Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

тариф 50 Мбит

по факту - 5

показать картинку

Игорь , 18.09.2014 в 00:13

Информация о провайдере TENET #

Одесса

Бесит, как только наступает вечер скорость пропадает, в каждой игре пинг настолько велик, что игра отказывается принимать запросы, выходит что я захожу в игру просто постоять. Основной онлайн в сети состовляет вечер\ночь. Днем все нормально, без проблем, вечером начинается этот ад. Не доволен провайдером.

Владислав , 18.09.2014 в 00:36

Информация о провайдере Билайн #

Москва

4G роутер!

Вот это я понимаю скорость мобильного интернета!раздаем WiFi и никаких проводов вообще!работа от аккумуляторной мощной батарейки.размером не больше телефона

Виталий , 18.09.2014 в 01:17

Информация о провайдере Scarlet #

Лёвен

Отличный провайдер

Только положительные слова. В прошлые многие мои знакомые жаловались на Scarlet, но с тех пор многое изменилось. Подключение оперативное, служба поддержки корректная, реагируют очень быстро (приходилось обращаться - так они на следующий день хотели прийти, пришлось просить их перенести визит на день позже))). Заявленные параметры скорости соблюдаются. У меня скромный тариф - 12 Мбит/с. По соотношению цена/качество лучшие в Бельгии. Кому интересно - цена 25 евро в месяц при наличии домашнего телефона, без домашнего телефона 30 евро.

Адам , 18.09.2014 в 02:17

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

Просто ужас устал от триолана

Полный ппц а не провайдер последнее время 3-4 месяца постоянно обрыв инета по 20-30 раз на сутки постонные аварии какието среди ночи постоянное разьединение скорость при обещанных 100 максимум 30 выдаёт.Телевидиние ваще ужас чистоты нет каналы пропадают устал правда устал прщаюсь с ними на днях обещаю

Виталий , 18.09.2014 в 03:31

Информация о провайдере Транстелеком #

Нижний Новгород

Не на высоте

Скорость прыгает, пинг- 120 мс,чудовищный.Поддержка не делает ничего. Звонила странная девушка, которая заявила, что у меня прыгает порт, она видимо не знает, что работу порта подключения мониторят админы ТТК. Дурдом на колесах. Данные свои сейчас повторно в ТП отправил.Зашел в личный кабинет - как был он доморощенным так и остался.Никаких изменений.Не умеет ТТК работать стабильно. Нужно приостанавливать обслуживание.

Герман , 18.09.2014 в 04:55

Комментарий представителя провайдера

Герман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Щикарно

Вот токо пинг пониже бы сделали в играх на российский сервах 100 но во владивостокских пинг 6. а так шикарно уже 2 недели как подключен скорость шикарная и скачивания также.

Comeocean , 18.09.2014 в 06:10

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Комсомольск-на-Амуре

плохой сервис и не стабильный интернет

Скорость интернета что днём, что вечером всё нормально в отличи от конкурента Ростелекома.

Но вот служба поддержки и сама стабильность интернета оставляет желать лучшего. В этом компоненте им надо сильно улучшаться. Жаль что к другому конкуренту нет подключения давно бы ушёл.

роман , 18.09.2014 в 06:16

Информация о провайдере MTS RU #

Стерлитамак

СуперБИТ от МТС

Это ужас. Подключен СуперБИТ, а скорость вообще на нуле почти. Хрен знает за что плачу. Сидеть в интернете с таким провайдером - это сущий ад! Не пользуйтесь МТС.

SZ , 18.09.2014 в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
К письму прикрепите screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Nevalink тормозит в новостройках

Пользуюсь Невалинком с февраля 2014

Низкая скорость в поселке Бугры.

Тариф 20 Мбит. По измерениям 5-10 Мбит.

20 Мбит не видел ни разу.



Радует отсутствие аварий. То есть связь есть всегда.

Vladimir , 18.09.2014 в 08:25