Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Плохо

Что-то скорость совсем упала!!! А за турбо режим оказывается хотят чтобы доплачивали, хотя на сайте о цене нет ни слова!!!

Max , 18.09.2014 в 18:02

Информация о провайдере ГорКом #

Долгопрудный

Далеко не самый лучший провайдер

Вчера подключился, до этого читал отрицательный отзывы, думал проделки конкурентов, и так, всего лишь первый день пользования их интернетом, результат:

- Прокол раз! При подключении оплатил 1000 руб. на счет, сразу подключили не тот тариф, так как мастер пришел не зная на какой тарий подключать, хотя в заявке было точно указано и с оператором оговорено, какой конкретно тариф

- Прокол два! Вам не дают никакой договор, никаких бумаг, ваше дело как вы будете запоминать логин и пароль в личный кабинет, ваш лицевой счет. Соответственно жена записывала со слов, допустила ошибку в одной цифре, зайти в личный кабинет невозможно, звонок оператору, за 20 минут вопрос решили, но сам подход согласитесь уродский!

- Прокол 3! Зашел таки в личный кабинет, написано На счету 5 руб., 1 день до отключения. Звоню оператору, меня заверяют, что просто мастер не дошел до офиса и не внес данные и вообще 3 дня тестовых, ничего не будет заблокировано. Наступает 11 часов вечера, интернет пропадает, иду спать с мыслями, что временный сбой.

Утром жена говорит, что интернета нет, звонила в Горком, почему нас вчера заверили в том что все хорошо, но в результате блокировка - включили, на счет 50 руб. Буду ждать следующей блокировки. Но сам подход уже не уродский, а по моему просто это один из худших операторов, бедные девочки на телефонах вынуждены много выслушивать от таких бизнес процессов в компании. В общем менеджеры среднего звена [ЦЕНЗУРА]!

- Прокол 4!!! Дозвониться до тех. поддержки, первый звонок - заявлено 12 минут ожидания, не стал ждать, перезвонил через 30 минут, заявленный режим ожидания ответа 25 минут. Судите сами, во первых о такой поддержке, а во вторых, это же прямая информация о том, что у людей проблем дочерта, по этому служба тех. поддержки перегружена!!!!

- Прокол 5!!!!!! IPTV. У меня есть приставка, Dune 102, от старого провайдера, сам ее настраивал на старой квартире (не по текущему адресу, здесь того оператора нет) и вот что выяснилось, что оказывается, Горком монополист по настройке, то есть он не под каким соусом не даёт инструкцию как настроить приставку, а только если купишь приставку у него.





Ребята, очень вам советую, не подключайтесь к этому уродскому провайдеру. Я то уже заложник, оплатил деньги, бумаг на руках нет, ничего потребовать невозможно, вынужден пользоваться и само собой уйду к другим как только закончатся эти деньги. Вам советую не попадать в такую ситуацию.

Роман , 18.09.2014 в 18:10

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Плохо

Судите сами.Это сейчас за 450 р/месяц.

http://2ip.ru/speedbar/Yd3G5ytciED9mXsr9/KB7b9qTeFbMsFguuIao76LQZf55QbUn40=.gif

Антивирус не может обновиться.

Гаврила , 18.09.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гаврила! Нам очень хочется Вам помочь - пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Остой.

А как все хорошо начиналось. И дело уже не в ограничении на видео и аудио потока. Перечислю основные "достоинства":

1)Уменьшили уровень сигнала БС (видимо, чтоб обрезать лишних потребителей) Разговоры про временные трудности продолжаются уже 7 месяцев. Был -98 сейчас -109 в лучшем случае. Достало!

2)Постоянные обрывы. Очень часто чтоб восстановить связь приходится перетыкать модем. Достало!

3)Иногда даже при наличии подключения страницы не грузятся. Т.е. провайдер или нахватал клиентов обслужить которых не в состоянии или проводит сознательную политику самоуничтожения.(что в свете покупки компании Мегафоном очень может быть).

И не нужно нам про безлимит заливать - при таких параметрах связи это издевательство.

Ждем новых провайдеров. С этими нужно завязывать.

