Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

Средний провайдер.

Почемуто не открывает некоторые сайты, что доставляет массу неудобств при работе, даже speedtest не открывает, из-за этого приходится пользоваться VPN, но на торрентах скорость отличная и ютуб 1080р как нада)

Александр , 19.09.2014 в 18:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Хорошо

Работает бесперебойно. Единственный минус - цены всё время повышают, а скорость не увеличивают.

Подключиться можно. Скорость 20mbps по спидтесту показывает. Всё соответствует 20 - днём, 40 - ночью. Ночью не проверял.

Но то что ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ постоянно, а скорость нет - огорчает.

Артём , 19.09.2014 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере MoldTelecom #

Кишинев

Вас всех дурят

Платим за 30 мбит/с получаю входящий сигнал 11 мбит/с, исходящий (что для меня важно) 0.81 мбит/с - то есть никакой, и это мягко сказано. Рассчитан ровно на людей которые в нете новости посмотрят,почитают; фильм посмотрят - но не дай бог попробовать отправить кому-то файл размером в 2-3 мб - не дойдет и за 6 часов. Исходящий сигнал практически нулевой. При общении с техниками (однозначно они не рассчитывают на то, что кто-то в принципе может что-то и понимать) один говорит, что так и должно быть, другой отдел что по контракту должно быть до 6мбит/с, третий что попробуют посмотреть, но если у меня будет 6 мбит/с платить надо будет. Друзья мои, если вы с молдтелеком, проверьте свою скорость и меняйте провайдера. Дурят они вас всех по самым высоким параметрам

Puwi , 19.09.2014 в 19:19

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Альметьевск

Ужас

Где обещанная скорость до 50Мбит/сек. Сейчас скорость 250кб/сек. Я за что вообще деньги плачу? Никому не советую этого провайдера. Даже помочь нормально не могут.

Пингвин , 19.09.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Причинами низкой скорости могут быть многие факторы, но для того, чтобы точнее разобраться в этом, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру +7 843 2222222.

Информация о провайдере Луганет #

Ровеньки

Несоответствие цены и поставляемых услуг

Я все понимаю: военные действия, нет света, большие проблемы. Но если я плачу за 100 Мбит/сек, а мне дают 1 Мбит/сек, то нужен, хотя бы, перерасчет.

Anna , 19.09.2014 в 20:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Белоярский

Ростелеком плохая связь. Пользуюсь услугами данного провайдера лишь по тому что вынужден. Народ! Если есть выбор не рассматривайте даже РОСТЕЛЕКОМкак вариант... мойй вам совет!!!!!!!!!





Владимир , 19.09.2014 в 20:17

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Лучше в Харькове нет!

Такого сервиса и качества, как в Триолан нет ни где!Работников там конечно жучат нещадно, очень строго! Но и результат на лицо!

Vavan , 19.09.2014 в 20:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Курск

Сволочи

Привыкли к монополии , живут за счет людей . Скорость всегда не соответствует тому за , что платишь! Будет революция все госструктуры первыми получат . Я лично пойду в Ростелеком!

Сергей , 19.09.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Изложите суть возникших трудностей, с указанием лицевого счета на почту center@center.rt.ru. Мы проверим и разберемся в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

отлично стараетесь ребята

ребята молодцы стараетесь в отличии от ростелекома.Так держать! ростелеком не старается повышать скорость по мере возможности.

леонид , 19.09.2014 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид!
Спасибо за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании.

Информация о провайдере МегаФон #

Нижний Новгород

Интернет?

Сказать что интернет работает плохо - значит промолчать... Тех. поддержка работает ужасно! Я уже выучил все их фразы и во время разговора с оператором веду монолог, а они удивляются, как и почему... Про интернет я вообще молчу, 2 недели работал хорошо, но потом с каждым днем скорость становилась все меньше и меньше. Позже 4g соединение вообще пропало, модем перестал искать. Наперво они заявили, что в моем районе нет покрытия, но сосед использует 4g от мегафона (только купил). Сказали проблема в модеме, сменил, ничего не изменилось. Потом сказали проблема в SIM-карте, сменил, проблема осталась... 3g соединение отвратительное, не может держать связь даже 5 минут... Так это интернет теперь?

Алексей , 19.09.2014 в 20:56