Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Стерлитамак

СуперБИТ от МТС

Это ужас. Подключен СуперБИТ, а скорость вообще на нуле почти. Хрен знает за что плачу. Сидеть в интернете с таким провайдером - это сущий ад! Не пользуйтесь МТС.

SZ , 18.09.2014 в 08:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
К письму прикрепите screen speed test.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Nevalink тормозит в новостройках

Пользуюсь Невалинком с февраля 2014

Низкая скорость в поселке Бугры.

Тариф 20 Мбит. По измерениям 5-10 Мбит.

20 Мбит не видел ни разу.



Радует отсутствие аварий. То есть связь есть всегда.

Vladimir , 18.09.2014 в 08:25

Информация о провайдере Tele2 #

Астана

Мегалайн - отстой!

Три года пользовался услугами Мегалайн. Плюсы: три в одном ( телефон+интернет+ТВ). Минусы: отвратительная служба поддержки ( после 18 часов, а также в выходные и праздничные дни - кури бамбук), нестабильная связь (скорость около 1 Мб/с при заявленных 8 Мб/с, пинг (Россия) -300-500 мс! Друзья из России удивляются: в каком ауле ты живешь? А это-столица Казахстана! На заявки, правда, реагируют быстро (приезжает мастер и меняет провод из подъезда в квартиру - видимо, считая, что таким образом стабилизирует отвратительную связь). Вывод: пока монополистов не прижмут к ногтю и не появится достойной альтернативы, так и будем платить деньги за воздух зажравшимся боровам с беспармачными животами!

Dan Canon , 18.09.2014 в 09:28

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Вот тебе и 80 Мбит/с!!!

Сижу в ИС с 2007 года, платил всегда исправно, имею статус "суперабонент", раньше нареканий было не много. Но сейчас! Просто жуть! Скорость никакая, кормят отговорками что мол сайт 2ip не авторитет в вопросах проверки скорости, и надо использовать спидтест.нет. Но ёлки палки! Спидтест бай укла, во первых никем не сертифицирован, во вторых искажает результаты из-за нагрузки на связку цп+оперативная память и(или) из-за броузеров и всевозможных файерволов и антивирусов. Не говоря уже о фальсификации результатов путём танцев с админскими бубнами и веб-серверами MySQL. Кому надо, тот нагуглит.

Я понимаю что там прекрасно можно выбрать тест скорости из Челябинска в Челябинск же, и да, внезапно скорость появляется даже выше чем 80 Мбит/с но это же полная чушь!



С неделю назад скорость упала неимоверно, ютьюб предлагает смотреть видео в качестве 144р почта джимейл детектит низкую скорость подключения, и советует принять меры, да и вообще все программы ссылаются на низкую скорость интернета. Заметил это и сам, качать что либо откуда либо стало жутко долго. Позвонил в тех. поддержку, проковырялись какое то время, сказали что видят повреждение кабеля, мол пришлём ремонтника. Перед вызовом ремонтника переобжал кабель, ничего не изменилось. Ремонтник пришёл, посмотрел, помучал тот самый спидтест, пожал плечами сказал что всё нормально и ушёл. Посоветовал решать с айтишниками, мол скорость срезает у них где то. Печаль в том, что это я итак знаю. Начинается отфутболивание абонента туда-сюда. Ребята я больше 10 лет в ИТ индустрии, меня сказками не успокоить, в предмете разбираюсь. Деньги за услугу платятся, а услуга не предоставляется.



Тариф Атака х2.



Интересно представители Интерсвязи как то отреагируют, на отзыв на "не авторитетном" сайте 2ip, которым я пользуюсь столько же сколько их услугами, если не больше. Или нет?



Только не говорите что это чёрный пиар, и прочую ерунду.



