Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужасный провайдер

Второй день утром не работает интернет, включают только к вечеру! Звоню по всем номерам поддержки трубку не берут! Ужасное обслуживание буду отказываться и другим не советую!!

наталья , 14.09.2014 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Наталья, по вашему обращению заявка передана в техподдержку. У техподдержки всего один номер 8-499 553-09-69, звонить нужно только на него с 10 до 22 часов. В воскресенье 14.09. лично присутствовал рядом с этим телефоном с 10 утра - ни одного звонка с утра до вечера пропущено не было.

Megaline Id net

Первую неделю было все очень очень хорошо, но спустя пару недель периодически пропадает сигнал, может выдавать ошибку сети и все такое, но только перезагружаешь модем и все становится нормально, модем кстати они ставят свой не знаю почему ведь это хуавэй тоесть китай...

Илья , 14.09.2014 в 12:53

Гарант

Пользуюсь данный продуктом очень давно,есть свои минусы и плюсы, но плюсов больше. В целом полёт нормальный, отличное соотношение цены и скорости.

Dmitry , 14.09.2014 в 13:09

вобщем фигня от заявки

последние 2-3 мес просто фигня полная, отвал ТВ и плохое качество цифры ТВ, исчезновение некоторых каналов - ежедневно!!! сбои с инет соединением, от заявленной скорости 100Мбит/с - в среднем держит 25-30 Мбит/с, но бывает и 5-10Мбит/с Из достоинств! - в Днепропетровске остальные провайдеры... это полный капец(((

Юрий , 14.09.2014 в 13:13

Отзыв об Интернет-провайрере "Горком"

Пользуюсь "Горкомом" еще долгое время. Доволен стабильностью перебои в работе бывают не чаще раза в год, что является хорошим показателем относительно некоторых других провайдеров. Скорость хорошая, пинг - 2.5ms. Службу поддержки похвалить нельзя: как правило, телефонное общение у меня идет с дилетантами, которых, вдобавок, еще и ждать приходится. С ценой у "Горкома" тоже не особо радостно у других провайдеров есть более выгодные тарифы, но в целом я доволен.

Егор , 14.09.2014 в 14:09

ОГСТ(плохой провайдер)

Очень плохой и не качественный интернет с многочисленными разрывами и ужасной тех поддержкой которая никогда не предупреждает о тех работах и прочем и не извиняется да бывает и грубит по телефону.

Если увидите сотрудника ОГСТ плюйте ему в лицо и это будет справедливо.

baxumas , 14.09.2014 в 14:28

Ухудшение качества услуги ОГО!

С мая этого года резко упала скорость на отдачу; время пинга существенно увеличилось. При тарифном плане 5Мб/с скорость редко поднимается до этой отметки. Скорость на отдачу выше 0,5Мб/с уже и не поднимается вообще, как правило - 0,15 Мб/с. Модем часто теряет линию. Техподдержка при обращениях утверждает, что "виноваты" модем и линия. Модемов у меня несколько, а скорость на отдачу они умеют определять по факту, и эти цифры на разных модемах практически одинаковы. Что касается линии: домашний участок - в порядке, всё же радиоинженер по образованию и специальности, с плохими контактами управляться привык. Распределительная коробка - новая, кабель от коробки к дому - тоже новый. Создаётся впечатление, что скорость на отдачу ограничена специально, но вот с какой целью?

Юрий , 14.09.2014 в 14:40

Хороший конечно провайдер , НО!

Когда я играю в игры или лазию по интернету

То он переодический выключаеться, Потом через 2-3 минуты он опять включаеться если игры через интернет то они не могут нормально работать!

Богдан , 14.09.2014 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Отвратительная скорость, тариф на 80 кбит по договору, на самом деле 21!!!!! и о ужас даже видео нормально не посмотреть!!! Люди не заключайте договор с этой фирмой, отстой полный.

Svetlana , 14.09.2014 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Плохо Плохо и еще раз Плохо!!! Брал тариф сверх скоростной 100мбит/с на деле максимум 6 мбит/с...

Ринат , 14.09.2014 в 15:30