Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Воля не обеспечивает заявленную скорость

Последнее время скорость Интернета от Воли в 50-100 раз меньше заявленной (5-10 Мб/с).

Очень плохо!

Владимир Кочелаб , 24.09.2014 в 14:37

отзыв о провайдере

наша квартира обслуживалась компанией "ДОМ-РУ". Невыносимо : качество, цена, и возможность дозвониться до менеджера. Решили сменить провайдера. Сегодня заключили договор с КО. "Интерсвязь" Признаюсь, удивлена профессионализмом, скоростью работы, вежливостью и отзывчивостью сотрудников компании "Интерсвязь". Спасибо специалисту-наладчику, подключившему сегодня (24.09.14) нашу квартиру к услугам компании. Надеюсь, что будем довольны качеством продукции .

Наталья Рогожкина , 24.09.2014 в 14:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Наталья!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за сотрудничество! Мы приложим все силы, что бы Вы были довольны качеством услуг. Для этого днем и ночью трудятся около 1500 сотрудников компании Интерсвязь.

В фильме по ссылке рассказывается о проделываемой работе, что бы Вы всегда могли выходить в интернет и смотреть кабельное ТВ.
http://www.is74.ru/film2014

подскажите пожалуйста как усилить сигнал почему на северной стороне отлично ловит а на южной стороне города в частности ул.д-бедного не фига не переезжать же жить на другую сторону города

оксана , 24.09.2014 в 15:44

Оплата и работа телефона поддержки

23.09. 2014 перестал работать интернет. Скорее всего вовремя не заплатил. Пытался заплатить через сайт, но мне после набора моего лицевого счета пишут, что такого абонента не существует. Пытаюсь в течении дня позвонить 218-33-33, но номер постоянно занят. Я знаю, что у них в центре города нет света и поэтому номер VOIP не работает. Предложение руководителям Сумма-Телеком- поставить обыкновенные проводные телефоны, чтобы они работали не зависимо от электроэнергии и можно было дозвониться

Юрий , 24.09.2014 в 16:23

Круть

Работает хорошо!! Очень хорошая скорость и качество на высоком уровне, вполне доволен. Советую всем.

Михаил , 24.09.2014 в 16:32

плохо

Был подключен через телефонную связь,работал нормально,правда скорость не мерил,сейчас новая проводка по кабелю обещали до 40 Мбит но получаю 2,75-3,75 .Звонил по номеру приходили ребята посмотрели но скорость не прибавилась.Правда сразу как только подключили скорость была около 10Мбит,было для меня хорошо.Сейчас и ролики иногда не показывает.

Александр , 24.09.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Стоит ли пользоваться интернетом от МТС?

Вот уже пол года пользуюсь интернетом от МТС. У меня тариф мобильный интернет " МТС Коннект-4" В принцепи, скорость не плохая.Страницы сайтов загружаются нормально, смотрю фильмы, видеоролики. Поддержка, если честно, не очень. Несколько раз были проблемы, поэтому звонил в сервис. До июня 2014 года было все нормально, но потом робот отвечает ждать 10 минут, так и сидишь на линии ждешь. Через каждую минуту одно и тоже. Так что не дождешься. Приходится каждый раз сбрасывать звонок и ждать, пока не объявят обратный звонок. Ну а уже разговор с оператором более-менее нормальный, думаю на 4 балла. Иногда говорят вообще не то что надо, лиж бы сбросить трубку. Цена тоже просто офигеваю, какие расценки. Но в прочем, интернет нормальный, но лучше купить проводной.

Константин , 24.09.2014 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться.
Если Вам понадобится помощь, рекомендуем сразу писать на blogs@mts.ru.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

ужас!!!!!!!!!!

Провайдер ужасный. И дело даже не в качестве связи(оно приемлемо)

а в том что невозможно оплатить услуги интернета, если нет банковской карты!!!!!!Платежные терминалы-элекснеты и киви уже месяца 4 не работают со стримом. Салон связи мтс был единственной альтернативой. Но только до сегодня. Сегодня и они не смогли оплатить!!!!!!!! Вариантов не осталось.

8800 2500890 не работает!!!!!1После дозвона и прослушивания информации говорят что взов завешен, чтобы вы не нажали!!!!!

Короче геморрой нереальный

алексей , 24.09.2014 в 17:19

хуже провайдера не видел

вы меня йота конкретно разочаровали подключил максимальный за 1400 а итог у меня на телефоне инет за 150 рублей несколько раз лучше я понимаю там чуть хуже чем обещали но на столько чтоб инет за 150 был быстрей это уже позор и в никакие рамки не лезет вывод щас этот месяц закончится выкину этот модем ваш чертов и подключу какой нибудь другой человек 10 уже отговорил не покупать и сам избавлюсь надоело

