Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Proxima Network #

Бронницы

Частный сектор

Нормальная скорость, как по договору, бывают сбои в работе, на что тех.поддержка просит подождать, понять конечно можно, но простить :) единственный адекватный вариант в частный сектор, пользуюсь и радуюсь оптике, всем советую :)



если есть вопросы, пишите в скайп zyablik228

Аноним , 09.09.2014 в 22:12

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Эпический кусок помёта

Вечером скорость никакая. Музыка из вконтактика не прогружается.



Заявлено 40 Мбит - реально едва 10.



Проверял через роутер, проверял напрямую, много много раз. Да, оборудование в порядке - благо, в квартире подключен ещё один провайдер.



Дозвон в тех.поддержку - квест для сильных духом.

И это счастье всего за 550 р. в месяц.

Гори, гори в аду, самый никчемный провайдер города.

Борис , 09.09.2014 в 22:15

Информация о провайдере Soborka.Net #

Одесса

Месячную стоимость забрали за неделю!

Здравствуйте. После пользования такими провайдерами как "Тенет" (8 лет), Локалка... Удивлен Соборкой и их сервисом (если он вообще есть). История такая...

Заехали на квартиру, хозяин сказал, что есть провод "Соборки" но он ничего о нем не знает, т.к. подключали предыдущие жильцы. Звоню в техподдержку, объясняю что да как, что я только заехал сюда и все такое. Он отвечает, "Никаких проблем, сейчас Вас включим, только нужно заплатить задолженность 25 гривен (по сути чего я должен ее платить? Но я не сказал ни слова) и кинуть на счет что-то. Я выбежал, в терминал всунул 200грн. (Это было 23 Августа, пакет 100мбит - 100грн - месяц)... 8 Сентября я включаю комп. и вижу, что эта ***** "Соборка" предлагает мне продолжить работу в интернете в долг, т.к. средства на моем личном счете закончились. Я звоню в недоразумении в абонотдел, где мне тупо отвечают "А... Вас не предупредили? У нас с 1 по 30 списываются средства, получается, что у вас за 7 дней съело 100 гривен, 25 было долг, т.е. сейчас у вас 75 осталось, НО ВЫ ДОЛЖНЫ добавить еще 25 чтоб заплатить за месяц" Я в полном шоке, на след. день иду в офис.. Одно название, в офисе пахнет мертвятиной, никого нет, сидит "лысый чувак" который ничего не знает, не знает чем помочь и что делать, но мне ответил, что меня он понимает, я задаю вопрос, а можно пообщаться с директором? Что за глупость? Я ведь описал всю проблему, почему не сказать сразу? Я бы подождал неделю или подключил Тенет (который списывает средства ежедневно, а не как в 19 веке). В ответ мне "Директор как бы есть.. но принимает только по четвергам и я сомневаюсь, что он вам поможет" Я такое наплевательское отношение не наблюдал давно. Это не провайдер, а кидалово. Если вы готовы подпортить репутацию себе за вонючие 75 гривен, то вряд ли этот бизнес для вас. Я даже телефон оставлю, чтоб не думали, что я Вася который пытается просто так, обгадить контору.

P.S. Данный провайдер не рекомендую. Сервис - 0, Скорость интернета очень не стабильна. Потерпите лучше, но подключите более нормальный провайдер. Мы сейчас тоже месяц досидим и на Тенет перейдем.

Антон , 09.09.2014 в 22:16

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Колпино

Нужно что-то менять

Недостатки: оброго времени суток! Пользуюсь этим провайдером с марта 2014 и до позапрошлого воскресенья нареканий практически не было... Вот моя история...искренне надеюсь, что руководство компании это читает, поэтому привожу № договора 190486. В интернете я в основном смотрю спорт он-лайн со спортивных сайтов - спортбокс и др. поэтому любое кол*** скорости вижу ***. Так вот от своего прошлого провайдера я сбежал от постоянного падения скорости до 0. (это был Интерзет - ниже поясню к чему назывю имя). И подключившись к Эт хоум на простой тариф "Прогулка" я искренне возрадовался: скорость держат в районе 10 - картинка естественно не тормозит, футбол идет, скидку при оплате 3-х месяцев дали, потом еще скидка будет и т.д. одни плюсы... И вот в позапрошлое воскресенье все закончилось....пинг лег...скорость стала провисать...ну я естественно себя проверил..и в тех.поддержку А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: - ну сначала естественно подключимся напрямую - о да; - ну на нашем оборудовании проблем нет - еще бы вы работаете до 22.00. и в час пик к вам не дозвониться, а днем то может и нет проблем...но только скорость ложится до 0 и по 2ip и по pr-cy, но дело не в этом - тех.поддержка хамит и на все вопросы только можем оформить платного мастера; - а потом мне вообще заявили, что согласно договора они не обязаны обеспечивать скорость до серверов за пределами России или далеко по России - тут вообще без комментариев; - в свою очередь предложил - шлите мастера в пятницу в 22.00 и составляем акт с подписью и печатью - говорят не имеем права составлять такой акт...; В данный момент со скоростью у меня ничего не изменилось .... как был местами ноль и слайд шоу на футболе так и осталось... Времени нет сейчас плотно ругаться с провайдером вот и пишу с горя здесь... А теперь к прошлому моему оператору - в итоге моей борьбы с ним - его специалисты признали свою вину и вот только сейчас ходят по дому (это с марта то) и говорят - мы поменяли оборудование в доме - вернитесь. Смешно... У нас новый район и провайдеры приходя в дом "перехапывают" себе клиентов не имея возможности обеспечить скорость. Видимо Эт хоум пошел по этому же пути...



