Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Далеко не самый лучший провайдер

Вчера подключился, до этого читал отрицательный отзывы, думал проделки конкурентов, и так, всего лишь первый день пользования их интернетом, результат:

- Прокол раз! При подключении оплатил 1000 руб. на счет, сразу подключили не тот тариф, так как мастер пришел не зная на какой тарий подключать, хотя в заявке было точно указано и с оператором оговорено, какой конкретно тариф

- Прокол два! Вам не дают никакой договор, никаких бумаг, ваше дело как вы будете запоминать логин и пароль в личный кабинет, ваш лицевой счет. Соответственно жена записывала со слов, допустила ошибку в одной цифре, зайти в личный кабинет невозможно, звонок оператору, за 20 минут вопрос решили, но сам подход согласитесь уродский!

- Прокол 3! Зашел таки в личный кабинет, написано На счету 5 руб., 1 день до отключения. Звоню оператору, меня заверяют, что просто мастер не дошел до офиса и не внес данные и вообще 3 дня тестовых, ничего не будет заблокировано. Наступает 11 часов вечера, интернет пропадает, иду спать с мыслями, что временный сбой.

Утром жена говорит, что интернета нет, звонила в Горком, почему нас вчера заверили в том что все хорошо, но в результате блокировка - включили, на счет 50 руб. Буду ждать следующей блокировки. Но сам подход уже не уродский, а по моему просто это один из худших операторов, бедные девочки на телефонах вынуждены много выслушивать от таких бизнес процессов в компании. В общем менеджеры среднего звена [ЦЕНЗУРА]!

- Прокол 4!!! Дозвониться до тех. поддержки, первый звонок - заявлено 12 минут ожидания, не стал ждать, перезвонил через 30 минут, заявленный режим ожидания ответа 25 минут. Судите сами, во первых о такой поддержке, а во вторых, это же прямая информация о том, что у людей проблем дочерта, по этому служба тех. поддержки перегружена!!!!

- Прокол 5!!!!!! IPTV. У меня есть приставка, Dune 102, от старого провайдера, сам ее настраивал на старой квартире (не по текущему адресу, здесь того оператора нет) и вот что выяснилось, что оказывается, Горком монополист по настройке, то есть он не под каким соусом не даёт инструкцию как настроить приставку, а только если купишь приставку у него.





Ребята, очень вам советую, не подключайтесь к этому уродскому провайдеру. Я то уже заложник, оплатил деньги, бумаг на руках нет, ничего потребовать невозможно, вынужден пользоваться и само собой уйду к другим как только закончатся эти деньги. Вам советую не попадать в такую ситуацию.

Роман , 18.09.2014 в 18:10

Плохо

Судите сами.Это сейчас за 450 р/месяц.

http://2ip.ru/speedbar/Yd3G5ytciED9mXsr9/KB7b9qTeFbMsFguuIao76LQZf55QbUn40=.gif

Антивирус не может обновиться.

Гаврила , 18.09.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гаврила! Нам очень хочется Вам помочь - пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.

Остой.

А как все хорошо начиналось. И дело уже не в ограничении на видео и аудио потока. Перечислю основные "достоинства":

1)Уменьшили уровень сигнала БС (видимо, чтоб обрезать лишних потребителей) Разговоры про временные трудности продолжаются уже 7 месяцев. Был -98 сейчас -109 в лучшем случае. Достало!

2)Постоянные обрывы. Очень часто чтоб восстановить связь приходится перетыкать модем. Достало!

3)Иногда даже при наличии подключения страницы не грузятся. Т.е. провайдер или нахватал клиентов обслужить которых не в состоянии или проводит сознательную политику самоуничтожения.(что в свете покупки компании Мегафоном очень может быть).

И не нужно нам про безлимит заливать - при таких параметрах связи это издевательство.

Ждем новых провайдеров. С этими нужно завязывать.

Kron , 18.09.2014 в 18:35

Буду переходить

С тех пор, как переименовали с искрытелеком в seven sky, в марьино работа провайдера ухудшилась донельзя. До оператора не дозвониться, частые обрывы связи. А с сентября скорость упала в разы. Вечером 3g на телефоне работает быстрее. Прощайте ребята, тормозите дальше без меня.

