Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Глупость менеджмента

О скорости и технических характеристиках писать не буду - они как и у всех, когда есть то есть, когда "обрыв" то ничего нет. Хочу описать глупость менеджмента и тупость подхода компании по вопросам оплаты. С декабря 2009 года пока являюсь их клиентом. Но думаю, что с Октября 2014 перейду на другого провайдера и причина банальна. При блокировании услуг за не оплату компанией не учитывается "разумный" размер задолженности клиента. Так за прошлый месяц я получил счет с суммой задолженности 0,02 гривны (2 копейки !!!). При попытке оплатить через Portmone И Приватбанк системы отказали в оплате из-за размера платежа в 2 копейки. Ну, думаю ладно, заплачу в следующем месяце вместе со следующим счетом. Но 24 сентября 2014 года меня "тупо" отключили от интернета за "дебиторскую задолженность".

Я конечно понимаю, что дебиторка вещь святая, если попользовался, то милости прошу - заплати. Но если платеж на 2 копейки системами не принимается, то компания Вега должна понимать, что есть некий уровень задолженности, который не материален в финансовом плане, с рисками потери постоянного клиента, но как видно руководству важнее получить 2 копейки, и оно согласно из-за этого терять постоянного клиента. Этот вывод напросился после общения со службой поддержки, во-первых, работник службы не знает условий оплаты, которые указаны на их официальных счетах, и "лепит" все что не попади о предоплатах, а также ему еще больше наплевать, чем руководству, на то, что постоянный клиент просто уйдет. Сейчас уже проработал перечень новых ISP в своем районе и был приятно удивлен их обилием и более конкурентными предложениями так по техническим так и по финансовым показателям, даже без так называемых "акционных заманух". Поскольку для меня интернет это не просто развлечение, а реальная ежедневная работа с бизнес партнерами и респондентами по бизнесу, зависеть от тупости менеджмента Веги я не собираюсь, поэтому буду переходить на более лояльного к клиентам провайдеру.

Alex , 24.09.2014 в 12:21

Центр города, тариф «Супер 3G планшет 50» , обещанная скорость , ВНИМАНИЕ, УДИВИТЕЛЬНОЕ СЛОВО "до" 3,1 Мбит/сек. На практике вход - 0,44 Мбит/сек , исход.скорость - 0,4 Мбит/сек.

Что интересно, что в поддержке девочка сказала , что это удовлетворительная (задовільна) скорость для ... и перечислила кучу параметров, которые влияют на скорость. При всём этом подтвердив, что станция, от которой я беру интернет, не загружена. Если кого-то удовлетворяет тот факт, что Вы будете платить 100% за тарифный план каждого первого числа за весь последующий месяц, а получать только ВОСЬМУЮ часть обещанных услуг, то можете платить - это дело каждого сугубо индивидуально. И ещё. Хорошо, что здесь отзывы идут по городам. Я пишу о том, что сейчас происходит с Интертелекомом в Каменце-Подольском, чтобы люди в Каменце не велись на Рев.В с 14,7 Мбит/сек , нарисованное на карте. В Одессе и Киеве было бы удивительно, если бы там не было надлежащей скорости, там , конечно, Интертелеком - молодец. И вот, когда и в г.Каменец-Подольский будет скорость 14,7 или хотя-бы 3,1 Мбит/сек, я заберу свои слова обратно и напишу: в Каменце-Подольском Интертелеком - молодец, что обещает, то и даёт. Всем удачи и не ведитесь на то, "что пишут на заборах". :)

Ольга , 24.09.2014 в 12:50

очень плохо работает сразу лучше платить только за 2мб чем выше пора в прокуратуру написать письмо на эту контору и письмо президенту чтоб прикрыли шарлатанов обратно деньги возвращайте и берите по качеству своего инета

Виктор , 24.09.2014 в 12:54

Теле2 в Таразе

самая поганая связь !!! из заявленных 21 Мбит/с, дают от 50 Кбит/с до 1 Мбит/с ... пинг бешанный (до 400). постоянно соединение сбрасывается, делал заявки в службу поддержки, на эти заявки не обращают внимания ...

Сергей , 24.09.2014 в 12:57

Львів, Рясне 2

Підключилися до ОГО у 2010, через теелфонний кабель, ADSL модем.

Перший рік пропадав інтернет раз на 3 місяці, і то на пів години.

З 2011 до сьогоднішнього дня 24.09.2014 стабільна робота без перебоїв.

