Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

500 рублей за что?

Скорость сильно падает, поток не стабильный когда звонишь в службу поддержки всегда оператор ссылается на роутэр что плохой( причина та не в нем...

Владимир , 14.09.2014 в 19:39

Скорость за последние 2 недели ниже плинтуса, от 90 до 300 кб/с, страницы открываются долго, про видео вообще молчу

Марат , 14.09.2014 в 20:29

Онлайм

Долгое время работал очень быстро, никаких претензий не было, но сейчас дичайше тормозит. Со следующего месяца отключаюсь.

Илья , 14.09.2014 в 20:30

Саша Голованов

Скорость очень плохая роутеры очень очень и очень слабые сигнал слабый и неустойчивый нет обещенной скорости она обычно в 7 раз меньше обещеного

Саша , 14.09.2014 в 20:59

Где интернет?

Взял модем на пробу выбрал 2 мб.с работало очень все хорошо...оплатил 600 рублей...инета не стало!!! лаги постоянно в игре..хоть и бегунок поставил на максимум!!! Обман?

Андрей , 14.09.2014 в 21:18

Печально.

Заключил договор на скидку тарифа на (Нижнекамск)

на обещанную скорость 10 мб что в день что в ночь.Но увы скорость увы не близка к обещанным к 10 мб. Вот Ваши Добрые обещания Исходящая скорость 0,12мб входящая 0.99мб Думаю пора расторгнуть договор!!!!!

Наиль , 14.09.2014 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Наиль, здравствуйте, причин у недостаточной скорости может быть множество, давайте вместе разберемся, для этого оставьте свой номер договора или вышлите его на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Обещали 4г а ловит 2г и то кое как

Интернет вообще не о чем. говнище. ловит 2G и то кое как, плачу за 1.3мб/с, а ловит 0.02 мб/с , пинг 1500 и т.д

не советую

марк , 14.09.2014 в 21:41

не интернет, а сплошное недоразумение

Скорость должна быть 35 МБ/сек, а в итоге 1,5 максимум.

При попытке связаться с провайдером и решить этот вопрос получаем только кучу потраченных денег и нервов, но никак не скорость и стабильность связи.

Дошло уже до того, что обратная связь на сайте провайдера стала неактивной, декоративной кнопкой.

Вывод: провайдеру накакать на своих клиентов((

SvitKona , 14.09.2014 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Спарк

Лучше Спарка пока ничего нет .Был МЭТЭСЕ,Пчелайн-тихий ужас.Правда сейчас ТТК называется.Билайн постоянно отключался,МТС-проблемы с подключением,и входящая скорость пропадала.

Сергей , 14.09.2014 в 21:43

Полное разочарование.

Низкая скорость. Обещали до 50mb/sec, а у меня раз в год скорость поднимается до 1mb/sec. Очень часто опускаетмя до 200kb/sec. Средняя скорость 700mb/sec, но это мало. Я даже не могу посмотреть сериал нормально. Приходится выбирать качество 360, а не 720. Надеюсь я до Вас достучался.

Arslan , 14.09.2014 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Арслан, добрый день! Чтобы мы имели возможность разобраться в проблеме, нам необходимы следующие данные: логин или лицевой счет, контактный номер для связи с вами и более подробное описание проблемы - отправьте их на help@letai.ru или свяжитесь с нами через Контакт-центр. Мы будем рады вам помочь!