Ваш Абонент Золотарёв Р.С. (г. Челябинск)

Золотарёв Роман Сергеевич , 18.09.2014 в 09:35

Комментарий представителя провайдера

Результаты обработки обращения абонента от 21.09.2014
Добрый день Роман Сергеевич! Инженер из тех поддержки написал, что совместно с Вами произвел замеры скорости с альтернативного ресурса с mirror.yandex.ru, скорость скачивания 6 файлов составила приблизительно 73 мегабит/с. Важный момент. Компания Интерсвязь рекомендует Вам использовать тип подключения «Сразу интернет». Это сделает работу сети более стабильной.

19.09.14
Добрый день Роман Сергеевич!
Да, конечно, компания Интерсвязь обязательно возьмет Ваш вопрос в работу и решит его.,

Мы не считаем каждое сообщение черным пиаром. Но конкуренты из Домру вероломно пытаются раздавать свою рекламу у нас на мероприятиях. Что остановит такого конкурента от размещения анонимного ложного сообщения в интернете?

На Ваше имя у нас подключений не зарегистрировано. Прошу прислать по почте номер лицевого счета для решения Вашего вопроса.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Возможно, будет интересно.

Компания Интерсвязь сняла фильм со спецэффектами мирового уровня! Фильм уже есть в сети – смотрим, удивляемся, узнаем голос Роберта Де Ниро и Джека Никлсона.

Масштабные события разворачиваются в Уральском регионе в день падения знаменитого челябинского метеорита. В чьих руках была судьба человеческой жизни, успеха целого завода, простой бабушкиной радости или обычного рабочего дня?

http://www.is74.ru/film2014

Информация о провайдере Билайн #

Краснодар

Замечательно!

До этого поменял кучу провайдеров. Особенно Йота запомнилась -вспоминаю этого провайдера с содроганием. А на Билайн перешёл...трудно поверить - позвонили на сотовый телефон от провайдера и предложили провести кабель бесплатно и быстро. Первая мысль что это бесплатный сыр (который в мышеловке). Рискнул и с 2011 года пользуюсь. За всё время заметил пару сбоев незначительных. В остальном супер надёжно!И кстати трафик за скачивание больших обьёмов не режут - одним словом стоящий провайдер. Тем кто сомневается переходить или нет - переходите не пожалеете.

Владимир , 18.09.2014 в 09:41

Информация о провайдере MoldTelecom #

Чадыр-Лунга

Отзыв

уже четыре года пользуюсь интернетом через оптоволокно,2,8 Мбит/с,работает без перебоев,но скорость слишком мала. Такая же скорость была и при проводном подключении ,до оптоволокна.провайдер слабо работает над этим вопросом.Но обслуживание поставлен на уровень,сразу пребывают устраняют.

Дима , 18.09.2014 в 10:02

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Отвратительное качество

Падает регулярно. Еще один огромный минус - 1 IP на полгорода. Поисковые системы и многие сервисы просто банят этот IP или же воспринимают как спамеров. Стыдно для "лидера рынка" жлобить 50 долларов на покупку подсети.

Илья , 18.09.2014 в 10:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Туринск

скорость интернета

скорость интернета отвратительная был бы хороший провайдер сменил бы за что деньги платишь даже до 2 мбит не доходит

денис , 18.09.2014 в 11:09

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Интернет работает с перебоями, иногда вечером просто сам отключается. Когда звоню в поддержку они или не берут трубку или скажут: щас перезагрузим оборудование и все будет норм. После этого ничего не изменяется. Я бы давно подключил другой интернет, но не имею возможности.

Аноним , 18.09.2014 в 11:17

Информация о провайдере Yota #

Москва

Обман

ЛОХОТРОН !!!!!!

Платил 4 года помесячно,по желанию выбирал скорость, было все нормально. Как оплатил за год 9000 руб. на максимальной скорости, 3-й месяц скорость (реальная) на поднимается выше 7 мб.

Консультанты безграмотные и не могут отвечать по сути, а когда настаиваешь на четкий ответ, они вообще прощаются, вообщем "детский сад" какой-то!!!

Аноним , 18.09.2014 в 11:28