Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество услуги

Последний месяц скорость практически гораздо ниже заявленной и оплаченной, вплоть до полной остановки.

Иван , 20.09.2014 в 02:32

Живём в симферополе, из заявленных 20мб их и получаем. Очень довольны, пинг тоже вполне достойный. Единственное, что бывает - это какие-то работы на серверах и интернет бывает пропадает.

Николай , 20.09.2014 в 09:48

Упала скорость интернета

Здравствуйте, у меня тариф до 5мб/с, но по факту такой скорости почти никогда не было, но меня все устраивало, так как тех ~3 мб/с мне хватало, а вот последнии недели полторы просто бред какой то, доходит до того, что даже фильм не успевает прогружаться.

Аноним , 20.09.2014 в 09:50

техподдерка - неотвечает

интернет - сбоит

маршрутизация - полный ужос.



самое же плохое, что в случае проблемы - не дозвониться.



-=-=-

директор,

Сеть Магазинов ВКУСНЯШКА

Аноним , 20.09.2014 в 11:29

Отзыв: Интернет-провайдер МГТС (Россия, Москва) - GPON от МГТС - работает нормально

Достоинства:

скорость соответствует заявленной, предоставляют бесплатный Wi-Fi маршрутизатор, удобство оплаты, бесперебойность

Недостатки:

не очень "культурная" процедура подключения

Я пользуюсь интернетом от МГТС очень давно, несколько лет.

До МГТС имел опыт пользования интернетом от Корбины и QWERTY.



До недавнего времени интернет и телефон поступали в квартиру по медному проводу.



В конце мая 2013 года мне позвонили по телефону некие люди, представились представителями МГТС. Разговаривали не очень вежливо, явно не колл-центр :) Заявили в ультимативной форме, что МГТС меняет в моем доме медный кабель на оптоволокно и мне надо назначить прямо сейчас дату, когда мне удобно принять дома монтажников для бесплатной установки нового оборудования. Иначе через месяц останусь без телефона.

Ну, ладно, договорились о дате установки, 24.05.2013.



Потом я почитал отзывы в интернете и, насколько я из них понял, абонентов обзванивает не МГТС, а субподрядная организация, которая выполняет переключение абонентов на оптоволокно по договору с МГТС. Большинство абонентов добровольно переключаться не хотят, а субподрядчикам платят "поштучно" за каждого абонента, поэтому они, чтобы побольше абонентов уговорить, выбрали такую тактику "запугивания" :), типа "все, последний день подключаем, завтра кабель обрежут, и останетесь без телефона". Очень похоже на "Шеф, усе пропало, гипс сымают, клиент уезжает!" :)) (c) Бриллиантовая рука.



В назначенный день пришли монтажники. Предложили их стандартный вариант установки - у входной двери квартиры вешают GPON терминал, к нему подводят провод питания и устанавливают розетку.

Мне такой вариант не понравился - зачем мне лишняя коробочка и розетка у входной двери, когда у меня уже стоял ранее МГТС-овский ADSL маршрутизатор в комнате, почему бы вместо него на то же место не поставить новый GPON маршрутизатор. Долго с ними спорил по этому поводу, они никак не могли вкурить, что работы им это не прибавит, а наборот все проще, провод не надо тянуть, розетку не надо ставить. Наконец, согласились. После этого установка заняла полчаса, большую часть из этого времени ждали одного члена из их бригады, который единственный занимается сваркой оптоволокна.



Что мне не понравилось в их работе - у них не было своей стремянки, она им нужна была, чтобы в щитке провод протягивать. Я доставал им свою стремянку с балкона. А если бы у меня ее не было, то что?



После окончания установки, они подключили свой ноутбук и настроили логин и пароль для Wi-Fi подключения.

Предлагали также подключить и цифровое телевидение от МГТС, но я отказался, т. к. у меня Onlime.

Денег ни за что не взяли.



