Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохая скорость

сами позвонили, как только увидили мой вопрос по поводу того ,как я могу отказаться от их услуг, и предложили заменить модем ,даже сами на дом привезут, протестирую что изменится, если проблема говорят останется. то бригада спецов подъедут будут всю линию прозванивать, . подожду пока, а потом айда на оптоволокно )

Алесксандр , 15.09.2014 в 20:44

Хорошо

Скорость 15 мбит, соответствует заявленной, но цена 110 гривенв за 15Мбит ДОРОГО. А 200 гривен за 100Мбит это вообще перебор.

Владимир , 15.09.2014 в 21:44

Очень недоволен!!!

Во первых низкая скорость! по договору 50 Mb/s, а по факту больше чем на 6-8 Mb/s не поднималась! Ночью так вообoе меньше 2 Mb/s

Во вторых плохое отношение тех.службы!

Евгений , 15.09.2014 в 21:48

Самый ужасный интернет сравним с мегафон 3g года 3 назад

Самый ужасный провайдер , купил скорость 15мбит за 500рублей , в итоге получаю по 100-300 кбит . За что плачу деньги не понятно Оо ???? Постоянные сбои сети на что операторы не могут внятно ответить и говорят что сбои оборудования скоро исправят . По скорей бы провели другого провайдера что бы уже отключиться от ЭГС

Александр , 15.09.2014 в 21:55

Обслуживание и скорость

Не думала, что при подключении столкнусь с такими трудностями! Мастер не смог установить ВайФай-роутер, но сказал - заплатите и всё через 2 дня наладят. В итоге неделя моих звонков, каждый раз объяснение новому оператору что у меня за проблема, что я с компом в гардеробе сижу и итог Ваша заявка будет рассмотрена в течение 24 часа и ТИШИНА! И так 7 дней подряд!!! Но вот он явился и настроил. Итог - я плачу за скорость 100 м/бит, а получаю не больше 30 (это напрямую через шнур), сколько не меряй!!! А на этом сайте вообще скорость показывает 5 м/бит. Понаблюдаю месяцок, может что-нибудь изменится???

Наталья , 15.09.2014 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Наталья, приветствую, сайт 2ip "заточен" под измерение скорости ADSL-соединения, он по определению не может показать вам корректные данные. Чтобы разобраться с вашей проблемой, нам нужен ваш номер договора - проведем диагностику, подскажем пути исправления ситуации. Оставьте его, пожалуйста, в следующем отзыве.

Пользуюсь услугами этой компании более 5 лет, к сожалению ничего хорошего о качестве услуг сказать не могу. Скорость интернета постоянно прыгает особенно с 18 до 24 часов телевидение вечером не возможно смотреть картинка рассыпается звук искажается а иногда вообще изображение пропадает.

Аноним , 15.09.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Сообщите пожалуйста Ваш уникальный номер или номер договора и мы обязательно решим данный вопрос.

Всё отлично!

Два года, полёт нормальный.

Было три перебоя когда: отрубался свет во всём доме на несколько часов, затапливало весной подвал, украли оборудование. Техподдержка всегда в курсе и оператично решает проблемы. Если проблемы с роутером терпеливо помогают протестировать обратный пинг.



Если вы живёте на Оболони, то альтернативы нет. Пробовал Триолан, Волю кабель и даже Lanet (скорость была на уровне Воли-кабель + постоянные потерями пакетов, оказалось, что монтажники оборвали и скрутили витую пару где-то в шахте, обещали переделать, ждал 2 недели, потом отказался и подключился к Localnet с тех пор проблемы только форс-мажорного характера)

Александр , 15.09.2014 в 22:31

не пашет

Сколько раз я звонила в техподдержку, говорила даже с директором, скорость 30, а бывает и 4, оплачиваю за 100. Причем при 30 вечером вообще лежит (типа быстро загружает, но загружает быстро надписи "страница недоступна", приходится по несколько раз обновлять чтобы страница загрузилась. На утро, без перезагрузки, с тем же набором запущенных программ, все работает лучше. и скорость та же. может у вас какието сбои когда вечером ного людей пользуются? Однако мне все равно, мы ищем другого оператора для нашего дома. Не надо делать из нас дебилов, перезагрузите компьютер, перезагрузите роутер, станцуйте яблочко и т. п. Если оно работает, то оно работает, а если оно плохо то плохо.

