Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС за МКАДом уже не тот!

У меня IPAD 3 с сим-картой МТС. В черте города все еще приемлемо, но стоит выехать в область. Ощущение что я состарюсь в ожидании. Пытался подключать доп. опции бесполезно.

Макс , 24.09.2014 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Рекомендуем ознакомиться с картой покрытия: http://www.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/mts/coverage/. Если Вы находитесь в зоне уверенного покрытия, отправьте на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Интернет, IP-телевидение.

АДСЛ, Выделинка. 3Мбит/сек,больше скоростей нет.

Интернет плачу 400руб.

Постоянно нужно проверять скорость, т.к. 3Мбит/сек не бывает, самостоятельно режут на половину, 0,6 до 2,4Мбит/сек что потом постоянно приходится долбить тех.поддержку.

IP-телевидение- качество желает лучшего, ужасное качество.

У меня СМАРТ ТВ- что бы посмотреть простой фильм через гаджет скажем ivi- это проблема, постоянно ТВ в загрузке, не хватает скорости.

Мое мнение- я жду когда появится 4G, я сразу спрыгну с Башинформсвязи,

У Башинформсвязи модемы наверное на лампах для факсов (шутка :-) )

Сергей , 24.09.2014 в 21:29

Плохо

Если во время пробного периода скорость меня вполне устраивала, да и в последующий месяц все было хорошо, то сейчас йота откровенно ужасна, даже ночью выше 4 мб не поднимается, ужасно!!!!

Аноним , 24.09.2014 в 22:13

Плохой интернет и не хотят ни чего менять.

Пользуюсь уже 4 года, скорость 40 мб , по началу все было идеально, потом понеслось. даже не хватает скорости на открытие ссылки, а если подключить еще ноут по wifi то можно забыть об интернете, им звонишь у них одно на умен, подключите на прямую. Вообщем подключал на прямую, их слов мы не знаем почему, но напишем типа заявление на проверку, в итоге ни кто не приезжал, ни чего не менялось. Думал что в роутере проблема, купил специально за 3 тысячи роутер, вообщем ни чего не изменилось. проводку проверять не хотят и свое оборудование, а платить им тоже не хочется. И так с интернетом обламывают.

Интернет вообщем ни качественный, и коллектив у них не отзывчивый, кроме подключения на прямую ни чего не знают.

Иван , 24.09.2014 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

День добрый! Обязательно разберемся с описанной Вами проблемой. Напишите Ваш ПИН и телефон для связи на нашу почту support@starlink.ru и мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы!

Не подключайтесь

Кто знает, тот знает, наплевательское отношение, ко всему, тех поддержка на нуле. Авносервис. монополисты (*бывшие).

Каракум , 24.09.2014 в 22:36

Плохая скорость, плачу за 100 мбит, а на выходе имею в десять раз меньше. Не очень этот ваш фрегат. С такими приколами.

Аноним , 24.09.2014 в 22:49

Качество связи

Раннее была довольна интернетом Укртелекома, но в последнее время качество ухудшилось, достали постоянные сбои. Вызывала мастеров, ответ один, так как у вас подключен параллельный телефон, а значит из-за этого и сбои, скорее всего где-то поврежден кабель... В общем ни ответов, ни решений проблем - ноль. Что еще могу сказать, основной кабель, который проходит по уличной трассе давным давно пора менять, так как ему больше 20 лет. И скажите за что я плачу. Скорость меня вполне устраивает, но сбои постоянные нет...

Ирина , 24.09.2014 в 23:39

не зайти на сайт интерзет , и в личный кабинет.

дог 551967 ,надоело объяснять операторам в службе поддержки. разговаривают как с дауном. говорят что быть не может !!!

Аноним , 25.09.2014 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Сайт interzet.ru/ на данный момент работает корректно. Попробуйте, пожалуйста выйти через другой браузер. Если выход на сайт так же будет невозможным, вероятнее всего проблема в Вашем ПК. Благодарим за понимание.

Никаких проблем

Подключен на Металлургов, за год ни разу не пришлось обращаться в поддержку. До этого сидел на Орионе, так вот номер техподдержки знал наизусть. Приятно, когда провайдер честно выполняет свою работу!

Алексей , 25.09.2014 в 04:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, спасибо за отзыв! Будем работать еще лучше!

Best!!!!

Перепробовал много провайдеров в хабаровске (ну разьве что рэдком в моём районе не предоставляет услуг). Стаж использования www довольно большой (начинал ещё с телефонных модемов). Могу без прикрас сказать что ТТК - лучший провайдер из всех, в хабаровске. Причем это мнение не только моё, а и подавляющего боллшинства друзей, которые сидят на ттк (некоторые по моей рекомендации).

Согласен, был серьезный сбой, когда с неделю не было доступа, согласен, бывают нештатные ситуации, но как правило связь высокого качества. Как нормальный пользователь арендую белый ip и не знаю глобальных проблем.

А то, что тут последние комментарии хомячков, которые не смогли поиграть в танчики, или посидеть в одноклассниках одну неделю, это не показатель.

Вот может быть ТТК у нас все таки 6 ip сделает, это было бы совершенно замечательно.

Фил Георгич , 25.09.2014 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Огромное спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться работать еще лучше и учтем все предложения и замечания:)