Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

Скорость по договору 35mbit/s по факту 1mbit/s на отдачу на прием ~6mbit/s , проблема не у нас не в роутере и не в компьютере и не в коммутаторе дома, и решаться быстро никогда не может, но уверен что решится, но для этого нужно приложить пять килотонн усилий, чем сейчас и занимаюсь, данные проблемы повторяются с переодичностью.

Аноним , 17.09.2014 в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Всё устраивает

Работа интернета стабильная. Оплата сопоставима с качеством предоставления услуги интернет. Раньше у меня был МКС, так вот с ним то я на мучился. Зато сейчас незнаю проблем(тьфу, тьфу, тьфу). Сейчас ещё подумываю перейти на цифровое от ТТК. Как перейду обещаю поделится своим мнением, думаю оно будет исключительно положительным))

Никита , 17.09.2014 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо!)

Информация о провайдере Astra #

Львов

НЕГАТИВ

Вкрай негативне враження від сервісного обслуговування у Львові.

Доступ до інтернету пропав вже більше двох тижнів тому.

Чотири рази визивали технічну підтримку - МАРНО !!!! Так, ніхто і не позвонив та не прийшов. Хоча тепер приходить нагадування про оплату за користування інтернетом. Дуже цікавий та креативний підхід.

Залишилось лише подумати про вибір іншої інтернет-компанії.

Шкода що компанія, яка спеціалізується на наданні послуг так і не може підібрати та навчити персонал, який б міг кваліфіковано надавати Ці послуги.

Любомир , 17.09.2014 в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Шановний Любомире.

З вашої адреси звернень щодо неполадок не зафіксовано і по статистиці послуга вам надавалася. Тому ми вимушені поставити під сумнів достовірність вашого допису. Якщо у вас є додаткові запитання, чи уточнення, будь ласка зверніться до технічної підтримки, або залиште письмове звернення через особистий кабінет, а також на електронну скриньку компанії.

З повагою,
представництво Астра.

Информация о провайдере Авант #

Курск

Всё хорошо

Не нашел в отзывах - буду первым. Работа интернета стабильная, стабильно тарифная скорость 30мбит/сек. В наши дома никто не хотел подключать - старая малоэтажная застройка на Пигорева авантовцы подключили, за что им спасибо.

Николай , 17.09.2014 в 13:24

Информация о провайдере Укртелеком #

Смела

Якість послуг погана. Підтримка погана. Футболять туди сюди, так вони боряться за клієнтів. Інтернет постійно непрацює

Аноним , 17.09.2014 в 13:29

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Ну правду, так правду

Пользуюсь 2 мес.



Консультанты (едят ваш мозг, некорректные звонки)



Купил квартиру в Че. На предыдущем месте был другой пров, а на новом месте решил подключиться к Дом.ru.

Месяц наверное изучал их пакеты, т.к. ТВ особо не уважаю, не разбираюсь, и подключать его решил исключительно, чтобы было, но было качественное.

Проводил консультации с операторами раза 3, именно те, которые мне нужны были, по хар-кам инета и пакетам ТВ.

Т.к. долго выбирал телевизор, то назначили дату подключения после последней консультации через две недели, типа как ТВ куплю.

Так вот Операторы на столько навязчивые, что могли по 3-4 раза за день звонить на все контактные номера телефонов и спрашивать - "ну что, завтра приезжать подключать ?", хоят была назначена конкретная дата. Один звонок был даже кажется в 22-30 по местному времени (звонил оператор из Казани -2 часа)... несколько раз посылать прямо приходилось, после этого могли целые сутки о себе не напоминать.



-----



Подключился по Акции Дом.70 (неудобные лист каналов по умолчанию)



В день подключения приехал молодой техник, сделал все быстро, настроил мой роутер, воткнул CAM-модуль и ТВ и настроил, проконсультировал, как в обход официальных услуг и оплат сделать разводку по квартире на все ТВ, оставил свой личный мобильник, чтобы, если нужно, сделать все у меня в свободное от работы время.

Техник привез WI-FI роутер в подарок (самый, естественно, дешевский).

Т.к. у меня свои WI-FI роутеры, то от роутера Дом.ru я отказался, а техник на отрез отказался его забрать обратно. (Через месяц я позвонил в техподдержку и мне сообщили, что через 2 года будут брать за него арендную плату и если не хочу, то нужно самому ехать в офис и сдавать его. На мое возмущение, что на кой мне время тратить на езду и почему не забрал техник ? - ну мы не знаем.)

