Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Бит Ком #

Подольск

самый ужазный провайдер в мире

не подъключайтесь там работают которые не чего не делают а сидят и говорят у вас роутер сломался а хотя он новый в феврале я его купил

Аноним , 10.09.2014 в 23:16

Информация о провайдере Yota #

Сочи

На рекламу тратят больше чем на улучшение своей работы.

Ну это просто кошмар. Скорость даже не черепашья. Подключила сначала до 896Кбит/сек, скачиваю файл, текущая скорость 0.05/0.01Мбит/сек. Думаю, ладно, подключу до 4.0Мбит/сек. Подключила. Думаете скорость изменилась? да ни фига, прыгает с 0.10/0.05 до вообще нулей. В итоге файл весом всего-лишь 165Мбайт качала 5 часов.

Ольга , 10.09.2014 в 23:34

Информация о провайдере LATNET #

Рига

В целом супер, НО..

когда случаются погодные катаклизмы на выходных, и пропадает интернет (по причине перебоев с электричеством или ещё каким-то), то приходится ждать понедельника.. потому что, по словам из телефона, в офисе сейчас никокго нет... это очень не радует..

Евгений , 11.09.2014 в 00:33

Информация о провайдере ООО «Кузбассвязьуголь» #

Белово

Интернет по скорости хороший,но не загружает страницы в браузере.Очень ужасно сидиш часам ждя пока загрузиться.Буду менять на Goodline!

Андрей , 11.09.2014 в 06:27

Информация о провайдере Good Line #

Новокузнецк

Если вы не боитесь телефонного спама, то можно брать

Собственно всё устраивает, корме одной вещи. Постоянно звонят и предлагают подключить их Кабельное, 20 раз уже сказал, Я НЕ Пользуюсь ТВ, у меня просто его нету, за отсутствием необходимости. Пользуюсь 2 мя провайдерами СС и Good Line (роутер с 2*WAN).Техподдержка более грамотная и сообразительная чем в СС (умеют не тупо читать по бумажке, а действовать по ситуации), как мне показалось. Оператор первой линии в состоянии сам отклчить/включить порт на свитче, не приходится по часу ждать как у СС (там это делает вторая линия). Проблемы возникают нечасто (раз в два месяца максимум). В играх пинг высокий, даже на русских серверах.

Виктор , 11.09.2014 в 08:04

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

претензий нет

район Мысхако претензий нет. PS4 работает по сети без проблем и фильмы на ютубе тоже \\\ тариф лте гиги. так что нормуль

единственное что подключение 5000 можно было и дешевле наверное но у нас нет других провайдеров тут

Leony , 11.09.2014 в 09:54

Информация о провайдере Don Apex Ltd. #

Донецк

OK

Работой доволен.Мы заходим в Интернет.



Что же нам там посмотреть?



Папа смотрит — «Новости!»



Мама — фильм-концерт.



Ну а я, хотел бы передать привет.



Сайтов много в Интернете.



Знают взрослые и дети



«Фактор Роста» - для меня нужная страница,



Здесь я многому могу сразу научиться.



Интернет — хороший друг.



Он поможет в школе.



Учит грамотными быть,



Книжек много не носить.



Я за то ему спасибо



Очень часто говорю.



И кто пользу нам приносит



Всех за все благодарю.



Но обидно всем бывает,



Если «честный господин»



Вирусы нам посылает.



Интернет здесь победим.



Я хочу, чтоб в мире этом



Были б честны с Интернетом!

Григорий , 11.09.2014 в 10:48

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Краснодар. Совсем испортились

Скорость из заявленных 40 мбит/с при закачке с торрентов, да и просто закачек, едва доходит до 3-4 мбит/с, т.е. 250-350 кбайт/с . Приходит мысль, а зачем я плачу за 40, если мне их не предоставляют и что интересно, на интернет спид-тестах показывает 50 и более. Получается сам пчелайн целенаправленно режет скорость загрузок.

Аноним , 11.09.2014 в 10:53

Информация о провайдере Транстелеком #

Воронеж

Не работает интернет

На прошлой неделе, не работал интернет с четверга по воскресенье. В этот момент была оставлена куча заявок, по каждой мне обещали перезвонить, информацию всегда давали разную, то есть ограничения, то нет. Кроме того, Ваш сотрудник был не компетентен, сказал что нужно пополнить счет, я это сделал, интернет не заработал. Я оставил претензию, мне перезвонили, сказали что отправили его на дообучение(это минут на 15 к рук-лю группы, или его помощнику, сказали ая-яй! И отправили обратно) Ладно, по этому вопросу, хотя бы позвонили и извинились.

Интернет опять пропал вчера(10.09.14) в срелу, опять оставили заявку, обещали перезвонить в течение 2х часов, но все как всегда, никаких перезвонов.

Да, на прошлой неделе, по причине Вашей халатности, я потерял подработку и 4500т.р. Вам за это огромное спасибо!

Оплачиваю счет я, пользуюсь я и еще 2 арендатора, объясните, за что я плачу деньги? Как прекратить с Вами любое сотрудничество? Вы откровенно обманываете и плюёте на людей, которые платят Вам деньги!

Игорь , 11.09.2014 в 11:13

Комментарий представителя провайдера

Игорь, пожалуйста, пришлите почту a.kravchenko@ttk.ru детальное описание проблемы. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся в оперативном режиме устранить неполадки. Заранее спасибо!

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

МТС - очень плохо

В МТС почти все плохо а именно - перебои в скорости иногда ее вообще нету, перебои в подключении почти каждую неделю полностью на 1 а может и 2 дня отключат интернет, Ping то зашкаливает то норма есть потеря пакетов

ну вообщем не кому не рекомендую ставить МТС лучше поставьте Beeline RU или что нибудь другое но не МТС с ним вообще не возможно работать - вот сижу сейчас с мобильного Мегафона потому что он и то лучше чем МТС.

Roman , 11.09.2014 в 11:55