Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Ну правду, так правду

Пользуюсь 2 мес.



Консультанты (едят ваш мозг, некорректные звонки)



Купил квартиру в Че. На предыдущем месте был другой пров, а на новом месте решил подключиться к Дом.ru.

Месяц наверное изучал их пакеты, т.к. ТВ особо не уважаю, не разбираюсь, и подключать его решил исключительно, чтобы было, но было качественное.

Проводил консультации с операторами раза 3, именно те, которые мне нужны были, по хар-кам инета и пакетам ТВ.

Т.к. долго выбирал телевизор, то назначили дату подключения после последней консультации через две недели, типа как ТВ куплю.

Так вот Операторы на столько навязчивые, что могли по 3-4 раза за день звонить на все контактные номера телефонов и спрашивать - "ну что, завтра приезжать подключать ?", хоят была назначена конкретная дата. Один звонок был даже кажется в 22-30 по местному времени (звонил оператор из Казани -2 часа)... несколько раз посылать прямо приходилось, после этого могли целые сутки о себе не напоминать.



-----



Подключился по Акции Дом.70 (неудобные лист каналов по умолчанию)



В день подключения приехал молодой техник, сделал все быстро, настроил мой роутер, воткнул CAM-модуль и ТВ и настроил, проконсультировал, как в обход официальных услуг и оплат сделать разводку по квартире на все ТВ, оставил свой личный мобильник, чтобы, если нужно, сделать все у меня в свободное от работы время.

Техник привез WI-FI роутер в подарок (самый, естественно, дешевский).

Т.к. у меня свои WI-FI роутеры, то от роутера Дом.ru я отказался, а техник на отрез отказался его забрать обратно. (Через месяц я позвонил в техподдержку и мне сообщили, что через 2 года будут брать за него арендную плату и если не хочу, то нужно самому ехать в офис и сдавать его. На мое возмущение, что на кой мне время тратить на езду и почему не забрал техник ? - ну мы не знаем.)

Каналов нормально, но нет канала TLC, хотя у других провов он есть в бесплатном пакете.

Скорость устраивает, но по началу рушилась. Перегружал роутер.

Реальную скорость не мерил, по идее до 100Мб должна быть(по акции с 70 увеличивают на год до 100). Спидометр на дом.ru ограничен 50Мб.

Speedtest показывает что вход/выход болтается между 20-50Мб. Мне норм. Я по факту работы сужу, а не по спидометру.

При подключении сделал себе 3 платных пакета по акции за 1 руб на месяц. Через месяц отключил.

Карту запрограммировали, но в диапазонах каналов есть провалы (Были сразу, в день подключения, но значения не придал).

Листаешь в верх, допустим, а в диапазоне каналов, например, 326-380 вылезает окно информационное (НЕТ СИГНАЛА) и листинг прерывается на таких каналах. Мне неудобно. Было бы отлично, если бы недействующие или отключенные диапазоны исчезали с карты.

Или вообще зачем их прошивать на карту сразу, если не предусмотрены они для моего просмотра?



На самом деле по сравнению с другими провайдерами у меня с Дом.ru все нормально.

Так что пользуюсь и буду дальше пользоваться, и буду следить за качеством.



P/S/ Было бы отлично, если бы Вы (Дом.ru) приехали и забрали свой в упаковке роутер у меня.

Я не собираюсь к Вам ехать, тратить время и ГСМ.

Я не знаю где Ваш офис, и надеюсь качество наших взаимоотношений позволит мне никогда не узнать, адрес вашего офиса.



Спасибо.

Валерий , 17.09.2014 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Валерий, спасибо за столь подробный и взвешенный отзыв. Рады, что вы настроены положительно. Роутер заберем, если сообщите номер договора. Или скиньте его на почту - dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

Информация о провайдере Телемир #

Липецк

Экономим с телемир

Когда подключили Телемир, интернет и телевизор, нам дали карточку какой-то золотой середины. Она пару месяцев просто пылилась..а потом начали делать ремонт и карточка эта как раз кстати пригодилась. Бонусы конечно не очень интересны, а вот туда, где предоставляют скидки, ходим с удовольствием.)))

Ирина , 17.09.2014 в 13:41

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Зачем всем нужна такая скорость?

Были все провайдеры, что есть в доме!

тут "полный" список должен быть...лень набирать)))

с Акадо "сидел" очень долго, пока не перебрался на Маки.

так бы и "сидел" с Акадо, да же прикупил роутер с Wi-Fi, только задолбали провода. Купив Apple Time Capsule, подключил и её, Но только через их модем - глупо, как-то получается? Стал искать тех, кто СПОСОБЕН работать с капсулой и есть у нас в доме. Выбор пал на Onlime и не пожалел ни секунды. Скорость самая маленькая, качаю ВСЕ, что мне нужно. Если нужно быстрей, там "МОРЕ" возможностей ускорить на 1-3 и 6 часов и ВСЕ! Зачем нужна постоянно такая скорость? Ну если только играть))) В свое время наигрался, еще в самом начале всего этого! Сервис ОТЛИЧНЫЙ, ну на 90% - это точно. Скорость МОЯ - всегда в норме, когда нужно что-то быстренько и много скачать - "турбокнопка" и все дела. Зачем ВАМ нужна такая скорость, да еще постоянно? Договор №: 9122823 СПАСИБО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ !!!

