Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Отвратительный провайдер

хуже я обслуживания я не видел.В офисе бардак.Заплатил за интернет,деньги ушли в неизвестном направлении.Без письменной претензии рабиратся отказываются.Очень не советую.

Владимир , 13.09.2014 в 03:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Позвольте нам разобраться, опишите подробнее о том, что произошло в офисе и отправьте письмо на help@letai.ru. Мы попытаемся решить ваш вопрос как можно скорее.

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Вполне хороший провайдер

Скорость выше заявленной в договоре, работает стабильно, пользуюсь более 3-х лет, менять не планирую.

Иван , 13.09.2014 в 03:28

Информация о провайдере FreshTel RU #

Брянск

Плохой провайдер

Уже в течении 4 дней постоянно просить пополнить баланс (через 10-15 мин. перебрасывает на их страницу). Баланс у меня положительный (где то на 3 месяца вперед оплачено). Неоднократно звонил в службу поддержки, все делал как говорили, но ничего не помогает. Некоторые заявки потерялись наверно! Для тех, кто любит поиграть, не советую подключаться к этому провайдеру! В игре происходит тоже самое, через 15 мин. повышается пинг и начинает жутко логать, тормозить и в итоге теряется соединение.

Алексей , 13.09.2014 в 03:44

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

ТТК

На мой взгляд - лучший провайдер Иркутска,хотя конечно бывают сбои,но в целом все хорошо.Техподдержка на уровне.Если что-то случается то меры принимаются,не всегда быстро,но тем не менее судя по рассказам о других поставщиках,ТТК явно лидирует по качеству

Евгений , 13.09.2014 в 04:31

Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за положительный отзыв!

Информация о провайдере OnLime #

Москва

О ПРОВАЙДЕРЕ OnLime

Претензий по работе своего провайдера ни разу не имел, с тех пор как подключился. Выбрал его по рекомендации сына. В целом заявленная договором скорость обеспечивается. Так что рекомендую. Вполне сносно, бывало и похуже.

Михаил , 13.09.2014 в 07:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Очень хорошо

Почитав отзывы снизу я удивился, у меня стоит тариф 100 Мбит/с и интернет просто летает. Скорость по спидтесту 95 Мбит/с. Такая она всегда. Раньше я провайдером был недоволен, была маленькая скорость, бывало время когда интернет падал, но сейчас они скорее всего поменяли оборудование и все стало отлично.

Михаил , 13.09.2014 в 07:36

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Ужас какой то в последнюю неделю! Пинг за 200 зашкаливает, скорость соединения 0.3, исходящая нормально , вчера просто два раза вообще вылетала с интернета! и сегодня скорость скачет, еле-еле аудизапись можно послушать! А что тогда про фильмы онлайн говорить??? Все время останавливается! До операторов вообще не дозвониться- по 35 минут ждешь , и потом начинается - соединение с одним ,потом с другим, и как попугай одно и то же начинаешь рассказывать ! Час убиваешь , даже звонить нет никакого желания!

Татьяна , 13.09.2014 в 08:12

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Камень-на-Оби

Разрывы связи всегда. Если интернет появился, то через 2 минуты (а то и чаще) его уже не будет. И так каждый день. Качество обслуживания ужасное. Благо хоть скорость более-менее. Хотя с такими разрывами это плюса не дает. Если бы была альтернатива, давно бы перешел на другого провайдера. С этим провайдером одна головная боль.

Евгений , 13.09.2014 в 09:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

Плохая скорость

Почему скорость стала очень плохой была скорость нормальная? или это у меня с модемом или с провайдером!

Аноним , 13.09.2014 в 09:09

Информация о провайдере TETRON #

Воскресенск

Тихий ужас

Пользуюсь 1 год.

Раз или два раза в неделю появляются отключения вечером или ночью. Телефон службы поддержки ночью не работает. Приходится ждать до утра. Иногда отключают днём, тогда телефон техподдержки так же - "абонент не абонентен". Летом сгорел их свитчер и сгорел мой роутер. Сказали, что сожгла молния. Я пытался дозвониться больше недели и только на вторую неделю мне сказали, что мой роутер сгорел, а свой свитчер они поменяли несолько дней назад. До этого телефон техподдержки не отвечал.

Иногда, с утра не открываются некоторые сайты. Техподдержка отвечает, что это временные трудности.

В общей сложности за этот год примерно 30-40 отключений от несколько часов до несколько суток.

Полгода назад я вызывал ремонтную бригаду, потому как отключения каждые 2-3 дня просто надоели. Они пришли и поменяли мне вилку на кабеле за 100 руб. Но ничего абсолютно не поменялось. Я понял, что жаловаться бестолку.

Это просто такой провайдер.

Аноним , 13.09.2014 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Опишите Вашу проблему подробнее на на нашем сайте, отправив запрос в службу технической поддержки. Проблему обязательно решат.