Kron , 18.09.2014 в 18:35

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Буду переходить

С тех пор, как переименовали с искрытелеком в seven sky, в марьино работа провайдера ухудшилась донельзя. До оператора не дозвониться, частые обрывы связи. А с сентября скорость упала в разы. Вечером 3g на телефоне работает быстрее. Прощайте ребята, тормозите дальше без меня.

Владимир , 18.09.2014 в 18:57

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

Сегодня перешел на новую линию, пришли ребята и достаточно быстро перевили, все очень хорошо объяснили и качественно? выражаю свою благодарность... в общем пока доволен))

Андрей , 18.09.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".

Информация о провайдере Beeline KZ #

Костанай

Самый ужасный провайдер Казахстана

Подписан на 70 Мг реально работает 30 Кб Звонил сотни раз в службу поддержки ничего внятного сказать не могут специалистов услышать не могу постоянно вешают лапшу на уши.

Денис , 18.09.2014 в 19:12

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

никогда, ни при каких уговорах МТС не подключайте.

Постоянно обманывают, не дают заявленного. Срок исполнения заявки 72!!!!часа. 3 дня без нета...Реальная скорость максимум 2.

Александр , 18.09.2014 в 19:22

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

горком

не подключайте данного оператора, качество связи и телевидиния очень плохое. гомно одним словом. до тех поддержки дозванивался 2 недели , вообще не дозвонишься. трубку не берут ,а если возьмут то после 20 минут ожидания,или вообще сбросят.

Вадим , 18.09.2014 в 19:26

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Бердск

Не рекомендую

Подключил интернет на скорости до 25 Мбит/сек, скорость не стабильна, постоянно меняется (скачет), сделал заявку на тест цифрового телевидения, пришел инженер, подключил приставку неизвестного никому брэнда (искал в интернете, информации практически нет), моё предположение - китайская дешёвка. На мой вопрос, почему изображение HD канала такого низкого качества, мне инженер ответил, что у меня слишком большая диагональ (55 дюймов - это слишком?). Я даже возражать такой чуши не стал, просто интересно было, как меня будут разводить дальше. Самое интересное, что просматривая 3D и фильмы весом не менее 8 гб, глаз невозможно оторвать, просто улёт! Т. е. мне впаривают приставку непонятного брэнда, при этом приговаривая, что дело в моем телевизоре (телевизор sony 55" стоимостью 80000 рублей!), да и ладно! Далее - пришедший на вызов на дом инженер пояснил, что если не понравится приставка или телевидение, то в 10-ти дневный срок можно без проблем отказаться и ничего платить не нужно, но почему то забыл мне объяснить, что возвращать оборудование необходимо в офис! Смотреть эфирные каналы от данного провайдера ничем не привлекательнее антенного кабеля, разницы я не увидел, причем некоторые антенные каналы выглядели даже лучше. Приставка постоянно виснет, перезагрузить с пульта невозможно, нужно вставать с дивана и идти выключать/включать питание. В итоге - я отпросился с работы, чтобы мне установили то, что меня абсолютно не удовлетворяет, и теперь нужно еще раз отпрашиваться для того, чтобы это непонятное оборудование вернуть? Телефон горячей линии очень долго не отвечает, оператор, который все таки ответил пояснил это огромным количеством звонков (вывод я сделал сразу! Как говорится, если электрик спит на работе, значит все в полном порядке). Я глубоко разочаровался в данном провайдере. Завтра же найду время добраться до их офиса, вернуть китайские вещи и расторгнуть договор с возвратом всех денег на лицевом счете. Срочно ищу нормального провайдера, который сможет предоставить нормальное оборудование и нормальные услуги, к сожалению армянский вариант меня не устраивает. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!

Виталий , 18.09.2014 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виталий! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о работе нашей компании. По поводу оборудования, оно совсем не китайское, Предприятие «Элтекс» – один из ведущих российских разработчиков и производителей телекоммуникационного оборудования. И именно для того, что бы оценить его, предоставляется 10тидневный бесплатный тест-драйв. Как показывает наша практика, оборудование работает исправно. Очень жаль, что наши с Вами отношения не сложились.