Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Netvision #

Бат-Ям

Всё бы хорошо,но ....

Из заявленых 100 мега реально по многим тестам даёт от силы 75-80 но не больше

как бороться с этим незнаю

ну а средняя скорость 15-30 мега

думаю надо меня провайдера

Chechenn , 20.09.2014 в 15:07

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Начинают разводить клиентов

Пользуюсь услугами этого провайдера уже два года. перешел с Бай-флай, чтобы нормально качать 3Д кино на высоких скоростях. Все было нормально раньше. А последнее время скорость загрузок стала не более 1,3 МБ, хотя должна быть в восемь раз больше. В колл-центре мычат что-то нечленораздельное: то программу FlyLinkDC++ переустановить, то модем от сети отключить на 20 сек, то еще какую-то ахинею. А на сайте потом нашел, что они втихаря поменяли условия тарифных планов. И теперь после 100 Гб скачаных ограничение скорости идет 1МБ\сек. И зачем мне теперь такой провайдер с таким "анлимом"? Как только Бай-флай протянет Ethernet на наши окраины, сразу туда вернусь. Они, по крайней мере, ни разу так не обманывали втихаря.

Виктор , 20.09.2014 в 15:14

Информация о провайдере Triolan #

Полтава

Последние несколько месяцев интернет стал полный отстой, больше 10 Мбит не выдает (из 100 Мбит заявленных), тупит, пропадает, странички приходится перезагружать по пару раз чтоб открылась. Кароч испоганились думаю менять, на Воле и то из заявленных 60 Мбит скорость никогда ниже 40 Мбит не падала. Мастера вызвал он пришел посмотрел сказал я хз и все осталось по старому (улыбнуло). Получается поменял шило на мыло.

Виталий , 20.09.2014 в 15:41

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

В отзыве Татьяны согласна с каждым её словом.

Неужели придется расстаться с "Интерсвязь"?



Пользуюсь услугами компании с 2008 года, всегда в общем и целом была довольна. До середины августа. "без объявления войны" компания перевела своих клиентов на "Сразу Интернет". Казалось бы, все для удобства клиентов. У меня "Серебр. Серф" Мне хватало. А с середины месяца всё отключается.

Милая девушка оператор уверяла меня, что все потому что у меня на Серфере скачано больше, чем положено. Но информация с Вашего сайта этому явно противоречила: "При превышении объёма полученной информации** закрывается доступ только к сайтам с «тяжелым» контентом". Мне нужен был Яндекс, девушка утверждала, что с утра это тоже тяжелый контент.

Потом мне сказали, что "базовыми" 25-ю мб. никто почти не пользуется. Пардон, понимаю, но услуга Вами анонсирована на сайте,так что это тоже не аргумент. Окончательная версия звучала как конфликт Серфера и Базового при включенном "Сразу Интернете". В результате мне предложили выбрать или Серфер или Тариф с помегабайтной оплатой - о как, при том, что заплачено и за то и за другое до конца месяца. Или перейти на более дорогую услугу, иначе никак. Технические возможности в середине месяца вдруг перестали позволять. Так что мне в "добровольно-принудительном порядке" пришлось перейти на "Победу". Что хочется сказать в качестве резюме. Спасибо всем, кто со мной работал - и менеджеры, и операторы были предельно корректны, вежливы и пытались помочь. Но я до сих пор не понимаю, как можно так обходиться с клиентами? Разве не нужно предупреждать о таких изменениях заранее? До того, как клиент оплатит услуги за следующий месяц? Или это теперь принято так - менять "условия игры" в том периоде, за который компании уже заплачены деньги. Мне пришлось срочно перейти на более дорогую услугу (инет нужен для работы, так что у меня не было времени менять от обиды оператора) при том, что меня вполне устраивали старые. И обе они висят на сайте до сих пор. И информации о том, что они несовместимы нет. Вы если не хотите предоставлять какую-либо услугу, хоть описание её с сайта убирайте что ли и не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие вот такими неизящными способами. ТАТЬЯНА



"не выдавливайте клиентов с более дешевых услуг на более дорогие"



Жду Ваших разъяснений.

Оксана Викторовна , 20.09.2014 в 15:50

Информация о провайдере Каскад-ТВ ЗАО (Стрим) #

Саратов

МТС

мтс домашний интернет. купился на недорогую стоимость. в итоге постоянные разрывы связи, скорость не больше 10 мб\с, средняя как на модеме - 1-2 мб\с

Рамиль , 20.09.2014 в 15:55

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Красавцы, все стабильно уже 3 или 4 года

Вобще никаких проблем с интернетом! Ну может это было раз или два, но в основном из-за нашего дома. Являюсь Вашим клиентом с 2010 или 2011 года, не помню, за это время нет проблем! Предоплаченный тариф на год рулит!

Игорь , 20.09.2014 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Спасибо Вам за положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг.

Информация о провайдере Euro Fiber SRL #

Кишинев

Sun Communication

Вот почитала отзывы о Sun Communication)Мне кажется что все хорошие отзывы пишут или сотрудники компании за определенное вознаграждение, или один человек распространяет ложную информацию. Пользуемся интернетом и телевиденьем около 2-х недель. К телевиденью претензий нет, хотя изначально и там что-то не в порядке было но пришел хамоватый мастер и справился с этой проблемой, а вот что касается интернета..скорость уже который день доходит лишь до 4 мбит/с, мастер говорит что проблему мы придумали.Согласно контракту скорость должна быть 150 мбит/с, но у нас 4. Мастер это содержательно обосновал: оказалось что оборудование у нас старое, то есть ноуты и не дотягивают 150 мбит, а то что с телефона когда заходишь нужно ждать по 5 мин пока что-либо загрузится, так "специалист" сказал что их не интересует как там телефон подключается к wi-fi, он отвечает лишь за кабель. В общем проблема во всем вокруг, но их интернет соответствует всем стандартам)А еще, он привел очень "интересный факт". Оказывается, что при подключении кабеля интернет быстрый, так как нет препятствий, а вот при пользовании wi-fi-ем возникают проблемы, потому что волны вай фая по квартире летают пока до компа попадут и скорость их замедляется.Вот такие пироги. Хотели бы контракт разорвать-но неустойка 740 лей..Вот думаем что делать..Так что мой совет, читайте отзывы от пользователей прежде чем доверится какому-либо провайдеру. К сожалению на ошибках учатся

Stella , 20.09.2014 в 16:25

Информация о провайдере TV-NET-UA #

Ирпень

3/5

Сам интернет и тв достаточно хорошие но бюлять что за обслуживание, постоянно хер дозвонишься и если уж обещают приехать то как Бог даст називаеться, то не смогут дозвониться то у них много клиентов и тп. Но самое элитное в этом 1 постоянно повторяющиеся слово, точнее предложение, от которого взрываеться мозг : "..., у вас поломка" -действительно? но время прошло и слова поменялись теперь называют "неполаткой"... можна рехнуться. 3/5 моя оценка, уж очень обслуживают не утешно(((

Клиент , 20.09.2014 в 17:31

Информация о провайдере AgroNet #

Симферополь

Скорость низкая, очень не стабильная и часто пропадает. Фирма - аналогично. Полное разочарование, жаль, что других провайдеров у нас нет.

Алексей , 20.09.2014 в 17:40

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

скорость интернета постоянно "скачет", в результате чего он вообще отключается. по скайпу разговаривать невозможно, изображение "зависает", звук пропадает, потом линия долго подключается(((

Надежда , 20.09.2014 в 17:51