Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Полное разочарование.

В связи с переездом пришлось пришлось сменить Акадо на Дом.ру. Год было все нормально. Теперь просто ужас.Мало того, что скорость стала очень низкой, так еще постоянные отключения.И так каждый день. Поработать или посидеть за играми стало просто без удовольствия. Зато каждую неделю не забывают позвонить и еще что нибудь впарить. Полное разочарование в провайдере, хотя изначально все нравилось. Придется искать нового провайдера.

Татьяна , 10.09.2014 в 18:21

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый день. Может для начала попробуем предметно разобраться в вашей ситуации? Вы не могли бы указать номер договора, чтобы выяснить причины низкой скорости и устранить проблему? Уверена, вы сможете играть и работать в удовольствие.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Билайн лучше не брать

не очень мне понравилась скорость. лучше не брать в волгодской области там фигово ловит. а вот мегафон норм везде почти 3G на счёт мтс не знаю

Иван , 10.09.2014 в 18:30

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Новосибирск

дом обслуживается только сс. тариф у меня самый "скоростной"...........выдает 1.1 мб !!!!! завтра, если не станет лучше, со всех жильцов соберу подписи и в прокуратуру. благо - сам адвокат.

АЛЕКСАНДР , 10.09.2014 в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Вы совершенно правы, 1.1 мб крайне заниженная скорость подключения. Давайте, попробуем решит вопрос мирно. Подскажите, пожалуйста Ваш номер лицевого счета или адрес.

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

хрень а не интернет

очень плохое качество интернета(скорость)и близко к заявленной нет.не доволен.сменю оператора в надежде на лучшее)))

Влад , 10.09.2014 в 18:46

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Средний показатель для тех, кто не привык к оптоволокну.

Начать хотелось бы с того, что среди мобильных операторов Мегафон", как оказалось, действительно лучший по моим наблюдениям. Конечно, есть условия, которые порой вынуждают связьтормозить( определённые места в городе), ново всех остальных случаях, почти всегда связь на высоте независимо от времени суток. Главное выбрать правильный тарифный план. Поначалу, стоит дороговато, но со временем, пплата снижается. Но учитывая то, что вы всегда на хорошем уровне связи- это того стоит.Разговоры в ip-телефонии весьмакочественны, и не напрягают плохим качеством звучания. Главное здесь- не сидеть "в яме". Вцелом, могу оставить очень приличные впечатления в качестве отзыва.

А , 10.09.2014 в 18:53

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

отзыв

Работает хорошо , поломок не бывает , заявленная скорость поддерживается .Оплата абонентская зачисляется сразу .

олег , 10.09.2014 в 19:17

Комментарий представителя провайдера

Олег, спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Лангепас

лохотрон

у меня подключена услуга на 10 мегабит.и оплачиваю соответственно за 10 мегабит-1.300 рублей.а получаю я скорость не больше трех мегабит.в редких случаях доходит до четырех мегабит(когда все на работе и в дневное время)мой вопрос-когда будет та скорость за которую я оплачиваю и которой хочу пользоваться?почему не делаете перерасчет в таком случае.или если у вас нет возможности предоставлять такую скорость то зачем у вас есть такая возможность брать деньги не пойми за что.фильмы невозможно смотреть.все зависает.скорость проверяю постоянно и разными методами-из 10 мегабит я получаю всего три мегабита

Виталий , 10.09.2014 в 19:29

Информация о провайдере Стрела телеком (Астра) #

Ангарск

показать картинку

Это 10 М/b 63 канала.услуга Pro100. телик 699 LG не думаю что в ней нет модуля.

Денис , 10.09.2014 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Денис Сергеевич! В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник службы технической поддержки, чтобы исправить ситуацию, и добиться качества услуги, которая удовлетворила бы Ваши требования. Спасибо за Ваше обращение на форум, мы рады видеть Вас в числе наших абонентов! Контакты службы технической поддержки: Телeфон: (3955) 68-90-60 для BWC 1112 E-mail: support@astra-mir.ru Skype: support.astra ICQ: 609379341 С уважением, компания "Стрела Телеком

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Нет домашнего интернета почти месяц.

Наш провайдер-МТС. Живем в Ярославле. Домашнего интернета нет почти как месяц, ни у нас, ни у соседей, которые также пользуются услугами МТС. Звонить на горячую линию бессмысленно. Операторы в трубку повторяют одни и те же фразы, которые мы уже наизусть выучили. Оставляли заявку по тел, нас предупредили, что заявку рассмотрят в течение 72 часов-безрезультатно. Наша заявка висела на рассмотрении около 2,5 недель. Когда вновь позвонили, девушка-оператор сообщила, что заявку закрыли по причине того, что неполадки были устранены. Хотя ничего не починили, интернета так и нет. Завели новую заявку, прошло 72 часа, но никто не приходил, не звонил, интернета нет. Это просто кошмар какой-то!!! Ужасный ужас! Слов других нет. Как вообще такое отношение может быть. Ладно, когда интернет пропадает на несколько дней, мы уже привыкли, но когда месяц!!!

Юлия , 10.09.2014 в 19:39

Информация о провайдере Укртелеком #

Севастополь

так себе провайдер

так себе провайдер.порты закрыты и иногда интернет пропадает.мне не очень нравится.иногда скорость настолько мала,что не грузится страница.может все дело в роутере,но все равно из-за портов не могу сервак создать и с друзьями играть

MegaMen , 10.09.2014 в 20:02