Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Серые ип?

Пользуюсь ИС уже давно, у провайдера были и взлеты и падения. Сейчас соединение стало более стабильно и это радует, но что происходит с ип адресом? Решил поиграть с другом который живет в другой стране в игру, к сожалению не получилось так как порты закрыты, фаервол блокирует, выключил все, открыл порты вручную, потратил кучу нервов и своих и друзей, от безысходности даже все таки решился купить себе новый бук, в надежде что вирусы или еще что нибудь блокируют соединение, я был расстроен когда на новом увидел тоже самое... Потом погуглив узнал что проблема может быть в ип адресе... В голове не укладывается... год назад примерно все было нормально и тут такой неприятный сюрприз. Никаких предупреждений, что мое соединение станет не полноценным, не было и это очень печально. Не думаю что на данный момент в Челябинске есть конкуренты у ИС, но на этой неделе я серьезно подумаю стоит ли продлевать его.

Ivan , 19.09.2014 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

24.09.14
Добрый день Иван!
По Вашему вопросу была проведена удаленная диагностика и внесены изменения в работу оборудования. Пожалуйста, проверти решился ли вопрос. Как Вы и договорились с инженером, при возникновение вопросов, пожалуйста обращайтесь в тех поддержку.


Добрый день Иван!
В связи с участившимися случаями публикации конкурентами ложной информации от имени абонентов компания Интерсвязь настаивает на подтверждении указанной Вами информации нашими специалистами. Прошу прислать по почте номер лицевого счета.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Видеофакты о работе компании Интерсвязь.

Компания Интерсвязь сняла фильм со спецэффектами мирового уровня! Фильм уже есть в сети – смотрим, удивляемся, узнаем голос Роберта Де Ниро и Джека Никлсона.

Масштабные события разворачиваются в Уральском регионе в день падения знаменитого челябинского метеорита. В чьих руках была судьба человеческой жизни, успеха целого завода, простой бабушкиной радости или обычного рабочего дня?

http://www.is74.ru/film2014

Всё ещё терпимо, но сильно испортились.

В своё время перепробовал практически всех, кто был в доме. От Билайна, который присылал на ремонт школьников, которые сперва резали провода в щитке, а потом думали что же это такое интересное они отрезали (не шучу - реальная история) до Qwerty, которые вообще сняли всех до единого работников с моего района и отправили "поднимать цилину". Онлайм был прекрасен последние года три. Увы, летом у меня сломалось в доме оборудование, а когда я позвонил в службу поддержки, то милый женский голос сообщил мне, что Онлайм "ко всеобщему счастью" объединился с другой компанией. К чему ведут такие слияния все мы знаем. Оборудование, которе поставили в дом взамен старого, стало дохнуть каждый месяц, хоть часы по нему сверяй (видно, что дали отмашку экономить на железках), тогда как работников теперь ждать приходится день-два. Для сравнения - раньше прибегали всего за пару часов. Итог - онлайм всё ещё терпим, но по сравнению с тем, что было раньше - совершенно не то. Постоянные поломки и медленный ремонт. Хочу уйти, но увы, у других ещё хуже.

Sonoko , 19.09.2014 в 17:05

Сервис

Сервис ужасен до невозможности.

Пытался оставить заявку на подключение. Сказали что монтажники работают до 18-00!!! Сам работаю до 6 отпросился в пятницу пораньше. Прислали какого-то бездаря, который не смог переключить кабель на их оборудование. Перенес еще на неделю, опять отпрасился. Звонят мне за час говорят, что не смогут, уговорил, чтоб сегодня в 7-30, думал все уладил. Звонит монтажник и говорит, что не сможет сегодня на назначенное время, сказал что оператор ему ничего не говорил по переносу времени. Разозлися и бросил трубку. Одни лентяи и бездари работают. Для клиентов времени нет!

Роман , 19.09.2014 в 17:23

патриотический

Доброго времени суток. В августе начал пользоваться по ПАТРИОТИЧЕСКОЙ акции. Написано, перечисляют абонплату госпиталю, дополнительно ничего не платил кроме положенной оплаты интернета. Убедился что деньги идут на нужды военных, увидев билинк в списке пожертвований на сайте больницы. Хотел бы друзей подключить таким образом, да вот их адреса провайдер не обслуживает...Люди, давайте приносить пользу не только себе, а и нуждающимся! Билинку уважуха

Саша , 19.09.2014 в 17:24

Самый плохой интернет!!!не подключайте!!!

Мучаюсь с того момента как подключился к этому провайдеру!!не телевизор не показывает не интернет не работает постоянно!!!не подключайте,пожалеете!

Алексей , 19.09.2014 в 17:32

не соответствует указаной скорости,платим за тв и интернет но телевизор не смотрим так как вместо 120 каналов осталось 80 и те каторые есть на кабельном,скорость до 35 мегабит должна быть а в реале 2 мегабита,в начале года как начались перерывы в подаче интернета так они отписывались тем что на линии ремонт хотя на самом деле сами мастера которые там работали говорили что все порты битые и оборудование надо все менять а вместо этого они просто пертыкают провод в другой порт проверяют у клиента и все,я лично сам замаялся с ними,ай джет был намного лучше такой дерьмовой связи даже в ютеле не было

дмитрий , 19.09.2014 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства! Нам бы очень хотелось исправить ситуацию, для этого необходим Ваш логин, адрес и замер скорости. Могли бы Вы отправить нам эти данные на эл. почту 147@sibercat.ru ?

Средний провайдер.

Почемуто не открывает некоторые сайты, что доставляет массу неудобств при работе, даже speedtest не открывает, из-за этого приходится пользоваться VPN, но на торрентах скорость отличная и ютуб 1080р как нада)

Александр , 19.09.2014 в 18:46

Хорошо

Работает бесперебойно. Единственный минус - цены всё время повышают, а скорость не увеличивают.

Подключиться можно. Скорость 20mbps по спидтесту показывает. Всё соответствует 20 - днём, 40 - ночью. Ночью не проверял.

Но то что ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ постоянно, а скорость нет - огорчает.

Артём , 19.09.2014 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Вас всех дурят

Платим за 30 мбит/с получаю входящий сигнал 11 мбит/с, исходящий (что для меня важно) 0.81 мбит/с - то есть никакой, и это мягко сказано. Рассчитан ровно на людей которые в нете новости посмотрят,почитают; фильм посмотрят - но не дай бог попробовать отправить кому-то файл размером в 2-3 мб - не дойдет и за 6 часов. Исходящий сигнал практически нулевой. При общении с техниками (однозначно они не рассчитывают на то, что кто-то в принципе может что-то и понимать) один говорит, что так и должно быть, другой отдел что по контракту должно быть до 6мбит/с, третий что попробуют посмотреть, но если у меня будет 6 мбит/с платить надо будет. Друзья мои, если вы с молдтелеком, проверьте свою скорость и меняйте провайдера. Дурят они вас всех по самым высоким параметрам

Puwi , 19.09.2014 в 19:19

Ужас

Где обещанная скорость до 50Мбит/сек. Сейчас скорость 250кб/сек. Я за что вообще деньги плачу? Никому не советую этого провайдера. Даже помочь нормально не могут.

Пингвин , 19.09.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причинами низкой скорости могут быть многие факторы, но для того, чтобы точнее разобраться в этом, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.