Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Sun Communication

Вот почитала отзывы о Sun Communication)Мне кажется что все хорошие отзывы пишут или сотрудники компании за определенное вознаграждение, или один человек распространяет ложную информацию. Пользуемся интернетом и телевиденьем около 2-х недель. К телевиденью претензий нет, хотя изначально и там что-то не в порядке было но пришел хамоватый мастер и справился с этой проблемой, а вот что касается интернета..скорость уже который день доходит лишь до 4 мбит/с, мастер говорит что проблему мы придумали.Согласно контракту скорость должна быть 150 мбит/с, но у нас 4. Мастер это содержательно обосновал: оказалось что оборудование у нас старое, то есть ноуты и не дотягивают 150 мбит, а то что с телефона когда заходишь нужно ждать по 5 мин пока что-либо загрузится, так "специалист" сказал что их не интересует как там телефон подключается к wi-fi, он отвечает лишь за кабель. В общем проблема во всем вокруг, но их интернет соответствует всем стандартам)А еще, он привел очень "интересный факт". Оказывается, что при подключении кабеля интернет быстрый, так как нет препятствий, а вот при пользовании wi-fi-ем возникают проблемы, потому что волны вай фая по квартире летают пока до компа попадут и скорость их замедляется.Вот такие пироги. Хотели бы контракт разорвать-но неустойка 740 лей..Вот думаем что делать..Так что мой совет, читайте отзывы от пользователей прежде чем доверится какому-либо провайдеру. К сожалению на ошибках учатся

Stella , 20.09.2014 в 16:25

3/5

Сам интернет и тв достаточно хорошие но бюлять что за обслуживание, постоянно хер дозвонишься и если уж обещают приехать то как Бог даст називаеться, то не смогут дозвониться то у них много клиентов и тп. Но самое элитное в этом 1 постоянно повторяющиеся слово, точнее предложение, от которого взрываеться мозг : "..., у вас поломка" -действительно? но время прошло и слова поменялись теперь называют "неполаткой"... можна рехнуться. 3/5 моя оценка, уж очень обслуживают не утешно(((

Клиент , 20.09.2014 в 17:31

Скорость низкая, очень не стабильная и часто пропадает. Фирма - аналогично. Полное разочарование, жаль, что других провайдеров у нас нет.

Алексей , 20.09.2014 в 17:40

скорость интернета постоянно "скачет", в результате чего он вообще отключается. по скайпу разговаривать невозможно, изображение "зависает", звук пропадает, потом линия долго подключается(((

Надежда , 20.09.2014 в 17:51

Очень частые перебои и отсутствие интернета

Скорость интернета хорошая, но минимум 3 раза в месяц случаются отключения по вине провайдера и устраняется проблема примерно сутки, т.е. сутки приходится сидеть без интернета, хотя всё оплачено, спрашивается за что платится ~900 руб/месяц (50 Мбит/с), если нет ежедневного стабильного соединения

Александр , 20.09.2014 в 18:38

Билайн самые адекватные

Билайн самые нормальные в Орле и области. У них самый стабильный интернет. Единственный минус - закрыты порты. (правда вот операторам дозвонится нереально)

Kostya , 20.09.2014 в 18:39

НУ ВОТ И СКОРОСТЬ

Да отличный оператор, сначала тоже сомневалась. У нас на изумрудных холмах отличный результат. Молодцы ребята!

Мария , 20.09.2014 в 18:48

Убогий

Такой убогий провайдер стал, никакой стабильности. То не работает, то лагает, поговорить по скайпу - проблема еще та. Техподдержка убогая, в выходные не дозвониться, да и по будням не всегда.

Алексей , 20.09.2014 в 18:54

,,,,

плачу за 30 мбит.замер скорости показывает 1,76 в службе поддержки обещали прислать кого нибудь и то платно

Аноним , 20.09.2014 в 19:20

ТТК

Интернет очень плохой седел на нем не кому не советую ТТК провайдер очень плохой ! как то сижу дома в интернете смотрю сайты проста и тут началось разрыв интернета не погружает страницы ! отстой ТТК

Макар , 20.09.2014 в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Макар, добрый день!Пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru и a.popov@ttk.ru и описание проблемы. Разберемся в сложившейся ситуации.