Магомед , 24.09.2014 в 17:23

Неприятный случай.. л/с 8118734939

Пользуюсь услугами qwerty почти 5 лет.За это время,не считая этих 3-х раз,о которых пойдет сказ,проблем со связью были раза 3-4 и то быстро устранялись.Жила и радовалась,как все хорошо!Надеюсь и дальше так будет.За это лето обращались 3 раза.2 раза достаточно быстро все устранялось, но «с пинками». И все эти 2 раза проблемы была в оборудовании провайдера.3-е обращение.Вот это алес капут!После второй починки проработало все около 3 недель.И опять эта же проблема связь есть, иногда соединялся скайп,через несколько минут опять отваливался,но вообще ничего не грузилось! То есть пользование интернетом как таковым было невозможно!Началось всё 13 авг,обратились в службу поддержки 14 авг.Обещали послать мастера в течение 3-х дней.18 авг звоню опять.В итоге переключили меня на диспетчерскую нашего Красногорска, мол сами узнавайте, когда мастер придет.И барышня из диспетчерской задает вопрос «ну а завтра-то вы можете?» якобы меня вечно нет дома и не могу никак принять мастера. Наконец он пришел 19 авг, сразу полез на крышу,т.к.я объяснила,что проблема не у нас,а у вас. Мастер копался час где-то и ушел,интернета нет.Звоню опять в службу поддержки.Мне сказали,что наряд не завершен,значит работы не закончились и «может быть у него не оказалось нужных деталей,он ушел за ними и скоро придет» -цитата.Настал следующий вечер,интернета нет,звоню!«А ваш наряд продлили до 29 авг.Но может быть все раньше починят».Не матерясь,как порядочная девушка,я попрощалась с оператором и начала ждать.Мало ли!Что-то серьезное!Глобальная поломка и фирма заказала из Китая запчасти!Ждала-ждала и дождалась 29 числа.Звоню!А мне говорят «Ваш наряд продлили до 2 сент»Опять соединили с нашей диспетчерской.Я говорю что-то типа «Сколько можно ждать?Пошла 3-я неделя отсутствия интернета!» А мне все та же барышня.«Да да, это я сейчас поменяла на 2 –ое сент..У нас проблемы с мастерами были..Вам кабель полностью менять надо..Домоуправ-е срезает провода..Мастер нашел 3 скрутки..Этого не должно быть..И вообще у нас 23 дом закрыт для подключения(я не поняла,то ли весь наш дом,то ли наш 6-ой подъезд,так как оборудование их стоит в 5-ом)..Давайте на 1-ое число договоримся!» Вот примерные выдержки из нашего тел.разговора.Ну что ж!Я человек понимающий.Наверное,сложный случай,завтра придут несколько мастеров и будут заниматься сверхсложной работой-перетягивать кабель.Настало 1 сент!Никто не пришел,я ждала до вечера.На следующий день звоню в 9 утра!Просто называю свою фамилию и адрес,слышу «ой, щас щас, минуточку!Петь, петяя(имя изменено),Ленина 23,когда пойдешь?» Незамедлительный ответ «Сейчас!» Пришел.2 часа заменял кабель и ву-аля!Все заработало!Он мне показал жизнью потрепанный кабель!Это просто сверток оголенных проводов.Конечно!Под открытым небом висит такой хлюпенький проводок!Неужели его в короб нельзя спрятать,например?Проблем было бы меньше.Про это мне и домоуправ-е говорило.Кстати! Пока он там чинил,я позвонила в домоуправ-узнать,правда ли,что они такие плохие мешают работать провайдерам.Мне сказали,что пока они к жестким мерам не прибегали и ничего не обрезали.И если провайдеры соблюдают технические требования,то вопросов к ним не будет.Ну все,мастер стал собираться и я начала задавать каверзные вопросы на тему,почему же так долго все чинилось.Оказалось.Что мастеров мало,точнее они есть,но не хотят работать по каким-то причинам.А вот этого пришедшего мастера не пускало начальство.И типа в этот раз к нам он ушел втихаря.Это нормально?!Что ж это за начальство такое?Прошу заметить,19 августа стало все известно!Через пару дней можно было прийти и сделать все.А пришли только 2-ого сентября!С учетом того,я звонила и подталкивала.Печально все это.Наплевательское отношение к абонентам.После всего я позвонила в службу поддержки с просьбой пересчитать те дни,которые мы не пользовались интернетом.А мне сказали «у вас только 2 дня не было трафика»а по факту получается 20 дней.Даже больше и не хочется ничего говорить.

Татьяна , 24.09.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!

19.09 нашим мастером была выявлена проблема с кабелем, восстановить который уже не представлялось возможным для качественного предоставления услуги, и требовалась его полная замена. Инженерные коммуникации дома не позволили это сделать сразу без дополнительных строительно-монтажных работ, либо прокладки кабеля в нарушение норм и технологий, за что Управляющая Компания может срезать кабель (о чем Вам и было озвучено по телефону). Необходимые работы были проведены к сентябрю, после чего к Вам направлен мастер для восстановления линии.
Приносим извинения за неудобства и столь нестандартный срок решения проблемы. За время выполнения работ по Вашему обращению в ближайшее время будет сделан перерасчет, а также предоставлена скидка на 2 месяца в размере 50 %.