ВалериЙ АлексеевиЧ , 17.09.2014 в 13:57

Информация о провайдере GATCHINA ONLINE #

Гатчина

Отличный провайдер, пользуюсь чуть больше 2х лет, всё устраивает, скорость заявленная всегда! И доступные цены! На заявки реагируют быстро, хоть и за 2 года, 2 раза только и вызывала )) Спасибо Вам Gatchina Online, с уважением № 5185

Маргарита , 17.09.2014 в 14:42

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Не рекомендую!

Четыре года подключён. Три - более-менее нормально было, последний год upload выше 30 не поднимается (при обещанных 80). 10 дней не было интернета - деньги снимали, но когда дал письменную заявку на возмещение, то прислали стандартное письмо о том, что это чуть ли не по моей вине и тому подобный бред. В то время как не было интернета, приходил их мастер, и замерял показатели работы сети - 16% потери данных, а они рога в землю - деньги возвращать не будем. Берегите силы и нервы, и не подключайтесь к ним!

Владимир , 17.09.2014 в 15:01

Информация о провайдере Tvingo #

Владикавказ

Твингоооо

Скорость хорошая, стабильность подкачивает, но в целом сервис всё лучше и лучше. Бесплатное подключение и возможность оплаты по частям, не накапливается задолженность - закончились деньги, закончился интернет. В минус не уходит. Ребята молодцы, стараются.

Константин , 17.09.2014 в 15:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Каневская

Компания РОСТЕЛЕКОМ работайте качественно!!!

Компания РОСТЕЛЕКОМ работайте качественнее!!!!Вместо прописанной скорости в договоре, я получаю совсем иную, вполовину ниже!!Моя работа на сто процентов зависит от интернета, в особенности его присутствия!!!!Штрафы которые мне будет начислять руководство, за несвоевременное поставление информации я буду начислять наверное на Ваш счет!!Ребята задумайтесь о репутации своей компании, статью о некачественно оказанной услуги связи еще никто не отменял!!!!Защита прав потребителей существует!!!

Виктория , 17.09.2014 в 15:48

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Обман и сдерание денег

По договору было заявлено постоянные 25mb/s и "два канала" мол перебоев не будет в итоге получаю 3-5mb/s и это ещё в лучшем случае бывает что в день скорость поднимается не выше 8кб/с!!!! и даже если скорость "нормальная" перебоям нет конца причём резким говорю напимер по скайпу как резко качство падает и через секунду обрыв звонка который длится секунд 5 а потом возобновляет а иногда интернет падает вообще пока роутер не перезагрузиш и дело не в нем! Это трудно описать словами оценки 1\10 и еденицу я дал только за роутер который шол в комплекте и он единственное что удерживает меня от смены провайдера никому не рекоминдую ибо проблем не оберётесь!

Александр , 17.09.2014 в 15:49

Информация о провайдере Казахтелеком #

Костанай

скорость данного провайдера мегалайн полная фигня, они говорят что у вас будет змечательная скорость интернета и все будет отлично качаться и быстро загружаться. Но знайте вас обманывают.

koda , 17.09.2014 в 16:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Пинг, скорость, подкупленный ресурс...Накапилось!

Пользуюсь интернетом уже 3 года. Последний год очень печалите, товарищи! Каждый день одно и тоже. Ужасно тормозит интернет. Скорость ниже заявленной (Заявлено 8 мбит, по факту 2-3 мбит). ПИНГ 300!!!

http://2ip.ru/speedbar/ft3G5ypViUz9m3Ur9P+C4b9pT/hFNstluukSvaGNSo3m5wTcl4l6.gif

Есть еще такая фишка, когда прохожу тест на скорость интернета на www.speedtest.net скорость там заоблачная, даже для моего тарифа. Интернет продолжает тормозить, захлебываться от нехватки скорости, а скорость показывает 30-40 мбит!!! А пинг 1-3!!!Как это понимать? СПАСИБО ЗА ЩЕДРОСТЬ!!! В этот момент цифры на 2ip 2-3 мбита!!! ПИНГ 300!!! Я предполагаю что к этому ресурсу приложена ваша рука!! Разоблачил? Давайте будем объективны!

http://www.speedtest.net/result/3766421047.png

ТОЛЬКО СРАВНИТЕ!!!

Про IP-TV вообще забыл, потому-что все попытки настройки по предоставленным приложениям оказались четны. Нужно вызывать мастера, а это не бесплатно!

Раньше все было хорошо и интернета хватало, а сейчас, есть ощущение, что вы просто вынуждаете таким образом подключить тариф дороже!

Как вы думаете, реально работать с пингом в 300? Может вы будете мне делать перерасчет, за не предоставленные услуги в полном объеме? а?

Хочу менять провайдера, но мешает работа. Как только уйду в отпуск - первым делом пойду расторгать договор, серьезно! По совету друзей хочу уйти на дом.ру.Они уже давно на нем и без "седых волос". У меня все.

Терпения и добра всем пользователям Ростелекома!

Андрей , 17.09.2014 в 16:39