Каналов нормально, но нет канала TLC, хотя у других провов он есть в бесплатном пакете.

Скорость устраивает, но по началу рушилась. Перегружал роутер.

Реальную скорость не мерил, по идее до 100Мб должна быть(по акции с 70 увеличивают на год до 100). Спидометр на дом.ru ограничен 50Мб.

Speedtest показывает что вход/выход болтается между 20-50Мб. Мне норм. Я по факту работы сужу, а не по спидометру.

При подключении сделал себе 3 платных пакета по акции за 1 руб на месяц. Через месяц отключил.

Карту запрограммировали, но в диапазонах каналов есть провалы (Были сразу, в день подключения, но значения не придал).

Листаешь в верх, допустим, а в диапазоне каналов, например, 326-380 вылезает окно информационное (НЕТ СИГНАЛА) и листинг прерывается на таких каналах. Мне неудобно. Было бы отлично, если бы недействующие или отключенные диапазоны исчезали с карты.

Или вообще зачем их прошивать на карту сразу, если не предусмотрены они для моего просмотра?



На самом деле по сравнению с другими провайдерами у меня с Дом.ru все нормально.

Так что пользуюсь и буду дальше пользоваться, и буду следить за качеством.



P/S/ Было бы отлично, если бы Вы (Дом.ru) приехали и забрали свой в упаковке роутер у меня.

Я не собираюсь к Вам ехать, тратить время и ГСМ.

Я не знаю где Ваш офис, и надеюсь качество наших взаимоотношений позволит мне никогда не узнать, адрес вашего офиса.



Спасибо.

Валерий , 17.09.2014 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Валерий, спасибо за столь подробный и взвешенный отзыв. Рады, что вы настроены положительно. Роутер заберем, если сообщите номер договора. Или скиньте его на почту - dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Экономим с телемир

Когда подключили Телемир, интернет и телевизор, нам дали карточку какой-то золотой середины. Она пару месяцев просто пылилась..а потом начали делать ремонт и карточка эта как раз кстати пригодилась. Бонусы конечно не очень интересны, а вот туда, где предоставляют скидки, ходим с удовольствием.)))

Ирина , 17.09.2014 в 13:41

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Зачем всем нужна такая скорость?

Были все провайдеры, что есть в доме!

тут "полный" список должен быть...лень набирать)))

с Акадо "сидел" очень долго, пока не перебрался на Маки.

так бы и "сидел" с Акадо, да же прикупил роутер с Wi-Fi, только задолбали провода. Купив Apple Time Capsule, подключил и её, Но только через их модем - глупо, как-то получается? Стал искать тех, кто СПОСОБЕН работать с капсулой и есть у нас в доме. Выбор пал на Onlime и не пожалел ни секунды. Скорость самая маленькая, качаю ВСЕ, что мне нужно. Если нужно быстрей, там "МОРЕ" возможностей ускорить на 1-3 и 6 часов и ВСЕ! Зачем нужна постоянно такая скорость? Ну если только играть))) В свое время наигрался, еще в самом начале всего этого! Сервис ОТЛИЧНЫЙ, ну на 90% - это точно. Скорость МОЯ - всегда в норме, когда нужно что-то быстренько и много скачать - "турбокнопка" и все дела. Зачем ВАМ нужна такая скорость, да еще постоянно? Договор №: 9122823 СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ !!!

ВалериЙ АлексеевиЧ , 17.09.2014 в 13:57

Информация о провайдере GATCHINA ONLINE #

Гатчина

Отличный провайдер, пользуюсь чуть больше 2х лет, всё устраивает, скорость заявленная всегда! И доступные цены! На заявки реагируют быстро, хоть и за 2 года, 2 раза только и вызывала )) Спасибо Вам Gatchina Online, с уважением № 5185

Маргарита , 17.09.2014 в 14:42

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Не рекомендую!

Четыре года подключён. Три - более-менее нормально было, последний год upload выше 30 не поднимается (при обещанных 80). 10 дней не было интернета - деньги снимали, но когда дал письменную заявку на возмещение, то прислали стандартное письмо о том, что это чуть ли не по моей вине и тому подобный бред. В то время как не было интернета, приходил их мастер, и замерял показатели работы сети - 16% потери данных, а они рога в землю - деньги возвращать не будем. Берегите силы и нервы, и не подключайтесь к ним!

Владимир , 17.09.2014 в 15:01