Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

CONVEX - Стабильность. Посредственность. Бездействие.

Связь стабильна, условия тарифа для юр.лица выполняются. На этом плюсы провайдера заканчиваются. На сегодняшний день наша организация имеет несколько договоров с Конвексом и несколько до сих пор нерешенных проблем, аж с 2009 года. Первое. Каждый раз просим присылать счет на оплату до 25 числа вне зависимости от остатка на счету. В ответ слышим "при положительном остатке нет такой возможности это делать в автоматическом режиме, т.к. программа формирует счет при нулевом или отрицательном балансе, Вы можете запросить счет самостоятельно", ... каждый раз, каждый месяц и на каждый договор. Весело. Абсолютное нежелание улучшать сервис. Второе. На каждый наш договор с Конвексом есть свой емаил для счетов и корреспонденции. По факту сейчас выходит так, что счета от Конвекса приходят либо кучей на один емаил, либо перепутанные. Звонили много раз, писали заявления, на 2-3 месяца ситуация менялась, затем опять бардак, другие менеджеры и все по кругу. Бросили это дело, бесполезно. Третье. От Новатора (после его поглощения Конвексом) осталось сетевое оборудование (маршрутизаторы) под фальш-потолками и в кабинетах (по всему зданию), которое Конвекс упорно не хочет обслуживать. При возникновении проблем в этом оборудовании Конвекс ссылается на то, что это не их оборудование, у них оно не числится, и что это сугубо наши проблемы, т.к. проблемы с локальной сетью внутри предприятия они не решают (бесплатно не решают). Новатор решал, а они не хотят. Хотят только деньги получать... стабильно. Для юр.лиц, когда за 5 Мбит оплата порядка 6 тысяч руб. ежемесячно за договор (а их у нас несколько), могли бы уж раз в месяц-два и отрывать свои "пятые точки". При всем при этом, уже 4-й год просим предоставить карту сети, с расположением оборудования от Новатора в нашем здании - не могут, ссылаясь на то, что Новатор им не передал эти сведения. Дак опять же, не ленитесь, потратьте день-два, пройдитесь и сделайте! И вам плюсом будет и нам лишний раз вас не гонять из-за пустяков - перегрузить коммутатор, например. И четвертая проблема. Кабель интернета по одному из договоров спускается с крыши здания (по улице) на второй этаж. При этом кабель никак не закреплен, от ветра болтается, задевает о края подоконника и кондиционера. Были обрывы, не однократно. Мастер придет, изолентой перемотает и готово.., т.е. Конвекс в курсе проблемы, но ему фиолетово. Резюме: технически, провайдер заслуживает хорошей оценки, но человеческий фактор сводит на нет все заслуги.

Андрей , 11.09.2014 в 13:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Шебекино

adsl

постоянные обрывы скорость скачет входящая 3-4 исходящая 0.5 мб/ используют телефонные линии СССР, и все это за 300 телефон+ 650р интернет Альтернативы нет.

Дмитрий , 11.09.2014 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Север-Связь #

Ноябрьск

Великолепно

Отличный провайдер. Подключили на второй день, вечером позвонили и спросили, не возникло ли проблем с соединением. Скорость великолепная. Тариф 70 Мбит/с. Вот мои замеры:



Ноябрьск:

Пинг 6 мс

Загрузка 93.37 Мбит/с

Отдача 77.76 Мбит/с



Тюмень:

Пинг 13 мс

Загрузка 93.26 Мбит/с

Отдача 90.66 Мбит/с



Москва:

Пинг 42 мс

Загрузка 85.33 Мбит/с

Отдача 90.20 Мбит/с



Нью-Йорк:

Пинг 167 мс

Загрузка 22.80 Мбит/с

Отдача 28.92 Мбит/с



Единственный минус - это ограничение трафика, которое снимается за 60 рублей. Надеюсь, компания избавится от этого, ведь не в прошлом веке живем.

Валерий , 11.09.2014 в 15:22

Информация о провайдере TeNeT #

Одесса

Тенет самовольно подключает дополнительные услуги

Первый раз поймал на самовольном подключении дополнительного пакета IPTV в прошлом году, переплатил всего за один месяц, решил не заморачиваться.

Второй раз подключили мне пакет за 60 грн мес уже в этом, пока был в рейсе, переплатил 360 грн за 6 месяцев. На заявку не отреагировали, в техподдержке сказали что приставка сама заказала пакет)) Отправили писать заявление.

В общем сервисом не доволен.

Александр , 11.09.2014 в 15:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Липецк

Скорость стала просто ужасной

Раньше со скоростью всё нормально было, а теперь просто ужасная. При заявленых 40мб/с при реальных тестах не более 1мб/с редко редко когда разгоняется. Буду менять провайдера.

Владислав , 11.09.2014 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Владислав, мы могли бы вам помочь, взять на контроль решение проблемы - для этого понадобится ваш номер договора

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Лажа

Скорость входящая - хрень полная!Купили телек -хотели смотреть фильмы в хорошем качестве,переключились на тариф,где было обещано 5024 кбит/с на вход.Пошла полная муть со скоростью(((Такое ощущение,что и не переключались(((Сначала тока вечером была скорость плохая-скинули им тесты на скорость-обещали поднять-подняли -хватило на 5 дней,теперь и днём фиг нормально что можно просто даже послушать аудио и то проблема-будем отключаться и не советовать никому впредь этого провайдера...

Роман , 11.09.2014 в 16:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

Закрытие портов

Зачем вы блокируети данные порты,которые прошивают на роутере или сайты на которых это делают?По идеи порты нужны что бы люди смогли спокойно создавать игровые сервера и что-бы на них играли люди.Я только недавно подключился к этому провайдеру и вот смотрю что тут пишут люди это вообще!!!!!!

Егор , 11.09.2014 в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте, о каких портах и серверах идет речь?

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

Не могу рекомендовать никому

Пользуюсь услугами данного провайдера с 2003 года.Интернет подключен через роутер(исправен100%).Раньше было намного лучше.Сейчас интернет отваливается по нескольку раз в день,в техподдержке сидят попки с набором дежурных отмазов что,де именно сейчас на вашем направлении произошёл небольшой сбой ,сотрудники уже работают и бла-бла-бла.На самом деле реакция на поломку как у жирафа: 2-3дня в лучшем случае.С начала сентября интернет не работал нормально ни одного дня.Вывод:похоже,пришла пора сказать друг другу до свидания....

Владимир , 11.09.2014 в 17:03

Информация о провайдере Билайн #

Уфа

"дело было не в бобине, - а ... сидел в кабине!"

С начала дачного сезона "боролся" с БИЛАЙНОМ за приемлемую скорость для моей любимой IP-телефонии с её скромными требованиями. Официальная служба жалоб ничем не помогла. Уважаемый РОССВЯЗЬНАДЗОР тоже отписался.

А решила мою проблему скромненькая девушка Лида из доп.офиса билайна - оказалось достаточным перенастроить модем!

Большое спасибо Вам, Лида!!!

Дисан Вадимович , 11.09.2014 в 17:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Отзыв)

Если говорить о данном провайдере то я считаю что он давно ужепотерял свою актуальность ввиду немыслимых цен на тариф с низкой скоростью(

Дмитрий , 11.09.2014 в 17:37