Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Закрытие портов

Зачем вы блокируети данные порты,которые прошивают на роутере или сайты на которых это делают?По идеи порты нужны что бы люди смогли спокойно создавать игровые сервера и что-бы на них играли люди.Я только недавно подключился к этому провайдеру и вот смотрю что тут пишут люди это вообще!!!!!!

Егор , 11.09.2014 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте, о каких портах и серверах идет речь?

Не могу рекомендовать никому

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2003 года.Интернет подключен через роутер(исправен100%).Раньше было намного лучше.Сейчас интернет отваливается по нескольку раз в день,в техподдержке сидят попки с набором дежурных отмазов что,де именно сейчас на вашем направлении произошёл небольшой сбой ,сотрудники уже работают и бла-бла-бла.На самом деле реакция на поломку как у жирафа: 2-3дня в лучшем случае.С начала сентября интернет не работал нормально ни одного дня.Вывод:похоже,пришла пора сказать друг другу до свидания....

Владимир , 11.09.2014 в 17:03

"дело было не в бобине, - а ... сидел в кабине!"

С начала дачного сезона "боролся" с БИЛАЙНОМ за приемлемую скорость для моей любимой IP-телефонии с её скромными требованиями. Официальная служба жалоб ничем не помогла. Уважаемый РОССВЯЗЬНАДЗОР тоже отписался.

А решила мою проблему скромненькая девушка Лида из доп.офиса билайна - оказалось достаточным перенастроить модем!

Большое спасибо Вам, Лида!!!

Дисан Вадимович , 11.09.2014 в 17:32

Отзыв)

Если говорить о данном провайдере то я считаю что он давно ужепотерял свою актуальность ввиду немыслимых цен на тариф с низкой скоростью(

Дмитрий , 11.09.2014 в 17:37

Адовый интернет

Подключились и радовались данному интернету(раньше был ростелеком через мадем).Прошло 2 месяца и начались проблемы.Сначала думали,что это у нас какие то неполадки.А нет...Звонили несколько десятков раз, проблему так и не сумели решить(видимо ума не хватает).Звонки в тех.поддержку дают лишь пару минут хорошего интернета.

Надоело уже слушать истории о том,что у данного вида связи нету неполадок.Ненормальный вид связи...

Эдуард , 11.09.2014 в 17:54

В целом удовлетворительно! Были проблемы с оборудованием (Роутер не контачил с компьютером, но ВИ-ФИ выдавал исправно). После замены всё работает хорошо, и проблем больше не наблюдалось.

Алексей , 11.09.2014 в 18:08

Отлично!

Очень доволен интернетным доступом, все отлично, без лагов и перебоев сети! Всегда отремонтируют, заменят, сделают все быстро, и главное - не дорого!

Андрій , 11.09.2014 в 18:18

БС-телеком

Пользуюсь данным интернетом с ноября 2013 года, пожалуй наиболее худший провайдер в Омске, после USB-модемов, при заявленной скорости 15 мбит, выше 4 скорость не поднимается, высокий пинг, техподдержка никакая, не круглосуточная, в нужный момент хрен дозвонишься.Низкий уровень сервиса, компании вообще наплевать на абонентов. В общем, если бы был выбор, давно бы подключился к другому провайдеру, поэтому приходится пользоваться тем что есть.

Александр , 11.09.2014 в 18:35

последние месяца 3 недовольна работой интернета...плачу за 40 Мб/с, а выдает на данный момент 0,07 мб/с!!! спрашивается за что плачу???? и постоянные сбои....и перепады скорости....в ближайшее время думаю сменить провайдера..

Александра , 11.09.2014 в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александра. В городе Бердске вчера, действительно, было ограничение доступа, вызванное обрывом магистрального кабеля. Восстановительные работы были закончены в 23.00. В дальнейшем, подключение должно работать стабильно.

отличный провайдер

Отличеый провайдер, за 3 года скорость повышали 3 раза с 8 до 20 Мбит бесплатно. Напаминают о платиже за три дня, молодцы.

антон , 11.09.2014 в 18:43