Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не зайти на сайт интерзет , и в личный кабинет.

дог 551967 ,надоело объяснять операторам в службе поддержки. разговаривают как с дауном. говорят что быть не может !!!

Аноним , 25.09.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Сайт interzet.ru/ на данный момент работает корректно. Попробуйте, пожалуйста выйти через другой браузер. Если выход на сайт так же будет невозможным, вероятнее всего проблема в Вашем ПК. Благодарим за понимание.

Никаких проблем

Подключен на Металлургов, за год ни разу не пришлось обращаться в поддержку. До этого сидел на Орионе, так вот номер техподдержки знал наизусть. Приятно, когда провайдер честно выполняет свою работу!

Алексей , 25.09.2014 в 04:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв! Будем работать еще лучше!

Best!!!!

Перепробовал много провайдеров в хабаровске (ну разьве что рэдком в моём районе не предоставляет услуг). Стаж использования www довольно большой (начинал ещё с телефонных модемов). Могу без прикрас сказать что ТТК - лучший провайдер из всех, в хабаровске. Причем это мнение не только моё, а и подавляющего боллшинства друзей, которые сидят на ттк (некоторые по моей рекомендации).

Согласен, был серьезный сбой, когда с неделю не было доступа, согласен, бывают нештатные ситуации, но как правило связь высокого качества. Как нормальный пользователь арендую белый ip и не знаю глобальных проблем.

А то, что тут последние комментарии хомячков, которые не смогли поиграть в танчики, или посидеть в одноклассниках одну неделю, это не показатель.

Вот может быть ТТК у нас все таки 6 ip сделает, это было бы совершенно замечательно.

Фил Георгич , 25.09.2014 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться работать еще лучше и учтем все предложения и замечания:)

Мотив кидальщики

Мало того что других провайдеров у нас нет, живем в частных домах. Подключение составило 8 500 рублей. Скорость интернета должна быть 8 Мб/сек, а по факту 1,6-2,7 Мб/с. Абонентская плата с 800 рублей без согласования выросла до 900 рублей. Операторы в вопросах не компетентны, переадресовывают на Екб, очень не нравится отношение к клиентам. Какой то колхоз. Мало того что с их приходом еще и мобильный интернет на флешках стал тупить. Надо разбираться и что то думать если они не поменяют свое отношение. Будем надеяться на лучшее если они будут вникать в жалобы.

Запруд , 25.09.2014 в 07:53

качество услуг оставляет желать лучшего... обещали скорость выше 50мбит/с, по факту скорость не превышает 12мбит/с, это при условии что нет потерь на линии, до некоторого времения таких проблем не наблюдалось, до техподдержки не дозвониться... сплошные проблемы.. думаю отключаться

Виталий , 25.09.2014 в 08:15

Вот это скорость!

Отличный провайдер, пользуюсь услугой 1 месяц не могу нарадоваться, нареканий 0, тех. поддержка 100%,стоимость соразмерно качеству, вообщем супер!!!!!!!!

Дмитрий , 25.09.2014 в 08:21

очень очень очень офигенно

Вот врать я вам щас не буду.За 3 года никогда интернет не падал. Работает замечательно. Скорость не падает.вообщем после qwerty и onlime это просто рай. Я после подключения не разу специалисту не звонил а вот 2 предыдущих знал номера наизусть ибо звонил туда на недели раз 5

Алексей , 25.09.2014 в 11:20

Наплевательское отношение к клиенту

Уже третий раз за последние 12 месяцев пропадает надолго интернет (последний раз сегодня уже 5 суток). Без внятного объяснения причин и без какого-либо ответа на запросы в службу поддержки. При этом автомат на письма отвечает регулярно обещанием в течение суток ответить на запрос. Только в чате мне разъяснили, что у них какая-то проблема со связью в нашем районе (Сев. Измайлово). Номер моего договора - 887482. Скорость соединения (вернее реальная скорость передачи данных) - ниже заявленной 30Мб/сек, однако оно и не обещалось (читайте внимательно договор). Эта информация для тех, кто верит безоговорочно в восторженные отзывы, которые я здесь могу видеть про эту компанию. Кстати, когда была Корбина, служба поддержки работала гораздо лучше. Более того, при подобных проблемах производился перерасчёт оплаты за непредоставление услуг соответственно. Чего нет у этой конторы.

Александр Максимов , 25.09.2014 в 11:31

не первый год пользуюсь интернет услугами компании мультинет, за все время интернет не работал раз или два, позвонил в тех.поддержку, парень сказал, что порыв оптоволоконного кабеля, монтажники уже работают, принесли извинения, просили подождать, я подождал и через полтора часа все заработало, во второй раз гор свет проводили плановые работы и опять подождал до 5 вечера и все заработало. я считаю такие нечастые перебои-это не так критично. у меня подключен тарифный план адлер, так же дома вайфай, никаких нареканий по скорости у меня не было, смотрим фильмы, сын играет в игры в интернете, все нравится, смотрим кабельное телевидение, все нравится. Желаю компании дальнейшего процветания, всем рекомендую

Владимир , 25.09.2014 в 12:07

Самый худший провайдер на свете.

Поставил INFOTELEKOM за 3.5 тыс руб. (это серьезные деньги в Серове)(wi fi).

Тарифный план за 1000 руб! Всего 4 мбит/с и это при том что не работают торренты ни днем ни ночью, хотя провайдер заявил что они работают ночью.

Пинги в играх просто катастрофические, на европейских серверах по доте 2 и кс го 150 - 180, видимо это нормальный пинг для этого провайдера.

На русских выше 100+. Видео на ютубе грузится нормально, но твич трансляции даже на низком качестве картинки зависают, вк видео когда как, тоже часто лагают. Пинг до ЕКБ 55! Когда у других местных провайдеров 25-30. Обещали что будет приходить смс за 3 дня о том что закончились деньги на счете, но оно пришло, тогда когда уже как пол дня не было интернета! Служба поддержки работает только с 11 дня до 7 вечера, то есть если что ночью сломается им будет на вас пофиг.

Никому не рекомендую его, Ростелеком со своим adsl и то был лучше!

Егор , 25.09.2014 в 12:09