Комментарий: «Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят» Ну это как стандарт. И для руководства - у работников техподдержки полное отсутствие желания помочь!!! Месяц тикает господа - не вернете стабильность и точно пока!!!!

Cthutq , 09.09.2014 в 22:33

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Скорость

Пользуюсь 450 р/м до 100мб/с Постоянно, скорость выше 2мб не поднимается, причем уже звонили им с этим

Igor , 09.09.2014 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим, что нашли время оставить отзыв.
Скорость должна быть не ниже тарифной. Для оперативного решения просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Ужас

Скорость дают только на просмотр "Вконтакте"

Видео не посмотреть, торрен-тфайл не скачать. Не покупайте их модем. Качество не улучшают, дают тлкьо ограничения.(

Владимир , 09.09.2014 в 22:48

Информация о провайдере Жигули - Телеком ООО #

Самара

ООО "Жигули-Телеком" УЖАСНЫЙ провайдер

постоянные перебои с интернетом, ужасно низкая скорость, высокий пинг! Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами этой компании, у меня просто нет альтернативного варианта, вот и приходиться довольствоваться тем что есть.

Александр , 09.09.2014 в 22:50

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

Кварц- недобросовестный поставщик интернет ресурса

Был АДСЛ Ростелекомовский, стала напрягать скорость. Решил подключить кабельный напрямую. По рекомендациям выбрал Кварц.Подключали три часа(не учитывая прокладку кабеля). Первый день- мимо. Через три дня заработало!!!Взял тариф 70. Все вроде было норм, захотел проверить, а чтоесли больше... Подключил 100 мб. Сначало было супер, но через три недели скорость упала до 400- 1200 кб. Пожаловался в техподдержку. Приехал мастер, если его таким словом назвать можно. Проверил мои три ноута, два смартфона- скорость тупиковая. Достал свой пяти годовалый раритет- и показывает, что у него все супер. Т.е. проблемы с моими "железяками", содрал 500 рублей , ничего не сделал и убыл. Резюме- бегите от таких горе деятелей. Кварц обманывает своих клиентов. Йота и то больше скорость дает!!!!Наглецы!!! Кварц, не побоюсь этого слова- провайдер третьего сорта!!! Нельзя так работать.

Oleg , 09.09.2014 в 22:57

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Плачу за 30 мбит

Скорость явно не соответствует заявленной. Причем уверен, что мне скажут в службе поддержки что вы меряете не той программой. Реально чувствую что скорость слабая. Проверил и убедился.

Roman , 09.09.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Скорость,заявленная тарифным планом,может быть гарантирована только при подключении напрямую. Проверьте скорость,как указано в инструкции на сайте: http://www.2kom.ru/abonentam/otpravka_zaprosa_v_tehpodderzhku/,резкльтат отправьте в тех.поддержку.
С уважением,
Ваш 2КОМ.

Информация о провайдере Komitex #

Львов

НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Зараз, коли на ринку багато провайдерів їхній підхід до клієнта жахливий.

Подзвонив на гарячу лінію, відчув себе не клієнтом, а бомжем! Протермінував на декілька днів оплату, відключили.

Попросив щоб підєднали на декілька хв. щоб оплати через банківську карту - НЕ ПЕРЕДБАЧЕНО.

Біжіть купуйте картку або до терміналу, і то не кожного.

Такого підходу до клієнта не зустрічав.

Їм ми (клієнти) не потрібні!

КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Юрій , 09.09.2014 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Дякую за зауваження
Працюємо над тим щоб можливість поповнити рахунок банківською картою була і без підключення до мережі інтернет