Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере POWERNET #

Волжский

Круть

Работает хорошо!! Очень хорошая скорость и качество на высоком уровне, вполне доволен. Советую всем.

Михаил , 24.09.2014 в 16:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кораблино

плохо

Был подключен через телефонную связь,работал нормально,правда скорость не мерил,сейчас новая проводка по кабелю обещали до 40 Мбит но получаю 2,75-3,75 .Звонил по номеру приходили ребята посмотрели но скорость не прибавилась.Правда сразу как только подключили скорость была около 10Мбит,было для меня хорошо.Сейчас и ролики иногда не показывает.

Александр , 24.09.2014 в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

Стоит ли пользоваться интернетом от МТС?

Вот уже пол года пользуюсь интернетом от МТС. У меня тариф мобильный интернет " МТС Коннект-4" В принцепи, скорость не плохая.Страницы сайтов загружаются нормально, смотрю фильмы, видеоролики. Поддержка, если честно, не очень. Несколько раз были проблемы, поэтому звонил в сервис. До июня 2014 года было все нормально, но потом робот отвечает ждать 10 минут, так и сидишь на линии ждешь. Через каждую минуту одно и тоже. Так что не дождешься. Приходится каждый раз сбрасывать звонок и ждать, пока не объявят обратный звонок. Ну а уже разговор с оператором более-менее нормальный, думаю на 4 балла. Иногда говорят вообще не то что надо, лиж бы сбросить трубку. Цена тоже просто офигеваю, какие расценки. Но в прочем, интернет нормальный, но лучше купить проводной.

Константин , 24.09.2014 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.
К сожалению, в любом call-центре бывают "часы пик", когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться.
Если Вам понадобится помощь, рекомендуем сразу писать на blogs@mts.ru.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

ужас!!!!!!!!!!

Провайдер ужасный. И дело даже не в качестве связи(оно приемлемо)

а в том что невозможно оплатить услуги интернета, если нет банковской карты!!!!!!Платежные терминалы-элекснеты и киви уже месяца 4 не работают со стримом. Салон связи мтс был единственной альтернативой. Но только до сегодня. Сегодня и они не смогли оплатить!!!!!!!! Вариантов не осталось.

8800 2500890 не работает!!!!!1После дозвона и прослушивания информации говорят что взов завешен, чтобы вы не нажали!!!!!

Короче геморрой нереальный

алексей , 24.09.2014 в 17:19

Информация о провайдере Yota #

Мытищи

хуже провайдера не видел

вы меня йота конкретно разочаровали подключил максимальный за 1400 а итог у меня на телефоне инет за 150 рублей несколько раз лучше я понимаю там чуть хуже чем обещали но на столько чтоб инет за 150 был быстрей это уже позор и в никакие рамки не лезет вывод щас этот месяц закончится выкину этот модем ваш чертов и подключу какой нибудь другой человек 10 уже отговорил не покупать и сам избавлюсь надоело

