Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

Хороший провайдер

Работаем на протяжении нескольких лет с Дом.ru, качество соединения всегда стабильное. Не припомню когда отваливался интернет.

Жаль что для юр.лиц стоимость высоковата.

Антон , 22.09.2014 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Антон, спасибо, что нашли время оставить отзыв

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Кемерово

В-общем, неплохо.

Подключились 2 месяца назад. Раздражают постоянные зависания ТВ-приставки, при переключении каналов возникает долгая пауза, интернет всем устраивает, но роутер приходится перезагружать по несколько раз за день, т.к. интернет почему-то пропадает. Да еще и монтажники не заменили кабель, и он постоянно выпадает из гнезда роутера, и опять-таки приходится его перезагружать. На планшете и телефоне не идут ролики из Youtube, звонили в поддержку, говорят, проверьте настройки планшета. Но когда подключаемся на соседский WiFi, все показывает! Думаю, вернуться на Goodline.

Татьяна , 22.09.2014 в 12:05

Информация о провайдере NETBYNET #

Лобня

netbynet ужас

Нашего провайдера Лобненский народный телефон теперь нет. Купили или нет не знаю но, теперь мы поневоле подключены к NETBYNET.

Начнем по порядку:

1. О смене провайдера нам сообщить забыли, даже банальной СМС не пришло.

2. Также о смене лицевого счета тоже как то не получилось.

3. 20.09.14 в пятницу вечером сеть пропала и начав решать проблему узнаю что, нашего провайдера нет.

4. Зайдя с мобильного тел на сайт узнаю номер и звоню в поддержку. Там:

- вы кто? номер лицевого счета?

-ну такой то

-незнаем

-как не знаете?

-а адрес подскажите?

-такой то

-а нашла, в чем проблема?

-сети нет

-у меня показывает все ок.

-у вас ок а, у меня сети нет.

-хорошо соединяю с поддержкой

после чего я вишу на платной линии 25 минут и меня так и не соединили.

5. Звонок второй

- номер лиц счета

- такой

- не такого

- девочка по адресу попробуйте, такой то.

- а нашла, что случилось?

- нет сети

- меня все ок

- а у меня сети нет

- соединяю с поддержкой

- подождите а вас там вообще есть кто

- да

- я до этого провисел на линии 25 минут мне не ответили

- вам ответят ждите

и еще 30 минут на линии жду мне не ответили

6. От соседей узнаю что сети нет почти во всем доме и никто дозвониться не смог.

7. Днем вернувшись с работы вижу что сети по прежнему нет.

8. звонок третий

- вас лиц счет

- такой то

- не такого

- адрес попробуйте, такой то.

- а нашла, а вы знаете что у вас лицевой счет изменился и теперь он такой то......

Я поднялся с земли отряхнулся и спрашиваю

- а что об изменении лиц счета узнать надо в поддержку позвонить три раза

- а что у вас

- у нас со вчерашнего вечера нет сети

- у меня все ок

- а у меня нет

- соединяю с поддержкой

- подождите ..... но, веселая мелодия уже пошла

20 мин ожидания и ответа нет

9. Звонок четвертый

- лиц счет

- такой то

- нашла

- УРАААААА

- что случилось

- нет сети поддержки не надо, примите претензию

- а что так

- устал я решать проблемы с сетью за свои деньги три звонка по тридцать минут это перебор

- хорошо

принимает претензию и обещает что со мной свяжутся

10. После претензии и ожидания 20 минут наконец ответила тех поддержка. на момент снятия трубки я уже отчаялся и пошел за ребенком в сад.

