Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IP-Home #

Егорьевск

Проблемы со скоростью

Уже второй день скорость интернета очень низкая, хотя должна быть 25 мбайт. И это за последний месяц уже третий раз. Хотелось бы узнать когда это закончится и какие меры принимаются к решению проблемы.

Алексей , 17.09.2014 в 20:15

Информация о провайдере Северен-Телеком #

Санкт-Петербург

Ужасно

По мне так самый тормознутый провайдер в Санкт-Петербурге, выдает скорость не выше 3 мегабайт в секунду, часто интернет пропадает, просто накипело, еле открыл страницу чтоб написать отзыв, если вы хотите подключить офис к интернету то лучше не эта компания а любая другая, уже пожалел....

Владислав , 17.09.2014 в 20:16

Информация о провайдере ТОЧКА DОСТУПА #

Щербинка

Скорость не соответствует

Заявлено 50 Мбит/с, а реально 3-4. С техподдержкой связаться трудно, оператор офиса сказала что обращайтесь в Одинцово. Заявки не принимают, говорят свяжитесь с еще какой-то техподдержкой. А ведь звонки платные, ждать по 20 -40 минут накладно. Договор 1497128. Если так и дальше будет, то прийдется менять провайдера

Оксана , 17.09.2014 в 20:27

Информация о провайдере K Telecom Ltd. #

Арамиль

Скорость Интернета

Реальная скорость ниже 10 мегабит при заявленной 20 МегаБайт. За что берёте деньги?????? При чём исправно! Без учёта отсутствия интернета и неОчёмной скорости.

Padre27 , 17.09.2014 в 20:31

Информация о провайдере IP-Home #

Егорьевск

Очень недовольна услугой провайдера IP HOME

Третий день сижу и мучась-не могу нормально работать в интернете. Страницы "грузятся" ужасно долго,а то и вообще не грузятся,не открываются..Пожалела ,что подключилась к интернету у такого провайдера.За что плачу деньги??? .Думаю уже о том,чтобы расторгнуть договор между мной и Исполнителем

Юлия , 17.09.2014 в 20:32

Информация о провайдере Казахтелеком #

Балхаш

Очень хорошая скорость интернета.

Очень хорошая скорость интернета)) качает всё быстро,за считанные секунды.Очень доволен:)зашибись всё.Качаю с торрента,скорость просто летит.Друзья удивляются,как это так))

Владислав , 17.09.2014 в 20:39

Информация о провайдере Info-Lan #

Санкт-Петербург

Провайдер в целом не нравится. В свое время умудрился у него подключиться и к цифровому телевидению. Постоянно прерывается (зависает) картинка. До операторов никогда не дозвониться

Сергей , 17.09.2014 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

да, у нас бывают технические сбои, вот новость об сбое который прямо сейчас http://forum.info-lan.ru/index.php?showtopic=23373 не многие пишут у себя на сайтах такие новости, а мы всегда. Провайдер у нас хороший. ТВ бесплатное , каналов куча, и АРХИВ ТВ есть, это когда ЛЮБУЮ прошедшую передачу можно посмотреть в ЛЮБОЙ ДЕНЬ, прямо из сети. Спасибо.
Вы не указали НД, вы не идентифицированы (те анонимус).

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Ульяновск

Никогда больше не сатану пользователем МТС

Подключил домашний интернет и ТВ( Сделал самую большую ошибку в жизни! проработало все 2а месяца, ровно день в день на третий месяц вылезли все косяки!!!! Техподдержка особая "радость".))) Вы зачем людей изводите словами :- проверьте кабель, потрясите его?))) еще попросите шамана позвать с бубном! но на самом то деле не смешно совсем!!!!! отстой и совок а не передовые технологии! Оценка-кол.

Вадим , 17.09.2014 в 20:53

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

К сожалению работа интернета просто отвратительна иногда даже эта оценка слишком высокая.Служба поддержки это единственное достоинство компании YOTA.Я обращался в службу поддерки в феврале этого года по поводу работы интернета,мне ответили От кого: YOTA <mail@yota.ru>

Кому: "povarov.1967@mail.ru" <povarov.1967@mail.ru>

30 января, 19:12



Здравствуйте, Александр!



Я еще раз проверил работу станции, к сожалению, эта проблема на первый взгляд не заметна. Проблема проявляется по вечерам. К сожалению, это особенность работы оборудования, в ближайшее время изменений не планируется. Наши специалисты подходят к каждому обращению индивидуально и проводят дополнительную оптимизацию сети. Как только ситуация изменится Вам придет уведомление на электронную почту. Для этого я создал заявку специалистам из отдела радиопланирования. К сожалению, настройка и оптимизация сети довольно сложный процесс, поэтому пока информации о сроках нет.

Примите, пожалуйста, извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

С этого ответа прошло практически 8 месяцев а изменением стало только что проблемма стала круглосуточной

Александр , 17.09.2014 в 21:01

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Средний провайдер.

Тарифный план: 40 МБит/cек. Могу сказать, что скорость ниже на 10 Мбит. Аварии происходят раз в неделю-две, иногда чинят сутки, а то и больше. Не нравится служба поддержки. В общем, среднячок.

Никита , 17.09.2014 в 21:33