Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DTS #

Днепропетровск

Интернет очень хороший, средняя скорость приличная при моих 50 Мбит/с на 3 компа. Пользуюсь уже второй год, тех.поддержка на высшем уровне, цена очень даже приемлима.

Андрей , 18.09.2014 в 16:46

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Доволен работой, но...

Я уже достаточно долго (7-8 лет) пользуюсь услугами "Акадо" и вполне доволен их работой, но достаточно часто (раза 2 в неделю) бывает что интернет вылетает и не работает долгое время (от 10 минут до 3 часов).В целом скоростью и качеством я доволен. Плачу как я считаю не много 300 рублей в месяц за 5mb/s.Вот и всё.

Глеб , 18.09.2014 в 16:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Ростелеком очень хороший провайдер, всем советую. Служба поддержи всегда вам поможет, интернет быстрый, я пользуюсь безлимитным, короче ваще крутой инет, только иногда подлагивания бывают, а так провайдер на 5 с плюсом!

Polina , 18.09.2014 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Московский

Speedyline - Speed Line!

Все хорошо - Ничего другого не надо! =) Мы любим своего старого провайдера - с ним прошли все теперь только пожелание - Спасибо что вы есть!

Bogdan , 18.09.2014 в 17:26

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Плохо

Что-то скорость совсем упала!!! А за турбо режим оказывается хотят чтобы доплачивали, хотя на сайте о цене нет ни слова!!!

Max , 18.09.2014 в 18:02

Информация о провайдере ГорКом #

Долгопрудный

Далеко не самый лучший провайдер

Вчера подключился, до этого читал отрицательный отзывы, думал проделки конкурентов, и так, всего лишь первый день пользования их интернетом, результат:

- Прокол раз! При подключении оплатил 1000 руб. на счет, сразу подключили не тот тариф, так как мастер пришел не зная на какой тарий подключать, хотя в заявке было точно указано и с оператором оговорено, какой конкретно тариф

- Прокол два! Вам не дают никакой договор, никаких бумаг, ваше дело как вы будете запоминать логин и пароль в личный кабинет, ваш лицевой счет. Соответственно жена записывала со слов, допустила ошибку в одной цифре, зайти в личный кабинет невозможно, звонок оператору, за 20 минут вопрос решили, но сам подход согласитесь уродский!

- Прокол 3! Зашел таки в личный кабинет, написано На счету 5 руб., 1 день до отключения. Звоню оператору, меня заверяют, что просто мастер не дошел до офиса и не внес данные и вообще 3 дня тестовых, ничего не будет заблокировано. Наступает 11 часов вечера, интернет пропадает, иду спать с мыслями, что временный сбой.

Утром жена говорит, что интернета нет, звонила в Горком, почему нас вчера заверили в том что все хорошо, но в результате блокировка - включили, на счет 50 руб. Буду ждать следующей блокировки. Но сам подход уже не уродский, а по моему просто это один из худших операторов, бедные девочки на телефонах вынуждены много выслушивать от таких бизнес процессов в компании. В общем менеджеры среднего звена [ЦЕНЗУРА]!

- Прокол 4!!! Дозвониться до тех. поддержки, первый звонок - заявлено 12 минут ожидания, не стал ждать, перезвонил через 30 минут, заявленный режим ожидания ответа 25 минут. Судите сами, во первых о такой поддержке, а во вторых, это же прямая информация о том, что у людей проблем дочерта, по этому служба тех. поддержки перегружена!!!!

- Прокол 5!!!!!! IPTV. У меня есть приставка, Dune 102, от старого провайдера, сам ее настраивал на старой квартире (не по текущему адресу, здесь того оператора нет) и вот что выяснилось, что оказывается, Горком монополист по настройке, то есть он не под каким соусом не даёт инструкцию как настроить приставку, а только если купишь приставку у него.





Ребята, очень вам советую, не подключайтесь к этому уродскому провайдеру. Я то уже заложник, оплатил деньги, бумаг на руках нет, ничего потребовать невозможно, вынужден пользоваться и само собой уйду к другим как только закончатся эти деньги. Вам советую не попадать в такую ситуацию.

Роман , 18.09.2014 в 18:10

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Плохо

Судите сами.Это сейчас за 450 р/месяц.

http://2ip.ru/speedbar/Yd3G5ytciED9mXsr9/KB7b9qTeFbMsFguuIao76LQZf55QbUn40=.gif

Антивирус не может обновиться.

Гаврила , 18.09.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гаврила! Нам очень хочется Вам помочь - пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Остой.

А как все хорошо начиналось. И дело уже не в ограничении на видео и аудио потока. Перечислю основные "достоинства":

1)Уменьшили уровень сигнала БС (видимо, чтоб обрезать лишних потребителей) Разговоры про временные трудности продолжаются уже 7 месяцев. Был -98 сейчас -109 в лучшем случае. Достало!

2)Постоянные обрывы. Очень часто чтоб восстановить связь приходится перетыкать модем. Достало!

3)Иногда даже при наличии подключения страницы не грузятся. Т.е. провайдер или нахватал клиентов обслужить которых не в состоянии или проводит сознательную политику самоуничтожения.(что в свете покупки компании Мегафоном очень может быть).

И не нужно нам про безлимит заливать - при таких параметрах связи это издевательство.

Ждем новых провайдеров. С этими нужно завязывать.

Kron , 18.09.2014 в 18:35

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Буду переходить

С тех пор, как переименовали с искрытелеком в seven sky, в марьино работа провайдера ухудшилась донельзя. До оператора не дозвониться, частые обрывы связи. А с сентября скорость упала в разы. Вечером 3g на телефоне работает быстрее. Прощайте ребята, тормозите дальше без меня.

Владимир , 18.09.2014 в 18:57

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

Сегодня перешел на новую линию, пришли ребята и достаточно быстро перевили, все очень хорошо объяснили и качественно? выражаю свою благодарность... в общем пока доволен))

Андрей , 18.09.2014 в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей, спасибо за выраженную благодарность. В свою очередь будем продолжать делать всё необходимое, чтобы оправдать Ваше доверие при переходе на сеть ООО "Новая линия".