- лиц счет

- такой

- у меня все ок

- у меня нет

- выдерните шнур из компа

- вы знаете я сейчас не дома

- ок давайте закажем звонок на время когда будете дома

- 21.00 подойдет

- ок

- жду

11. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ



В общем сеть появилась но, скорость плавает и пропадает периодически



Все кто попал на этих красавцев советую меняйте провайдера



цена лом

информирование ноль

поддержка ноль

реакции на претензии ноль

mihey , 22.09.2014 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Бишкек

Хуже и хуже 3 мб в сек никогда не было 50-100-150 кб в сек

Сначало было 700 сом и примерно скорость 500кб в сек, потом подорожал и стал стоить 800 и ухудшилось до 200кб, теперь вообще не более 150 кб в сек

Султан , 22.09.2014 в 13:11

Информация о провайдере Транстелеком #

Новосибирск

Отличный провайдер!

Очень доволен данным провайдером, пользовался его услугами 2-3 года. Летом 2014 перешёл на МТС. 2 месяца я "пользовался" их услугами...

Не выдержал и вернулся обратно к ТТК. 3 года они предоставляли хорошую скорость и стабильность! Я ни разу не звонил в службу поддержки с проблемами, у МТС же мне пришлось просто висеть на телефоне.

По поводу скорости, если верить результатам сайта speedtest.net она даже выше заявленных 55, что очень радует.

Степан , 22.09.2014 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Степан, спасибо за Ваш отзыв! Будем работать еще лучше!

Информация о провайдере ТКК Феонет ООО #

Феодосия

+

Большинство проблем со скоростью и обрывами связи связано со старыми проводами. Раньше такая же ерунда была грешил на провайдера. Поменяли провод на крыше до квартиры, тьфу тьфу стало все хорошо, обрывы прекратились, скорость вменяемая.

Сергей , 22.09.2014 в 13:44

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Довольно средне провайдер, в хорошем смысле этого слова

Из плюсов- удобная форма личного кабинета, формы оплаты,контроль за документами. Довольно эргономичный интерфейс. На скорость ни разу не жаловался.



Из минусов- на мой взгляд слишком часто повторяющиеся поломки.

Павел , 22.09.2014 в 14:32

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Люберцы

Смайл (Инфолайн)

Сижу на инфолайне уже более 8 лет Доволен всем скорость 50мб-450р. Раньше часто вылетал сейчас все просто супер!

Алексей , 22.09.2014 в 14:34

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОТ ИНТЕРНЕТ!!!ОДИН ОБМАН

Пользуемся интернетом этим уже год. Хуже интернета пока в своей жизни не встречала!

Сначала у нас был самый обычный пакет, за 500руб где-то, скорость была не очень, но терпимо. Этим летом муж решил подключить за 1000руб, и плюс антену на ТВ. В итоге переподключились, нам наобещали скорость огромную, не помню сколько даже, отличное телевидение и плюс много много фильмов бесплатных. К нам пришли и сделали. В итоге через несколько дней мы обнаруживаем что фильмы бесплатные смотреть никак! Оказывается нам эти сотруднички не все сделали. Мы звонили этим "людям" в течение 2 месяцев, и нам всегда говорили -Ваша заявка добавлена в течение дня иди двух перезвонят. И так после этих мучений, когда мы платим деньги за то,что прописано в договоре,мы последний раз звоним уже с матами, и с той целью чтоб расторгнуть договор, вдруг заявка сразу обрабатывается через день к нам приходит мастер!!! Это по моему свинство самое настоящее!!



После всех этих мук, сделали такие выводы:

-скорости примерно такой какую обещали нет

-хамские работники на телефоне

-цены для такой компании слишком завышены!ваш интернет стоит максимум 300 руб

-мы приняли решение в ближайшее время отключаемся от этой горе-компании



В общем никому не советую Dom.ru!!

Ксения , 22.09.2014 в 14:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ксения. Пожалуйста, сообщите номер вашего договора, в ближайшее время разберемся с причинами ваших проблем.

Информация о провайдере Курьер Плюс #

Шадринск

Лучший интернет провайдер в Шадринске. Единственный минус, что не везде есть возможность подключиться.

Виктор , 22.09.2014 в 15:21