Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо

Судите сами.Это сейчас за 450 р/месяц.

http://2ip.ru/speedbar/Yd3G5ytciED9mXsr9/KB7b9qTeFbMsFguuIao76LQZf55QbUn40=.gif

Антивирус не может обновиться.

Гаврила , 18.09.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гаврила! Нам очень хочется Вам помочь - пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.

Остой.

А как все хорошо начиналось. И дело уже не в ограничении на видео и аудио потока. Перечислю основные "достоинства":

1)Уменьшили уровень сигнала БС (видимо, чтоб обрезать лишних потребителей) Разговоры про временные трудности продолжаются уже 7 месяцев. Был -98 сейчас -109 в лучшем случае. Достало!

2)Постоянные обрывы. Очень часто чтоб восстановить связь приходится перетыкать модем. Достало!

3)Иногда даже при наличии подключения страницы не грузятся. Т.е. провайдер или нахватал клиентов обслужить которых не в состоянии или проводит сознательную политику самоуничтожения.(что в свете покупки компании Мегафоном очень может быть).

И не нужно нам про безлимит заливать - при таких параметрах связи это издевательство.

Ждем новых провайдеров. С этими нужно завязывать.

Kron , 18.09.2014 в 18:35

Буду переходить

С тех пор, как переименовали с искрытелеком в seven sky, в марьино работа провайдера ухудшилась донельзя. До оператора не дозвониться, частые обрывы связи. А с сентября скорость упала в разы. Вечером 3g на телефоне работает быстрее. Прощайте ребята, тормозите дальше без меня.

Владимир , 18.09.2014 в 18:57

Сегодня перешел на новую линию, пришли ребята и достаточно быстро перевили, все очень хорошо объяснили и качественно? выражаю свою благодарность... в общем пока доволен))

Андрей , 18.09.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".

Самый ужасный провайдер Казахстана

Подписан на 70 Мг реально работает 30 Кб Звонил сотни раз в службу поддержки ничего внятного сказать не могут специалистов услышать не могу постоянно вешают лапшу на уши.

Денис , 18.09.2014 в 19:12

никогда, ни при каких уговорах МТС не подключайте.

Постоянно обманывают, не дают заявленного. Срок исполнения заявки 72!!!!часа. 3 дня без нета...Реальная скорость максимум 2.

Александр , 18.09.2014 в 19:22

горком

не подключайте данного оператора, качество связи и телевидиния очень плохое. гомно одним словом. до тех поддержки дозванивался 2 недели , вообще не дозвонишься. трубку не берут ,а если возьмут то после 20 минут ожидания,или вообще сбросят.

Вадим , 18.09.2014 в 19:26

Не рекомендую

Подключил интернет на скорости до 25 Мбит/сек, скорость не стабильна, постоянно меняется (скачет), сделал заявку на тест цифрового телевидения, пришел инженер, подключил приставку неизвестного никому брэнда (искал в интернете, информации практически нет), моё предположение - китайская дешёвка. На мой вопрос, почему изображение HD канала такого низкого качества, мне инженер ответил, что у меня слишком большая диагональ (55 дюймов - это слишком?). Я даже возражать такой чуши не стал, просто интересно было, как меня будут разводить дальше. Самое интересное, что просматривая 3D и фильмы весом не менее 8 гб, глаз невозможно оторвать, просто улёт! Т. е. мне впаривают приставку непонятного брэнда, при этом приговаривая, что дело в моем телевизоре (телевизор sony 55" стоимостью 80000 рублей!), да и ладно! Далее - пришедший на вызов на дом инженер пояснил, что если не понравится приставка или телевидение, то в 10-ти дневный срок можно без проблем отказаться и ничего платить не нужно, но почему то забыл мне объяснить, что возвращать оборудование необходимо в офис! Смотреть эфирные каналы от данного провайдера ничем не привлекательнее антенного кабеля, разницы я не увидел, причем некоторые антенные каналы выглядели даже лучше. Приставка постоянно виснет, перезагрузить с пульта невозможно, нужно вставать с дивана и идти выключать/включать питание. В итоге - я отпросился с работы, чтобы мне установили то, что меня абсолютно не удовлетворяет, и теперь нужно еще раз отпрашиваться для того, чтобы это непонятное оборудование вернуть? Телефон горячей линии очень долго не отвечает, оператор, который все таки ответил пояснил это огромным количеством звонков (вывод я сделал сразу! Как говорится, если электрик спит на работе, значит все в полном порядке). Я глубоко разочаровался в данном провайдере. Завтра же найду время добраться до их офиса, вернуть китайские вещи и расторгнуть договор с возвратом всех денег на лицевом счете. Срочно ищу нормального провайдера, который сможет предоставить нормальное оборудование и нормальные услуги, к сожалению армянский вариант меня не устраивает. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Виталий , 18.09.2014 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. По поводу оборудования, оно совсем не китайское, Предприятие «Элтекс» – один из ведущих российских разработчиков и производителей телекоммуникационного оборудования. И именно для того, что бы оценить его, предоставляется 10тидневный бесплатный тест-драйв. Как показывает наша практика, оборудование работает исправно. Очень жаль, что наши с Вами отношения не сложились.

Техподдержка повышает голос.

Сейчас звонил в техподдержку по поводу низкой скорости.Инженер начал повышать голос.Причиной низкой скорости (по его мнению)оказался мой плохой компьютер.Прислать техника для замера скорости на конце линии отказался.

Борис , 18.09.2014 в 20:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Для того, чтобы разобраться в инциденте, необходимо отправить нам следующую информацию: с какого номера производился звонок, точная дата и приблизительное время звонка в Контакт-центр, а также имя оператора - отправьте эти данные на help@letai.ru. Мы обязательно проведем внутреннюю проверку и свяжемся с Вами.

Вылетает интернет

Каждый день через каждые 5-10 минут вылетает доступ к интернету, причем не зависмо с какого устройства выходишь в интернет и подключаешься через шнур с компьютером или через модем по WI-FI. Это уже достало,т.к. нельзя послушать даже радио, не говоря о просмотре фильмов. В тех. службу не дозвониться, а если и дозвонишься, то оператор берет трубку и скидывает.

А по скорости я не совсем понимаю (((



Договор 102333

Ирина , 18.09.2014 в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,Ирина.
Ваша обращение было передано в службу технической поддержки. Специалист свяжется с Вами для диагностики.Номер заявки 851297.
С уважением,
Ваш 2КОМ.