Магомед , 24.09.2014 в 17:23

Информация о провайдере QWERTY #

Красногорск

Неприятный случай.. л/с 8118734939

Пользуюсь услугами qwerty почти 5 лет.За это время,не считая этих 3-х раз,о которых пойдет сказ,проблем со связью были раза 3-4 и то быстро устранялись.Жила и радовалась,как все хорошо!Надеюсь и дальше так будет.За это лето обращались 3 раза.2 раза достаточно быстро все устранялось, но «с пинками». И все эти 2 раза проблемы была в оборудовании провайдера.3-е обращение.Вот это алес капут!После второй починки проработало все около 3 недель.И опять эта же проблема связь есть, иногда соединялся скайп,через несколько минут опять отваливался,но вообще ничего не грузилось! То есть пользование интернетом как таковым было невозможно!Началось всё 13 авг,обратились в службу поддержки 14 авг.Обещали послать мастера в течение 3-х дней.18 авг звоню опять.В итоге переключили меня на диспетчерскую нашего Красногорска, мол сами узнавайте, когда мастер придет.И барышня из диспетчерской задает вопрос «ну а завтра-то вы можете?» якобы меня вечно нет дома и не могу никак принять мастера. Наконец он пришел 19 авг, сразу полез на крышу,т.к.я объяснила,что проблема не у нас,а у вас. Мастер копался час где-то и ушел,интернета нет.Звоню опять в службу поддержки.Мне сказали,что наряд не завершен,значит работы не закончились и «может быть у него не оказалось нужных деталей,он ушел за ними и скоро придет» -цитата.Настал следующий вечер,интернета нет,звоню!«А ваш наряд продлили до 29 авг.Но может быть все раньше починят».Не матерясь,как порядочная девушка,я попрощалась с оператором и начала ждать.Мало ли!Что-то серьезное!Глобальная поломка и фирма заказала из Китая запчасти!Ждала-ждала и дождалась 29 числа.Звоню!А мне говорят «Ваш наряд продлили до 2 сент»Опять соединили с нашей диспетчерской.Я говорю что-то типа «Сколько можно ждать?Пошла 3-я неделя отсутствия интернета!» А мне все та же барышня.«Да да, это я сейчас поменяла на 2 –ое сент..У нас проблемы с мастерами были..Вам кабель полностью менять надо..Домоуправ-е срезает провода..Мастер нашел 3 скрутки..Этого не должно быть..И вообще у нас 23 дом закрыт для подключения(я не поняла,то ли весь наш дом,то ли наш 6-ой подъезд,так как оборудование их стоит в 5-ом)..Давайте на 1-ое число договоримся!» Вот примерные выдержки из нашего тел.разговора.Ну что ж!Я человек понимающий.Наверное,сложный случай,завтра придут несколько мастеров и будут заниматься сверхсложной работой-перетягивать кабель.Настало 1 сент!Никто не пришел,я ждала до вечера.На следующий день звоню в 9 утра!Просто называю свою фамилию и адрес,слышу «ой, щас щас, минуточку!Петь, петяя(имя изменено),Ленина 23,когда пойдешь?» Незамедлительный ответ «Сейчас!» Пришел.2 часа заменял кабель и ву-аля!Все заработало!Он мне показал жизнью потрепанный кабель!Это просто сверток оголенных проводов.Конечно!Под открытым небом висит такой хлюпенький проводок!Неужели его в короб нельзя спрятать,например?Проблем было бы меньше.Про это мне и домоуправ-е говорило.Кстати! Пока он там чинил,я позвонила в домоуправ-узнать,правда ли,что они такие плохие мешают работать провайдерам.Мне сказали,что пока они к жестким мерам не прибегали и ничего не обрезали.И если провайдеры соблюдают технические требования,то вопросов к ним не будет.Ну все,мастер стал собираться и я начала задавать каверзные вопросы на тему,почему же так долго все чинилось.Оказалось.Что мастеров мало,точнее они есть,но не хотят работать по каким-то причинам.А вот этого пришедшего мастера не пускало начальство.И типа в этот раз к нам он ушел втихаря.Это нормально?!Что ж это за начальство такое?Прошу заметить,19 августа стало все известно!Через пару дней можно было прийти и сделать все.А пришли только 2-ого сентября!С учетом того,я звонила и подталкивала.Печально все это.Наплевательское отношение к абонентам.После всего я позвонила в службу поддержки с просьбой пересчитать те дни,которые мы не пользовались интернетом.А мне сказали «у вас только 2 дня не было трафика»а по факту получается 20 дней.Даже больше и не хочется ничего говорить.

Татьяна , 24.09.2014 в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!

19.09 нашим мастером была выявлена проблема с кабелем, восстановить который уже не представлялось возможным для качественного предоставления услуги, и требовалась его полная замена. Инженерные коммуникации дома не позволили это сделать сразу без дополнительных строительно-монтажных работ, либо прокладки кабеля в нарушение норм и технологий, за что Управляющая Компания может срезать кабель (о чем Вам и было озвучено по телефону). Необходимые работы были проведены к сентябрю, после чего к Вам направлен мастер для восстановления линии.
Приносим извинения за неудобства и столь нестандартный срок решения проблемы. За время выполнения работ по Вашему обращению в ближайшее время будет сделан перерасчет, а также предоставлена скидка на 2 месяца в размере 50 %.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан) #

Казань

Очень плохо

Пользуюсь услугами компании Телесет довольно давно и особых нареканий никогда не было. Но с тех пор, как появился Ростелеком, интернет стал просто ужасен. Постоянные дисконекты не дают покоя ни днём, ни ночью. Уже ищу другого провайдера.

Аноним , 24.09.2014 в 18:03

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Барахло

Повелся на рекламу.

единственный + монтажники не опоздали.

Скорость 0.8мб\с 1.3мб\с ка кто не дотягивает

до обещанных 50мб\с самую малость. сделал вывод что если в они даже в рекламных акциях так косячат. то дальше будет хуже. Возвращаюсь

к старому провайдеру там хотя бы разница в 10-15% по заявленной и фактической.

Игорь , 24.09.2014 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Данная ситуация решаема. Напишите, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. Обязательно проконтролируем скорейшее решение ситуации.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Yaltastar.net #

Ялта

Ни в коем случае не подключайтесь

Пользуюсь всего 2 месяца, а проблем он уже составил будто за 5 лет авансом. Постоянные перебои на короткие и длительные сроки. В Ялте достаточно более серьезных компаний, не наступайте на те же грабли что и я.

Alex , 24.09.2014 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! (если вы таким являетесь) Просьба оставлять реальный почтовый адрес для обратной связи. Чтобы можно было решить проблему, возникшую у Вас. Тот, что Вы указали @trbvm.com предоставляется временно на 10 мин. Что наводит на мысль антирекламы.
Связаться с нами можно по телефону тех поддержки +7 988 502-1-502 (круглосуточно)
С Уважением Администрация Yaltastar.net

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Мне не нужен вай фай когда есть 3G

Я один из тех счастливчиков,у кого родители не понимают в интернете. И поэтому меня в нём не ограничивают.Т.к. мне купили ноут ,то я решила подключать не вай фай а обычный триджик,потому что постоянно переезжаю с места на место.

я пользовалась модемом около года,пока не купили планшет. Тогда я вынула симку и вставила в планш т к это было удобнее для меня. Меня полностью устраивает интернет МТС скорость нормальная. Ловит во многих местах хорошо...Фильмы можно смотреть,инфу в интернете искать скачивать...так что я довольна

Анна , 24.09.2014 в 18:25