Оксана , 15.09.2014 в 23:07

Все очень хорошо!

Все очень хорошо.Работает отлично!!Без тормоза и т.д.Советую всем купить этот интернет провайдер!!!

Artem , 16.09.2014 в 00:24

Первый отзыв о данном провайдере после 9-ти месяцев пользования

Сам сегодня столкнулся с проблемой выхода в Интернет, при попытке открыть любые сайты ничего не открывалось. Хотя Линк поднят на 100 Full напрямую в комп и IP-шник белый с DNS-ками получает, но внешние узлы никак не пингуются, при этом тот же 10.11.0.5 пингуется без потреть. Попытка дозвониться и связаться хоть с каким-либо специалистом данного провайдера с 17:30, при чем с разных мобильных номеров разных операторов тоже не увенчалась с успехом. Например, если позвонить на номер 8-495 518-90-37, то сразу отвечает Автоответчик который предлагает остаться на линии и дождаться свободного специалиста, но прослушав все возможные гудки Автоответчик сообщает что все специалисты в данный момент заняты и линия обрывается. При звонке не номер 8-496 536-28-69 аналогичная ситуация что и с 8-495 518-90-37. А с 8-499 553-09-69 вообще какой-то каламбур, звонил сегодня с 17:30 где Автоответчик ответил что вы позвонили в Техническую поддержку интернет-провайдера, также шли гудки, но ни с кем так и не соединяло и в конце просто предлагает оставить голосовое сообщение. А сейчас если звонишь, то просто сообщает что техподдержка работает до 22:00 и предлагает оставить своё сообщение.



В итоге проблему удалось решить самому вручную прописав IP-шник и DNS-ки которые должен выдавать DHCP-сервер провайдера, но он почему то выдает IP-шник который мне присваивался полгода назад. С анологичной ситуацией уже обращался и где-то с полгода забыл об этом несчастье, но сегодня снова ситуация повторилась. Как помню тогда специалситы сообщили чтобы проблема с маршрутами, которую им удалось устранить и за это действительно огромное спасибо.



В целом пользуюсь данным провайдером с 17 декабря и ничуть не разочаловался в нем. Скорость всегда по тарифу выдают, статический белый IP-шник и цены очень привлекательные по сравнению с конкурентами о которых я знаю. Так же очень интересна услуга которую они сейчас запускают IP-TV, и если их оборудование в моем доме в скором времени будет поддерживать данную функцию, то готов буду сменить свой телевизор на Smart.



Единственно что конечно же хотелось бы реализовать это какие-либо дополнительные средства связи в случае если не будет доступа в Интернет. К примеру, как сегодня была какая-то непонятная ситуация что я именно сегодня не смог дозвониться ни на один номер, хотя когда обращался в другие дни по будням, то в течении минуты отвечал живой специалист.

Пару раз где-то как с полгода назад писал на почту tvabonent@yandex.ru, но ответа так и не получил, и вообще прочитал ли мои письма или нет. У Вас есть очень удобный способ обратной связи в Личном кабинете и я сам не однократно им польовался и в течении дня как правило приходило письмо от Ваших специалистов с подробным описанием. Но к сожалению так и не получилось попасть в Личный кабинет по адресу 10.11.0.5, при том что он пинговался. В связи с этим возникает вопрос, возможно ли как-то реализовать доступ в Личный кабинет не только из сети Ивстара? Через тот же самый мобильный Интернет или сеть Yota, когда не работает Домашний.

Илья , 16.09.2014 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Илья, спасибо за столь развернутый отзыв в наш адрес. Благодарим Вас за то, что Вы остаетесь нашим абонентом.
Доступ к личному кабинету вы можете получить по адресу lk.ivstar.net