Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость оооочень низкая

Заменили Стрим на МГТС GPON+tv. По итогу -установщики пришли оч быстро, ставили , правда, долго и , как потом выяснилось, воткнули один из кабелей тв не в тот разъем, сами переставили в правильный разъем-телек заработал. Заявленная скорость-70 Мбит/сек. По факту-в лучшем случае 16-20. Поддержка предлагает только перезагрузить роутер, ну перезагружаем- толку ноль. Wi FI работал на нормальной скорости только в момент установки. И что с этим делать, вообще непонятно. Прям жалеть начинаю, что поменяла стрим..

Елена , 22.09.2014 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Елена!
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Напишите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

То, что в сентябре мастер ходил без расписания не есть хорошо, мы не могли с ним встретиться неделю, хотя ходит он ежедневно. Указанные 30 МБит в течение дня идут честно, но после 8 часов (а по выходным и раньше) начинаются разрывы до 11 часов. Конечно, дороже, чем у других провайдеров, но что сделаешь, в МСГ это единственный провайдер. В принципе, неплохо, но есть и куда идти.

Аноним , 22.09.2014 в 23:39

Ужасный интернет, техподдержка - грубияны

Периодически пропадает интернет, при этом подключение к сети есть, а и-нета нет. Чтоб дозвониться в техподдержку нужно ждать не менее 3 минут, иногда до 10. На Важу жалобу вам предложат перегрузит роутер, попробовать подключиться к сети напрямую через кабель, в результате это не поможет и они продолжат разбираться.

Сегодня пришла с работы - не работает интернет, еле дозвонилась в поддержку. Там мне ответили, что они знают о проблеме и собирают статистику где что не работает, "просто ждите пока", ничем не могут помочь. После нескольких часов и-нет не появился. Позвонила вновь, мне сотрудник начал предлагать подключиться напрямую к сети (тоном которым разговаривают с душевно больными людьми). Я ему сообщила о том. что уже общалась с техподдержкой и они мне сказали просто ждать. На это - просто положили трубку. Позвонила в третий раз - после сообщения адреса - и-нет появился. Нет слов. Ужасная поддержка, делают из людей идиотов не говоря в чем именно поломка.

Ранее пользовалась интернетом Трайфл - замечаний вообще нет. Сейчас к сожалению в мой дом не проведена сеть Трайфл. Приходиться пользоваться фрегатом.

Аноним , 22.09.2014 в 23:53

Мегафон врунишка

Мегафон врет!!! у меня подключен пакет 50 Гб на максимальной скорости, выдает он дай Бог 1.3 мб/с и то ночью и не каждый день.и еще путает местоположения IP адреса

Катя , 23.09.2014 в 00:10

Интернет хороший только вот через модем очень не удобно сидеть!часто сбои лаги скороть снижается

Миха , 23.09.2014 в 01:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

все хорошо!

Оооочень редко если и бывают проблемы с доступом(за год раза 2-3), то решают оперативно. Шепчинки ул.Ватутина.

Дмитрий , 23.09.2014 в 02:19

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ РОСТЕЛЕКОМОМ

Если кто задумывается о цифровом телевидении, то ни в коем случае не подключайтесь. У меня он подключен уже 2 года. Ежедневно происходят сбои и необходимо полностью все перегружать. Раз в месяц пропадает полностью и интеренет и телевидение. Подаешь заявку на тех обслуживание, ее принимают, а далее всем на все наплевать. Могу пройти сутки, двое; вы будете звонить и вас вежливо будут посылать на хер говоря, что вашей заявкой занимаются, но сроки устранения неизвестны и сказать ничего не могут.

Вячеслав , 23.09.2014 в 04:22

Эксперементы

Илья , 23.09.2014 в 04:26

Претензий к ООО "Дельта Телесистемы" пока нет. Качество связи устраивает. Тариф также приемлемый.

Чапаев Евгений , 23.09.2014 в 08:18

Скорость не соответствует тарифу

Тариф предусматривает скорость до 6 мбит/сек, хотя по факту она колебелтся в пределах 2-3 мбит. Звоню в Летай, говорят мол провода устаревшие, далеко от базы и поэтому сигнал плохой. Скорее всего так, но почему ничего не предпринимается в таком случае? Замените кабель, поставьте больше точек раздачи и привлечете новых клиентов заодно

Айдар , 23.09.2014 в 08:34

Комментарий представителя провайдера

Айдар, здравствуйте! Отправьте нам ваш логин и контактный номер на help@letai.ru Мы отправим эти сведения, а также информацию о неудовлетворительном качестве интернета в технический отдел.