Владимир , 18.09.2014 в 18:57

Сегодня перешел на новую линию, пришли ребята и достаточно быстро перевили, все очень хорошо объяснили и качественно? выражаю свою благодарность... в общем пока доволен))

Андрей , 18.09.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".

Самый ужасный провайдер Казахстана

Подписан на 70 Мг реально работает 30 Кб Звонил сотни раз в службу поддержки ничего внятного сказать не могут специалистов услышать не могу постоянно вешают лапшу на уши.

Денис , 18.09.2014 в 19:12

никогда, ни при каких уговорах МТС не подключайте.

Постоянно обманывают, не дают заявленного. Срок исполнения заявки 72!!!!часа. 3 дня без нета...Реальная скорость максимум 2.

Александр , 18.09.2014 в 19:22

горком

не подключайте данного оператора, качество связи и телевидиния очень плохое. гомно одним словом. до тех поддержки дозванивался 2 недели , вообще не дозвонишься. трубку не берут ,а если возьмут то после 20 минут ожидания,или вообще сбросят.

Вадим , 18.09.2014 в 19:26

Не рекомендую

Подключил интернет на скорости до 25 Мбит/сек, скорость не стабильна, постоянно меняется (скачет), сделал заявку на тест цифрового телевидения, пришел инженер, подключил приставку неизвестного никому брэнда (искал в интернете, информации практически нет), моё предположение - китайская дешёвка. На мой вопрос, почему изображение HD канала такого низкого качества, мне инженер ответил, что у меня слишком большая диагональ (55 дюймов - это слишком?). Я даже возражать такой чуши не стал, просто интересно было, как меня будут разводить дальше. Самое интересное, что просматривая 3D и фильмы весом не менее 8 гб, глаз невозможно оторвать, просто улёт! Т. е. мне впаривают приставку непонятного брэнда, при этом приговаривая, что дело в моем телевизоре (телевизор sony 55" стоимостью 80000 рублей!), да и ладно! Далее - пришедший на вызов на дом инженер пояснил, что если не понравится приставка или телевидение, то в 10-ти дневный срок можно без проблем отказаться и ничего платить не нужно, но почему то забыл мне объяснить, что возвращать оборудование необходимо в офис! Смотреть эфирные каналы от данного провайдера ничем не привлекательнее антенного кабеля, разницы я не увидел, причем некоторые антенные каналы выглядели даже лучше. Приставка постоянно виснет, перезагрузить с пульта невозможно, нужно вставать с дивана и идти выключать/включать питание. В итоге - я отпросился с работы, чтобы мне установили то, что меня абсолютно не удовлетворяет, и теперь нужно еще раз отпрашиваться для того, чтобы это непонятное оборудование вернуть? Телефон горячей линии очень долго не отвечает, оператор, который все таки ответил пояснил это огромным количеством звонков (вывод я сделал сразу! Как говорится, если электрик спит на работе, значит все в полном порядке). Я глубоко разочаровался в данном провайдере. Завтра же найду время добраться до их офиса, вернуть китайские вещи и расторгнуть договор с возвратом всех денег на лицевом счете. Срочно ищу нормального провайдера, который сможет предоставить нормальное оборудование и нормальные услуги, к сожалению армянский вариант меня не устраивает. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Виталий , 18.09.2014 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. По поводу оборудования, оно совсем не китайское, Предприятие «Элтекс» – один из ведущих российских разработчиков и производителей телекоммуникационного оборудования. И именно для того, что бы оценить его, предоставляется 10тидневный бесплатный тест-драйв. Как показывает наша практика, оборудование работает исправно. Очень жаль, что наши с Вами отношения не сложились.

Техподдержка повышает голос.

Сейчас звонил в техподдержку по поводу низкой скорости.Инженер начал повышать голос.Причиной низкой скорости (по его мнению)оказался мой плохой компьютер.Прислать техника для замера скорости на конце линии отказался.

Борис , 18.09.2014 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Для того, чтобы разобраться в инциденте, необходимо отправить нам следующую информацию: с какого номера производился звонок, точная дата и приблизительное время звонка в Контакт-центр, а также имя оператора - отправьте эти данные на help@letai.ru. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами.