Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скатились

Отвратительного качества интернет стал последний год у Тиеры. Подключен очень давно лет 7-8 было все отлично, но в течении 14го года, качество резко пошло на убыл, сейчас интернет пропадает регулярно, когда он есть скорость в разы меньше тарифа, лагает, фризит, качество поддержки ужасно. Спасает только монополия на доме, так бы давно отключился.

Uga , 11.09.2014 в 21:58

Супер

Ребята вы молодцы. Сегодня пришла в офис решить проблему с ноутбуком (не видел wi-fi),

решили проблему сразу на месте за несколько минут( переустановили драйвер) и абсолютно бесплатно. Пользуюсь услугами кампании около 6 месяцев довольна всем ... Сотрудники приветливы и всегда готовы помочь.

Екатерина Орлова , 11.09.2014 в 22:01

мда

Юзаю 2 месяца, за неимением ничгео - варианто нормальный, только проблема - работа тех поддержки, суб и воср - не рбаотают, если проблема произошла в пятницу вечером - готовься сидеть без Инета 2 полных дня! Печаль!

И еще, скорость явно ниже заявленной

Ольга Иванова , 11.09.2014 в 22:02

Отличное решение в нашем районе (Херсон)

Отличный провайдер! Скорость супер, обслуживание отличное, никогда проблем технических не было. Они даже смс-россылку делают, что бы не забыли оплатит услугу Интернет Рекомендую всем в Херсоне в Центре куда Воля и Киевстар не проводят(частный сектор) Несть недостатки : 1. в последнее число месяца отключается интернет на пару часов( решение этой проблемы простое- вручную прописываю DNS дополнительный 8.8.8.8) 2. оплачиваю только наручно! (хотя точно незнаю может и по другому можжно)

Артем 0стр0вский , 11.09.2014 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Если у Вас роутер, то проблема может быть вызвана с переполнением кеша роутера.
Попробуйте в настройках роутера указать ему чтоб выдавал наши DNS.
Если у Вас TP-Link, то зайдите в Настройки и попробуйте сделать следующее - http://f5.s.qip.ru/5XIribmN.png

Нет обещанной скорости

Обещали скорость 8 Мб/сек а тут всего 3 Мб/сек., а деньги берут за 8 Мб/сек. Когда же будет заявленная скорость интернета?

Юрий , 11.09.2014 в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Интернет убогий!

Все было нормально, интернет был под 1мб спустя месяц интернет упал до 100кб, за интернет плачу как платил скорость не прибавляется, пойду менять скоро.

Vlad , 11.09.2014 в 23:00

сразу о Ria-link и Домолинк (все познается в сравнении)

пользуюсь 2 провайдерами (1 в брянске другим в суземке). внешняя скорость у риа-линк БЫЛА на высоте, + соответствие цена/качество , но ввиду роста пользователей скорость оставляет желать лучшего и пинг подрос в разы. у домолинка же таких новшеств нет, как было ужастно , так и осталось. хотелось бы списать на то что инет тянули(в домолинке) через домашний телефон, но нет, пропускная у телефона 8 мб/с по тарифу тоже, но этой скорости никогда не видел(даже половины). - эти мудрецы еще догадались предложить протянуть через этот же телефонный провод цифру, как они это видят не представляю, но таким нелогичным , на мой взгляд, предложением был ошарашен.

Евгений , 11.09.2014 в 23:26

Ужастный интернет

Вот уже порядка 5-ти месяцев никак не могу добиться чтобы интернет работал. Я уже не говорю о заявленных 8 Мб/сек, которых ниразу небыло, хотябы вообще бы работал. Элементарно почту посмотреть немогу, страница открывается промерно минут по 5. Неоднократные звонки в службу поддержки и приходы "специалистов" результатов не дают. Ни кто из них так и не может понять почему интернета нет. Но ко всему прочему, за отсутствием скорости (от 0,30 до 1,5 Мб/сек максимум) и почти нерабочим интернетом, оплату с меня берут по полной как за 8 Мб/сек. Обиднее всего что в частном секторе, где я живу, нет другой альтернативы.

Аноним , 12.09.2014 в 01:46

интернет

Сделать лучше связь в г. Новый уренгой п.ямбург 4G.когда это проблема будет решина.пожалуйста займитесь эти вопросом.

алексей , 12.09.2014 в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Если речь об услугах нашей компании, то сеть 4G еще не запущена на территории ЯНАО.
Рекомендуем следить за информацией на нашем сайте: http://www.yamal.mts.ru/news/.
С уважением, Никита К.
ОАО "МТС"

Самый поганый интернет!

Живу в городе Пушкино Мос.обл. И по стечению обстоятельств,живу в доме с не подключенным скоростным интернетом.Решил купить модем Yota,так как дома ноутбук,планшет и тв (все требует интернета) Поставил модем в ноутбук,сделал точку Wi-fi все работало отлично,скорость доходила до 37 мб в сек!!! И фильмы в HD и загрузка файлов на 5+ была,но вот закончились мои 2 пробных дня,я на радостях положил 1400 р на счет и тут началось! Скорость резко упала до 3-5 мб в секунду-загрузка порядком 15-60 кб в сек.(хотя подключена максимальная)!!! Ни раз писал в службу тех поддержки с этим вопрос ( именно месяц)постоянно один и тот же ответ-"помехи типо того" или "у вас ноутбук конченный"! Ну да,модем вставлял в 3 разных ноутбука,в разных концах города и по самому счастливому стечению обстоятельств,у всех тупо пошли помехи и у всех разом ноутбуки по плохели на глазах.Вообщем мой совет,кто еще думает над покупкой модема Yota !!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ!!! Тестовая скорость в первые 2 дня,реально будет максимально доступная,а потом-за будите о ней на всегда! Думаю мой отзыв,поможет вам не с глупить и не выкинуть деньги на ветер.

артем , 12.09.2014 в 04:00