Теперь имею теперь следующее:

В квартиру из щитка на лестничной площадке введен тонкий белый оптоволоконный кабель, через дырку в стене он входит в комнату и там подключен к GPON терминалу модель Huawei EchoLife HG8245.

Winchesterous , 20.09.2014 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за отзыв! Со своей стороны, будем работать на качеством клиентского обслуживания!
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Невозможно открыть порты

Дело в том, что соединение происходит через PPPoE, а не через AP (как, например, у Onlime), поэтому возникают проблемы при использовании программ, типа торрент, т.к. невозможно открыть порты.

Пробовал прописать их в роутере, но ничего не помогло. Какой смысл в скорости, если нельзя нормально что-то скачать.

К тому же, у Onlime можно установить городской телефон без абонентской платы и не платить 205 рублей, даже если не звонил ни разу за месяц.

Валерий , 20.09.2014 в 12:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валерий!
Напишите подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
Обязательно поможем.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Мой провайдер

Мой интернет полностью меня устраивает. Как по скорости, так по доступности, так и по цене/качеству, т.к. мой интернет общажный и он достается мне за 150 р за пол года.

Александр , 20.09.2014 в 12:39

Yota

Отвратительная скорость, тариф 4 Мбит/с, а реально даже фильм онлайн посмотреть не получается, все тесты показывают до 1 Мбит/с, за что спрашивается деньги платим, и зона покрытия тут не причем.

Андрей , 20.09.2014 в 13:05

Я в шоке

В очередной раз судьба, увы, свела нас с компанией Дом.Ru. И это очередной кошмар. Формируя заявку на подключение указали что у нас свой роутер(это легко проверить т.к они утверждают что все разговоры записываются), ни кто не словом не обмолвился что может существовать проблема с передачей скорости, не спросили модель роутера и т.д. Пришел техник - подключать, новый кабель в квартиру не завел- целостность старого не проверил. Подключил вроде работает(его проверка была тем, что он открыл браузер)-диагностика скорости заявленной не была проведена, вай фай роутер видел-ни какой информации о том что через эту модель 25 метров не пойдет не поступило от него.Денег взял за настройку роутера- не по чеку а в карман, нажав при этом на роутере кнопку просто сброс настроек))) и спокойно пошел. И тут то все и началось(((- страница прогружается первая- все встает ,,колом,, замер скорости показывает 0.7 м.с-позвонили в компанию -три дня нас с одного на другова сотрудника перебрасывали, все записывали-что то советовали, мы все делали..- и вот он ответ У ВАС НЕ НАШ РОУТЕР. Круто- т.е это как скрытые проценты в банке??)) Перечитала весть договор, нет такого пункта ..У вас же говорят на проводе все работает- значит мы не при чем..На третий день пришел системник- все посмотрел-все работает но не заявленная скорость, даже по проводу..Точного ответа на вопрос не дали до сих пор..в чем тут дело.Все- и пять тишина. Каждый день замеряю скорость-отправляю провайдеру и копирую себе. В конце месяца пойду за компенсацией.

Юлия , 20.09.2014 в 13:07

Комментарий представителя провайдера

Юлия, давайте попытаемся разобраться в ситуации. Сообщите номер договора, мы проконтролируем решение вашей проблемы

В последнее время (особенно в последний месяц), к сожалению, наблюдаются проблемы со скоростью, а то и вовсе ложиться сеть. В среднем тест скорости интернета вместо заявленных 15 Мбит/с на приём даёт 5-7 Мбит/с, а на отдаче вместо 15 Мбит/с всего лишь 1-3 Мбит/с. А ещё весной и ранее было всё здорово: скорость соответствовала заявленной по тарифу, да и тарифы были в два раза ниже по цене чем теперь. Видимо у Сиваша возникли проблемы с трафиком при переходе на российский интернет, и качество стало гораздо хуже чем было раньше, что очень печально. Надеюсь со временем Сиваш исправится, будем ждать лучшего, т.к. остальные провайдеры в городе дают ещё более худший интернет, поэтому особо выбора та и нет.

Виктор , 20.09.2014 в 13:13