Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Криворукие техники

Благодаря неумению техников, я ровно 3 недели вызванивал в компанию МТС. Приходили всякие спецы так и не смогли мне сделать, в итоге САМ обнаружил что всё дело в роуторе, теперь предстоит ещё одна трудная задача, добиться замены роутера. Очень жалею что подключился

Недовольный абонент , 18.09.2014 в 21:49

Скорость интернета

Очень низкая скорость интернет соединения 1,7 Мбит. При этом оплата произведена по максимальному тарифу безлимит и неограниченная скорость за пол года вперед!!!

Germes , 18.09.2014 в 22:18

Чудо провайдер

Раньше был "КВАРЦ" - меня во многом не устраивал.Перешел на "СПИДИ-ЛАЙН"! Очень доволен!!! Скорость выше, а плачу меньше чем в "КВАРЦЕ". Если на начало месяца остается какая-либо сумма - интернет НЕ ОТКЛЮЧАЮТ! Недостатков я не заметил. Рекомендую вам подключаться к "СПИДИ-ЛАЙН"!

Юрий , 18.09.2014 в 22:19

Уважаемый, Вадим Анатольевич!Начиная с июля месяца еженедельно приходится обращаться к Вашему оператору по вопросу отсутствия интернета. Устраняют неисправность очень долго, бывает до 2-х суток, такое впечатление, что всем наплевать на то, какое будет мнение об их компании. Неисправности происходят на оборудовании и НИКТО ОБОРУДОВАНИЕ НЕ МЕНЯЕТ, а ремонтировать не хотят. УЖАСНОЕ И БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ отношение. И, хотя разговоры записываются, операторы позволяют себе хамовато-высокомерный тон. Последний раз я обратилась 15 сентября и только 18 сентября (после того, как позвонил муж) что-то начали делать. Но интернет появился около 22 часов и периодически пропадал. Я позвонила оператору, ему было очень весело от этой ситуации - выпил на работе или обкурился? Хотя 17 сентября мне на мобильный позвонил оператор где-то около 18 часов и сказал, что всё сделали, интернет есть, а мастера получили выговор. Я пришла домой, а интернета так и не было. Ну, в принципе, тогда и не удивительно, что так обслуживают.Я так понимаю, что никто не анализирует обращения и видимо руководству тоже всё равно. Очень сомневаюсь, что Вы ответите.Не удивлюсь, если мой отзыв к Вам и не дойдёт.

Наташа , 18.09.2014 в 22:42

Интертелеком, плохой интернет!

Интернет от Интертелеком - интернет, который стал очень лимитированным и с очень малым трафиком, зато ломит неплохие деньги за ничтожный трафик, да и скорость, что с турбо, что без - не очень. А те 128 кбит/с, вообще зачем они нужны! Вот вам и интернет "по Европейски", сепаратисты.

Леонардо , 18.09.2014 в 22:56

Возмущен работой Интернета

Я плачу 800 руб в месяц и что бы посмотреть хотя бы почту трачу по 20 минут, Где заявленная скорость?

Михаил , 18.09.2014 в 23:14

Ужасная контора,нет времени до них доехать.Постоянно экономит свои деньги.Наглые сотрудники,которые проходят тренинги нахальства и безразличия.Интернет постоянно не работает,дозвониться проблема,а потом голос робота гласит,что надо потратить час времени минимум,чтобы добиться работы интернета.

Майя , 18.09.2014 в 23:19

VIP-подключение!

Выделенная линия по VIP-подключению за 1000руб в месяц - скорость сногсшибательная - 2мгб/сек.

Неоднократные обращения к провайдеру результатов не дали.

Виктор , 19.09.2014 в 00:03

все хорошо

здравствуйте

являюсь клиентом с большим стажем, больше 4 лет. все было в этот период. маркетинговая кампания на высоте, различные бонусы, акции. частенько пользуюсь. но очень высокая стоимость. два раза повышали, в итоге получилось почти на 100 рублей больше чем раньше. скорость требуется высокая, соответственно и пакет выбирал нужный 50 Мбит. также подключено кабельное - устраивает, брал в комплексном пакете. теперь вот думаю о другом провайдере, пакеты дешевле примерно в треть, а это экономно.

Алексей , 19.09.2014 в 00:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо, что указали на положительные стороны в работе компании. Надеемся на ваше понимание - цены повышаются не более, чем на размер ежегодных инфляционных процентов. Будем рады, если вы возьмете в расчет положительный опыт взаимодействия с Дом.ru. Если сообщите номер договора, мы попытаемся подобрать для вас компромиссное решение по скидкам.

Отличный провайдер!

Пользуюсь уже хрен знает сколько лет услугами этого провайдера. До Lenz перебрал всех доступных в нашем районе: то у них майка длинная, то х-н короткий (или наоборот).

Услугами доволен почти на все 100. На любую проблему ребята реагируют оперативно. Не без косяков, конечно, но...кому сейчас легко?))

Всем советую!

Oleg , 19.09.2014 в 00:26