Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё впорядке

У Интерры вся заявленная скорость соответствует действительности, во первых, на этом сайте не точная информация по измерению скорости интернета, во вторых, измеряйте скорость скачиванием файлов через торрент, в торренте будет написано с какой скорость качает, к примеру 10мб/сек (качает) = 100мб/сек (провайдера) бывает качает и 12мб/сек, а это уже из заявленных 100мб/сек разгоняется до 120мб/сек+, так что ненадо тут ляля)) и вам господа, выделку никто не подключит за ту цену которую вы платите, она стоит в среднем 6-8 тысяч в месяц

Бахтерев Никита , 22.09.2014 в 03:15

упала скорость

только подключился, скорость упала вчера вечером с 25 до 1 мегабита. думал утром всё наладится, но не тут-то было. буду сегодня звонить

Art , 22.09.2014 в 03:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за обращение на сайт. Убедительно рекомендуем, по Вашему вопросу написать письмо на pr@irknet.ru, указать контактные данные, номер договора. Наша компания постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг, поэтому, Ваше обращение важно для нас.

Отвратительная работа

Невозможно просто открыть страницу, скорость минимальная, падает постоянно, нереально говорить по скап. Падает вылетает. Звонишь, раз на 15 начинают верить(скорее делают вид) что чтото не так, провожу тесты отправляю, показания. пинг 130мс скорость падает до 100 кб\с

Владимир , 22.09.2014 в 06:04

Не очень

Пользуюсь интернетом от Укртелекома боле 3-х за это врем было потрачено много сил по хождению по кабинетах то скорости нет то разние повреждения но в последние 7-8 месяцев нет проблем и всегда есть заявленая скорость пользуюсь тарифом Десятка



http://www.speedtest.net/my-result/3777697424

http://www.speedtest.net/my-result/3777700627

Гость , 22.09.2014 в 06:40

Alfa

Отдача великолепная, скорость тут примерно 45 в обе стороны. Проверю скорость в ЧНН, отпишусь позднее. В целом, очень доволен.

Konstantin , 22.09.2014 в 09:52

Казахтелеком

Мы платим за инет 4600, при этом скорость инета составляет от 1 до 2 мб, а пинг у меня от 300 -459. По вай-фаю я смотрел кино, оно у меня зависало каждые 10 секунд.

Madi , 22.09.2014 в 10:01

Хороший провайдер

Работаем на протяжении нескольких лет с Дом.ru, качество соединения всегда стабильное. Не припомню когда отваливался интернет.

Жаль что для юр.лиц стоимость высоковата.

Антон , 22.09.2014 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо, что нашли время оставить отзыв

В-общем, неплохо.

Подключились 2 месяца назад. Раздражают постоянные зависания ТВ-приставки, при переключении каналов возникает долгая пауза, интернет всем устраивает, но роутер приходится перезагружать по несколько раз за день, т.к. интернет почему-то пропадает. Да еще и монтажники не заменили кабель, и он постоянно выпадает из гнезда роутера, и опять-таки приходится его перезагружать. На планшете и телефоне не идут ролики из Youtube, звонили в поддержку, говорят, проверьте настройки планшета. Но когда подключаемся на соседский WiFi, все показывает! Думаю, вернуться на Goodline.

Татьяна , 22.09.2014 в 12:05

netbynet ужас

Нашего провайдера Лобненский народный телефон теперь нет. Купили или нет не знаю но, теперь мы поневоле подключены к NETBYNET.

Начнем по порядку:

1. О смене провайдера нам сообщить забыли, даже банальной СМС не пришло.

2. Также о смене лицевого счета тоже как то не получилось.

3. 20.09.14 в пятницу вечером сеть пропала и начав решать проблему узнаю что, нашего провайдера нет.

4. Зайдя с мобильного тел на сайт узнаю номер и звоню в поддержку. Там:

- вы кто? номер лицевого счета?

-ну такой то

-незнаем

-как не знаете?

-а адрес подскажите?

-такой то

-а нашла, в чем проблема?

-сети нет

-у меня показывает все ок.

-у вас ок а, у меня сети нет.

-хорошо соединяю с поддержкой

после чего я вишу на платной линии 25 минут и меня так и не соединили.

5. Звонок второй

- номер лиц счета

- такой

- не такого

- девочка по адресу попробуйте, такой то.

- а нашла, что случилось?

- нет сети

- меня все ок

- а у меня сети нет

- соединяю с поддержкой

- подождите а вас там вообще есть кто

- да

- я до этого провисел на линии 25 минут мне не ответили

- вам ответят ждите

и еще 30 минут на линии жду мне не ответили

6. От соседей узнаю что сети нет почти во всем доме и никто дозвониться не смог.

7. Днем вернувшись с работы вижу что сети по прежнему нет.

8. звонок третий

- вас лиц счет

- такой то

- не такого

- адрес попробуйте, такой то.

- а нашла, а вы знаете что у вас лицевой счет изменился и теперь он такой то......

Я поднялся с земли отряхнулся и спрашиваю

- а что об изменении лиц счета узнать надо в поддержку позвонить три раза

- а что у вас

- у нас со вчерашнего вечера нет сети

- у меня все ок

- а у меня нет

- соединяю с поддержкой

- подождите ..... но, веселая мелодия уже пошла

20 мин ожидания и ответа нет

9. Звонок четвертый

- лиц счет

- такой то

- нашла

- УРАААААА

- что случилось

- нет сети поддержки не надо, примите претензию

- а что так

- устал я решать проблемы с сетью за свои деньги три звонка по тридцать минут это перебор

- хорошо

принимает претензию и обещает что со мной свяжутся

10. После претензии и ожидания 20 минут наконец ответила тех поддержка. на момент снятия трубки я уже отчаялся и пошел за ребенком в сад.

- лиц счет

- такой

- у меня все ок

- у меня нет

- выдерните шнур из компа

- вы знаете я сейчас не дома

- ок давайте закажем звонок на время когда будете дома

- 21.00 подойдет

- ок

- жду

11. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ



В общем сеть появилась но, скорость плавает и пропадает периодически



Все кто попал на этих красавцев советую меняйте провайдера



цена лом

информирование ноль

поддержка ноль

реакции на претензии ноль

mihey , 22.09.2014 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Хуже и хуже 3 мб в сек никогда не было 50-100-150 кб в сек

Сначало было 700 сом и примерно скорость 500кб в сек, потом подорожал и стал стоить 800 и ухудшилось до 200кб, теперь вообще не более 150 кб в сек

Султан , 22.09.2014 в 13:11