Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком очень хороший провайдер, всем советую. Служба поддержи всегда вам поможет, интернет быстрый, я пользуюсь безлимитным, короче ваще крутой инет, только иногда подлагивания бывают, а так провайдер на 5 с плюсом!

Polina , 18.09.2014 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Speedyline - Speed Line!

Все хорошо - Ничего другого не надо! =) Мы любим своего старого провайдера - с ним прошли все теперь только пожелание - Спасибо что вы есть!

Bogdan , 18.09.2014 в 17:26

Плохо

Что-то скорость совсем упала!!! А за турбо режим оказывается хотят чтобы доплачивали, хотя на сайте о цене нет ни слова!!!

Max , 18.09.2014 в 18:02

Далеко не самый лучший провайдер

Вчера подключился, до этого читал отрицательный отзывы, думал проделки конкурентов, и так, всего лишь первый день пользования их интернетом, результат:

- Прокол раз! При подключении оплатил 1000 руб. на счет, сразу подключили не тот тариф, так как мастер пришел не зная на какой тарий подключать, хотя в заявке было точно указано и с оператором оговорено, какой конкретно тариф

- Прокол два! Вам не дают никакой договор, никаких бумаг, ваше дело как вы будете запоминать логин и пароль в личный кабинет, ваш лицевой счет. Соответственно жена записывала со слов, допустила ошибку в одной цифре, зайти в личный кабинет невозможно, звонок оператору, за 20 минут вопрос решили, но сам подход согласитесь уродский!

- Прокол 3! Зашел таки в личный кабинет, написано На счету 5 руб., 1 день до отключения. Звоню оператору, меня заверяют, что просто мастер не дошел до офиса и не внес данные и вообще 3 дня тестовых, ничего не будет заблокировано. Наступает 11 часов вечера, интернет пропадает, иду спать с мыслями, что временный сбой.

Утром жена говорит, что интернета нет, звонила в Горком, почему нас вчера заверили в том что все хорошо, но в результате блокировка - включили, на счет 50 руб. Буду ждать следующей блокировки. Но сам подход уже не уродский, а по моему просто это один из худших операторов, бедные девочки на телефонах вынуждены много выслушивать от таких бизнес процессов в компании. В общем менеджеры среднего звена [ЦЕНЗУРА]!

- Прокол 4!!! Дозвониться до тех. поддержки, первый звонок - заявлено 12 минут ожидания, не стал ждать, перезвонил через 30 минут, заявленный режим ожидания ответа 25 минут. Судите сами, во первых о такой поддержке, а во вторых, это же прямая информация о том, что у людей проблем дочерта, по этому служба тех. поддержки перегружена!!!!

- Прокол 5!!!!!! IPTV. У меня есть приставка, Dune 102, от старого провайдера, сам ее настраивал на старой квартире (не по текущему адресу, здесь того оператора нет) и вот что выяснилось, что оказывается, Горком монополист по настройке, то есть он не под каким соусом не даёт инструкцию как настроить приставку, а только если купишь приставку у него.





Ребята, очень вам советую, не подключайтесь к этому уродскому провайдеру. Я то уже заложник, оплатил деньги, бумаг на руках нет, ничего потребовать невозможно, вынужден пользоваться и само собой уйду к другим как только закончатся эти деньги. Вам советую не попадать в такую ситуацию.

Роман , 18.09.2014 в 18:10

Плохо

Судите сами.Это сейчас за 450 р/месяц.

http://2ip.ru/speedbar/Yd3G5ytciED9mXsr9/KB7b9qTeFbMsFguuIao76LQZf55QbUn40=.gif

Антивирус не может обновиться.

Гаврила , 18.09.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гаврила! Нам очень хочется Вам помочь - пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.

Остой.

А как все хорошо начиналось. И дело уже не в ограничении на видео и аудио потока. Перечислю основные "достоинства":

1)Уменьшили уровень сигнала БС (видимо, чтоб обрезать лишних потребителей) Разговоры про временные трудности продолжаются уже 7 месяцев. Был -98 сейчас -109 в лучшем случае. Достало!

2)Постоянные обрывы. Очень часто чтоб восстановить связь приходится перетыкать модем. Достало!

3)Иногда даже при наличии подключения страницы не грузятся. Т.е. провайдер или нахватал клиентов обслужить которых не в состоянии или проводит сознательную политику самоуничтожения.(что в свете покупки компании Мегафоном очень может быть).

И не нужно нам про безлимит заливать - при таких параметрах связи это издевательство.

Ждем новых провайдеров. С этими нужно завязывать.

Kron , 18.09.2014 в 18:35

Буду переходить

С тех пор, как переименовали с искрытелеком в seven sky, в марьино работа провайдера ухудшилась донельзя. До оператора не дозвониться, частые обрывы связи. А с сентября скорость упала в разы. Вечером 3g на телефоне работает быстрее. Прощайте ребята, тормозите дальше без меня.

Владимир , 18.09.2014 в 18:57

Сегодня перешел на новую линию, пришли ребята и достаточно быстро перевили, все очень хорошо объяснили и качественно? выражаю свою благодарность... в общем пока доволен))

Андрей , 18.09.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".

Самый ужасный провайдер Казахстана

Подписан на 70 Мг реально работает 30 Кб Звонил сотни раз в службу поддержки ничего внятного сказать не могут специалистов услышать не могу постоянно вешают лапшу на уши.

Денис , 18.09.2014 в 19:12

никогда, ни при каких уговорах МТС не подключайте.

Постоянно обманывают, не дают заявленного. Срок исполнения заявки 72!!!!часа. 3 дня без нета...Реальная скорость максимум 2.

Александр , 18.09.2014 в 19:22