Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мерзкая и очень хитрая компания, которая не надает интернет надлижащим образом

Очень плохой и лживый провайдер, у которого на первом месте деньги и не надание интернета надлижащим образом... При турбодуступе я получаю иногда скорость при загрузки до 4 - 5 мб, а так 1 - 2 мб, а вот скорость передачи данных 0,06 мб с выносной антеном - обьясняют тем, что много абонентов и сеть загружена, и что это мобильный интернет и зависит от многих факторов... Зато лупят цену в 260 грн за 1 гб трафика за день... Оборзевшая компания!!! На жалобы отвичают лиш би ответить, а не по сути проблемы с которой столкнулся... Систем поставлена таким образом, что напрямую с специалистами которые отвичают на заявки, жалобы не пообщаться... Лутче ищите альтернативу!!!

Вадим , 20.09.2014 в 13:15

Нормальный провайдер

Нахожусь на нем более 5 лет. Бывает, конечно, скорость падает, но в основном все хорошо. Намного лучше чем Укртелеком. Нравится оплата - если забыл заплатить, то платишь, например 15 числа, начит месяц считается с 15 по 15-е. А в медиане если заплатишь 15, то и месяц закончится 30 числа.

Александр , 20.09.2014 в 13:17

Акадо только обещает

При подключении к услугам Акадо обещали поставить маршрутизатор THOMSON TCW770 по факту в тихомолку поставили sagemcom fast 3284. При просьбе заменить оборудование оператор сказал ,что замены не будет т,к на складе данного оборудования нет и причем давнол нет.Так же оператор добавил если меня ,что то не устраивает я должен ехать в Москву ,и отвозить туда оборудование и только тогда мне вернут деньги. Неужели Акадо так стремится обмануть своих клиентов? Почему я должен вести оборудование которые мне по ошибке поставили с Зеленограда в Москву? Еще предложили написать жалобу на факс или email которое будет рассматриваться в течении 60 дней, а гарантия на маршрутизатор 14 дней. АКАДО знает тольк в обмане, еще раз в этом убедился!

Артем , 20.09.2014 в 13:50

Ужас

Уже не знаю что делать с оператором. Без конца разрывы связи, чуть поработает - разрыв, снова подключение, ничего толком не покачаешь. Думаю менять оператора, держат только тарифом.

C , 20.09.2014 в 14:01

Всё бы хорошо,но ....

Из заявленых 100 мега реально по многим тестам даёт от силы 75-80 но не больше

как бороться с этим незнаю

ну а средняя скорость 15-30 мега

думаю надо меня провайдера

Chechenn , 20.09.2014 в 15:07

Начинают разводить клиентов

Пользуюсь услугами этого провайдера уже два года. перешел с Бай-флай, чтобы нормально качать 3Д кино на высоких скоростях. Все было нормально раньше. А последнее время скорость загрузок стала не более 1,3 МБ, хотя должна быть в восемь раз больше. В колл-центре мычат что-то нечленораздельное: то программу FlyLinkDC++ переустановить, то модем от сети отключить на 20 сек, то еще какую-то ахинею. А на сайте потом нашел, что они втихаря поменяли условия тарифных планов. И теперь после 100 Гб скачаных ограничение скорости идет 1МБ\сек. И зачем мне теперь такой провайдер с таким "анлимом"? Как только Бай-флай протянет Ethernet на наши окраины, сразу туда вернусь. Они, по крайней мере, ни разу так не обманывали втихаря.

Виктор , 20.09.2014 в 15:14

Последние несколько месяцев интернет стал полный отстой, больше 10 Мбит не выдает (из 100 Мбит заявленных), тупит, пропадает, странички приходится перезагружать по пару раз чтоб открылась. Кароч испоганились думаю менять, на Воле и то из заявленных 60 Мбит скорость никогда ниже 40 Мбит не падала. Мастера вызвал он пришел посмотрел сказал я хз и все осталось по старому (улыбнуло). Получается поменял шило на мыло.

Виталий , 20.09.2014 в 15:41

В отзыве Татьяны согласна с каждым её словом.

Неужели придется расстаться с "Интерсвязь"?



Пользуюсь услугами компании с 2008 года, всегда в общем и целом была довольна. До середины августа. "без объявления войны" компания перевела своих клиентов на "Сразу Интернет". Казалось бы, все для удобства клиентов. У меня "Серебр. Серф" Мне хватало. А с середины месяца всё отключается.

Милая девушка оператор уверяла меня, что все потому что у меня на Серфере скачано больше, чем положено. Но информация с Вашего сайта этому явно противоречила: "При превышении объёма полученной информации** закрывается доступ только к сайтам с «тяжелым» контентом". Мне нужен был Яндекс, девушка утверждала, что с утра это тоже тяжелый контент.

Потом мне сказали, что "базовыми" 25-ю мб. никто почти не пользуется. Пардон, понимаю, но услуга Вами анонсирована на сайте,так что это тоже не аргумент. Окончательная версия звучала как конфликт Серфера и Базового при включенном "Сразу Интернете". В результате мне предложили выбрать или Серфер или Тариф с помегабайтной оплатой - о как, при том, что заплачено и за то и за другое до конца месяца. Или перейти на более дорогую услугу, иначе никак. Технические возможности в середине месяца вдруг перестали позволять. Так что мне в "добровольно-принудительном порядке" пришлось перейти на "Победу". Что хочется сказать в качестве резюме. Спасибо всем, кто со мной работал - и менеджеры, и операторы были предельно корректны, вежливы и пытались помочь. Но я до сих пор не понимаю, как можно так обходиться с клиентами? Разве не нужно предупреждать о таких изменениях заранее? До того, как клиент оплатит услуги за следующий месяц? Или это теперь принято так - менять "условия игры" в том периоде, за который компании уже заплачены деньги. Мне пришлось срочно перейти на более дорогую услугу (инет нужен для работы, так что у меня не было времени менять от обиды оператора) при том, что меня вполне устраивали старые. И обе они висят на сайте до сих пор. И информации о том, что они несовместимы нет. Вы если не хотите предоставлять какую-либо услугу, хоть описание её с сайта убирайте что ли и не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие вот такими неизящными способами. ТАТЬЯНА



"не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие"



Жду Ваших разъяснений.

Оксана Викторовна , 20.09.2014 в 15:50

МТС

мтс домашний интернет. купился на недорогую стоимость. в итоге постоянные разрывы связи, скорость не больше 10 мб\с, средняя как на модеме - 1-2 мб\с

Рамиль , 20.09.2014 в 15:55

Красавцы, все стабильно уже 3 или 4 года

Вобще никаких проблем с интернетом! Ну может это было раз или два, но в основном из-за нашего дома. Являюсь Вашим клиентом с 2010 или 2011 года, не помню, за это время нет проблем! Предоплаченный тариф на год рулит!

Игорь , 20.09.2014 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг.