Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ОГСТ

Основной минус ОГСТ это отвратительная тех поддержка которая невежливая и очень молчаливая если не сказать хамоватая.

Ну по качеству самого инета могу сказать что есть частые разрывы да и цена не соответствует качеству и скорости про доступность можно сказать, что доступен только ОГСТ так как в общагах другой подключать нельзя и этим они злоупотребляют, учитесь работать лентяи и не смейте хамить своим клиентам они кормят вас, трутни.

vegufamug , 17.09.2014 в 20:14

Проблемы со скоростью

Уже второй день скорость интернета очень низкая, хотя должна быть 25 мбайт. И это за последний месяц уже третий раз. Хотелось бы узнать когда это закончится и какие меры принимаются к решению проблемы.

Алексей , 17.09.2014 в 20:15

Ужасно

По мне так самый тормознутый провайдер в Санкт-Петербурге, выдает скорость не выше 3 мегабайт в секунду, часто интернет пропадает, просто накипело, еле открыл страницу чтоб написать отзыв, если вы хотите подключить офис к интернету то лучше не эта компания а любая другая, уже пожалел....

Владислав , 17.09.2014 в 20:16

Скорость не соответствует

Заявлено 50 Мбит/с, а реально 3-4. С техподдержкой связаться трудно, оператор офиса сказала что обращайтесь в Одинцово. Заявки не принимают, говорят свяжитесь с еще какой-то техподдержкой. А ведь звонки платные, ждать по 20 -40 минут накладно. Договор 1497128. Если так и дальше будет, то прийдется менять провайдера

Оксана , 17.09.2014 в 20:27

Скорость Интернета

Реальная скорость ниже 10 мегабит при заявленной 20 МегаБайт. За что берёте деньги?????? При чём исправно! Без учёта отсутствия интернета и неОчёмной скорости.

Padre27 , 17.09.2014 в 20:31

Очень недовольна услугой провайдера IP HOME

Третий день сижу и мучась-не могу нормально работать в интернете. Страницы "грузятся" ужасно долго,а то и вообще не грузятся,не открываются..Пожалела ,что подключилась к интернету у такого провайдера.За что плачу деньги??? .Думаю уже о том,чтобы расторгнуть договор между мной и Исполнителем

Юлия , 17.09.2014 в 20:32

Очень хорошая скорость интернета.

Очень хорошая скорость интернета)) качает всё быстро,за считанные секунды.Очень доволен:)зашибись всё.Качаю с торрента,скорость просто летит.Друзья удивляются,как это так))

Владислав , 17.09.2014 в 20:39

Провайдер в целом не нравится. В свое время умудрился у него подключиться и к цифровому телевидению. Постоянно прерывается (зависает) картинка. До операторов никогда не дозвониться

Сергей , 17.09.2014 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

да, у нас бывают технические сбои, вот новость об сбое который прямо сейчас http://forum.info-lan.ru/index.php?showtopic=23373 не многие пишут у себя на сайтах такие новости, а мы всегда. Провайдер у нас хороший. ТВ бесплатное , каналов куча, и АРХИВ ТВ есть, это когда ЛЮБУЮ прошедшую передачу можно посмотреть в ЛЮБОЙ ДЕНЬ, прямо из сети. Спасибо.
Вы не указали НД, вы не идентифицированы (те анонимус).

Никогда больше не сатану пользователем МТС

Подключил домашний интернет и ТВ( Сделал самую большую ошибку в жизни! проработало все 2а месяца, ровно день в день на третий месяц вылезли все косяки!!!! Техподдержка особая "радость".))) Вы зачем людей изводите словами :- проверьте кабель, потрясите его?))) еще попросите шамана позвать с бубном! но на самом то деле не смешно совсем!!!!! отстой и совок а не передовые технологии! Оценка-кол.

Вадим , 17.09.2014 в 20:53

К сожалению работа интернета просто отвратительна иногда даже эта оценка слишком высокая.Служба поддержки это единственное достоинство компании YOTA.Я обращался в службу поддерки в феврале этого года по поводу работы интернета,мне ответили От кого: YOTA <mail@yota.ru>

Кому: "povarov.1967@mail.ru" <povarov.1967@mail.ru>

30 января, 19:12



Здравствуйте, Александр!



Я еще раз проверил работу станции, к сожалению, эта проблема на первый взгляд не заметна. Проблема проявляется по вечерам. К сожалению, это особенность работы оборудования, в ближайшее время изменений не планируется. Наши специалисты подходят к каждому обращению индивидуально и проводят дополнительную оптимизацию сети. Как только ситуация изменится Вам придет уведомление на электронную почту. Для этого я создал заявку специалистам из отдела радиопланирования. К сожалению, настройка и оптимизация сети довольно сложный процесс, поэтому пока информации о сроках нет.

Примите, пожалуйста, извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

С этого ответа прошло практически 8 месяцев а изменением стало только что проблемма стала круглосуточной

Александр , 17.09.2014 в 21:01