Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

скорость не соответствует трафику

в последнее время, скорость интернета сильно упала, постоянно скачки или вообще нет доступа. Очень жаль, что качество упало. Перестали дорожить клиентами.

ijulia77@mail.ru , 15.09.2014 в 13:35

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Тарифный план-490 Двойная выгода 50 Мбит/с L2TP за 490 руб в мес. За последний год только 2 раза немного превышала 20 Мбит/с. Ситуация не меняется ни в зависимости от времени суток, ни от дня недели. Достало, ухожу к другим!!!

Евгений , 15.09.2014 в 13:40

Информация о провайдере Kompaniya SKV Ltd. #

Воронеж

Жесть а не интернет провайдер!

В следующий раз когда буду выбирать помещение для офиса, буду узнавать какой интеренет провайдер. Если интернет провайдер Компания СКВ телеком - то нужно бежать подальше. Просто жуть, задолбался уже с ними. Только позвонишь все нормально заработало. через 5 минут опят таже проблема. Пропадает VPN, (пинг за 2000мс) соединение в важный для нас момент.



Сергей , 15.09.2014 в 15:01

Информация о провайдере Silknet #

Марнеули

Слабый,плохой

Очень слаб интернет ,иногда пропадает ваще через минут 3-4 приходит. Первые два года был хорошим,шяс 15.09.2014 уже 4 месяца не слабый но пропадает. Звоню в офис говорят у вас нормально, смотрю уже 1-2 часа нормально потом уже начинает.

walker , 15.09.2014 в 15:52

Информация о провайдере ВОЛЗ #

Ирпень

БЕСТ

Что могу рассказать об данном провайдере- УЖАС. Качество сигнала - в прочем неплохо, но качество сервиса- КОШМАР!!!

Инет быстро подключили, все настроили, но когда дошло время до подключения кабельного, тут все и началось....

Приехали мастера через 5 дней, ну ладно, об этом меня уведомили изначально, но после подключения они выявили, что у нас с подъезда исчез кабель(чудо, у нас двор закрытого типа...).

Пообещали за 2 дня уладить, до сих пор жду(прошло уже 5).

После 4 звонка в офис, мне наконец- то сообщили, что оборудование заказано и осталось 1-2 подождать.



Вот такое качество сервиса ...

По практики в иных компаниях, за такое отношение, уже бы как мин. извинились, и предложили бы компенсацию, тут -- ЭТО не предусмотрено.

Татьяна , 15.09.2014 в 17:20

Информация о провайдере Centra #

Новокузнецк

Я имел интернет "РЦТК", переехал в другой дом и поменял провайдера на CENTRA, и тут [ЦЕНЗУРА] понеслось [ЦЕНЗУРА]!!!

Каждые 30 минут вырубаеться интернет на 1 минуту, диагностика ничего не видит, но я всё же быстро в хитрую провёл и там написано DNS сервер недоступен.

Приходил мастер, я говорил что интернет вырубаеться каждые 30 минут, а он посидел минут 15 и свалил сказав, что всё хорошо, как тока я закрыл дверь сожусь, все!!! Интернет вырубился!!! Он не досидел свою жопу буквально 2 минуты!!! Он говорил, что проблемы в компьютере, но я подключил роутер и проверил инет на планшете, знаетели, тоже!!!

Звоню, короче пообещали прийти всё проверить, я им номер оставил на число забили, звоню вечером, а нихуя ничего нету, обманули!!! Теперь ещё 2 дня ждать пока эти [ЦЕНЗУРА] придут и будут чинить интернет, только если меня снова не обманули, в конце месяца я короче перейду на "РЦТК" так, как у них интернет лучше!!!

Ананимный Анал , 15.09.2014 в 17:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.

Уточните пожалуйста, пришли ли к вам мастера в назначенный срок? Удалось ли решить проблему? Также, для того, чтобы более детально разобраться с тем, что заявка не была исполнена в срок, напишите, пожалуйста, ваш номер договора.

Информация о провайдере Freshtel #

Киев

Триолан

Был CDC (Ныне "Воля"), после был киевстар. после него возненавидел Волю всей душой.

А потом переехал и подключил триолан...

Снова переехал и прошу теперь чтоб триолан подключили на новом месте (там нет их покрытия). Парень-монтажник триолана жил в соседнем подъезде. мне нужно было срочно нет настроить - он пришёл в 22.00 и всё сделал. проблем не знал вобще. скорость: 100 Мб / 8 = 12,5, такой небыло, но всегда на торенте меньше 9,5 не опускалась. Лучшего провайдера у меня пока небыло.

Олег , 15.09.2014 в 17:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Где найти петицию?

Народ, тут ранее писали про петицию против РТ на кремлин.ру. Собственно, где текст прочитать можно и подписаться. Не могу там что-то найти, поделитесь ссылкой

Олег , 15.09.2014 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Comstar #

Тюмень

дом ру - обслуживание отвратительное

отношение к компании складывается по качеству обслуживания, а не только по быстроте подключения. Заключить договор достаточно просто, а вот расторгнуть- начинаются проблемы. нужно обратиться в пункт обслуживания- я обратился в Дом ру по адресу на 50 лет Октября, где выстоял в очереди около часа, затем сотрудник меня склонял на приостановку договора. я отказался и настоял чтобы его расторгнуть.все это было в июле 2014, а сегодня я в ящике нашел квитанцию о своей задолженности по договору ( 45 рублей за приостановку договора, 45 рублей абонентская плата за август и я так понимаю 45 рублей будет за сентябрь). Сдуру выкинул все документы, был легкомысленен - так просто они не отпустят.

Евгений , 15.09.2014 в 18:29

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

не нравится работа интернета

Подключилась к Домашний Интернет 40 Мбит/с GPON,и как то стало от этого мало приятного,стала замечать что стал тормозить комп и очень большой Ping,долго грузятся и медленно открываются страницы и тормозят игры.Прям хоть меняй провайдера!

Наталья , 15.09.2014 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, пожалуйста, актуальна ли сейчас ситуация? Если да, продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации.

С уважением, Михаил Е.,
ОАО «МГТС»!