалки. Здесь же другая картина. С внешки максимум удаётся тянуть максимум 6-7 мб/с, а с локалки скорость практически не ограниченна. Видел у себя скорость загрузки в 40 мб/c c торрента. Среднее с локалки 20-26 мб/c. Стоит тариф 50 мб/c за 650 рублей. Вроде доволен. Ещё момент, вк грузит довольно медленно :/

Mitra , 09.09.2014 в 18:15