Тариф 5 Мб/с

Швидкість завжди відповідає заявленій якщо користуватись міжнародним серверам навіть деколи до 8 Мб/с доходить пінг 30-40, а от якщо заходити на сервери рос. компаній, то швидкість опускається да 2 Мб/с, а пінг зростає до 180.



Плюси:

- Стабільність з'єднання.



Мінуси:

- Застарівше обладнання, телефонна лінія яка з'їдає нормальний пінг, а також неможливість замовлення швидшого інтернету.

Василь , 24.09.2014 в 13:15

Так себе

В принципе все нормально, но, постоянно перегревается модем, скорость не всегда соответствует заданному уровню, хорошая скорость была на время пробного периода, а когда период кончился, кончилась нормальная скорость.

Сергей , 24.09.2014 в 13:21

Не подключайте!!! Замучаетесь.

Постоянные вылеты, неисправности модема, некомпетентность сотрудников, долгое ожидание действий со стороны компании по устранению неполадок. Не рекомендую! Подключил по незнанию всех этих аспектов, проработал в нормальном режиме этот " Интернет " месяц - два, затем началось все вышеописанное. Если есть возможность - подключайтесь у другого провайдера.

Евгений , 24.09.2014 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. В данной ситуации необходимо произвести техническую диагностику. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Очень плохое качество интернета и ip tv

Здравствуйте, за последнее время качество услуг интернета и ip tv в компании 2 ком резко и значительно ухудшилось!! До компании стало не возможно дозвониться и если уж дозвониться то менеджеры всех отделов кормят пустыми обещаниями, из серии на вашей линии проводятся работы по улучшению качества. но в итоге проходят дни недели а качество ни чуть не улучшаются также менеджеры обещают компенсацию но ни какой компенсации лично я от них не видел ни разу..! На самом деле очень жаль так как при подключение и месяц спустя все было с точностью наоборот и дозвониться можно было без проблем! Так же хочется отметить что некоторые бесплатные каналы которые можно смотреть через антенну как муз тв, перец, и прочие бесплатные каналы в 2 ком почему-то платные а это уже попахивает каким то разводом на деньги

Антон Вячеславович , 24.09.2014 в 13:47

Комментарий представителя провайдера

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.Ваши претензии
вполне обоснованы. На данный момент,делается все возможное,для скорейшего разрешения проблемы с работой цифрового ТВ. Мы в первую очередь заинтересованы в предоставлении услуг соответствующего качества,нам не тхочется портить репутацию и терять абонентов.В пакете цифрового ТВ 2КОМ, нет подразделения на бесплатные и платные каналы, отдельная плата за какой либо канал не производится,абонентская плата взимается за в общем за весь пакет.
С уважением,
Ваш 2КОМ

они еще и ip tv печалят

Что за убожество в плане качества обслуживания? Я приобрел dune hd tv-102 Когда мне подключали интернет, я поинтересовался у техников, подходит ли мой маршрутизатор для ip tv. Был ответ: да конечно, совместим. Я приобрел dune hd tv-102, в офисе ТТК, и всего лишь через 10 дней (7 рабочих, т.е. "пятидневок") пришли техники и кинули витую пару через всю квартиру, тупо игнорировав wifi. Жаль, что я оставил вместо себя другое лицо, для доступа "подключальщиков", ибо техники лишились возможности выслушать виртуозный язык не Пушкина. Вопрос, что за бред, имея wifi, предварительно установив, что маршрутизатор совместим, "украшать" квартиру витой парой?

По скорости инета, хотелось бы иметь постоянство, а не так сейчас: днем тип-топ, вечером-ночью резкое падение.

алексей , 24.09.2014 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день!Пожалуйста, пришлите нам номер своего лицевого счета, адрес, ФИО и контактный телефон на почту welcome@ttk.ru и a.popov@ttk.ru и описание проблемы. Разберемся в сложившейся ситуации.

Неплохо как для ADSL

Пользуюсь провайдером почти что месяц. Ранее был TENET.



Из плюсов:

Всегда есть интернет. Ни разу не пропадал.

Модем купил за 1 грн.

60 грн за 24 мбита, в то время как в TENET 63 грн за 10 мбит.

Через 30 месяцев цена будет 50 грн в месяц.



Из минусов:

Скорость ограничена скоростью ADSL до 24 мбит в секунду. В реальности эта скорость до 19-20 мбит в секунду.





В целом я более чем доволен. Для меня важнее стабильность, чем дополнительные мегабиты. Тем более если 20 мбит с головой хватает на все.

Никита , 24.09.2014 в 14:18