Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Брянск

А мы сегодня отключили интерактивное тв из за того что оно постоянно зависает, уже 4 раза приходили мастера а толку нет ни какого, только и просят что бы не звонили на горячую линию, а сделать ничего не могут, уже 2 раза меняли роутор, говорили что дело в нем. А когда пошли и отнесли приставку оказалась привсавка от ТВ висла и скорость терялась.Как может быть входящая скорость 7.85 Мбит/с а исходящая 22.15 Мбит/с? куда девается скорость?

Евгений , 26.09.2014 в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Elite-line #

Краматорск

Отличный провайдер!

Уже 3 года пользуюсь услугами этого интернет-провайдера. Техподдержка адекватная, ребята очень быстро реагируют на звонки! Спасибо!!!

Анастасия , 26.09.2014 в 13:32

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Очередное издевательство МГТС над своими пользователями!

Подключили интернет 10МБит/10МБит 17.09.2014

провели и подключили быстро, а дальше как всегда - спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

Заявленная скорость и рядом не стояла!

3-5МБит

Интернет какой-то урывочный, то есть,

то его нет, загрузка страниц может висеть вечно! В GMAIL заходит только по упрощенной HTML версии, документы из почты вообще открыть нельзя.

Позвонил в службу Тех.поддержки. Объяснил ситуацию.

Зарегистрировали заявку. Пришел мастер со своим ноутом. Стал мерить скорость, но она, как он не старался, ни как не хотела выходить на заданную по договору 10/10МБит.

Мастер позвонил в свою контору, там ему сказали, что у них все нормально, стоит 10/10 МБит.

Но по договору, у меня на выходе ихнего роутера скорость должна быть 10/10 МБит.



После звонка, мастер заявил, что все нормально у нас, все наши измерения (хотя сам усиленно тестировал скорость на своем ноуте непосредственно после МГТС-ного роутера) - это типа "у Вас тараканы в голове", а если не нравится - МЕНЯЙТЕ ПРОВАЙДЕРА!!!!!!

Отличный совет от представителя МГТС!

Я нахожусь на территории ТСЖ "Синяя Птица", и как оказалось стал первым клиентом GPON от МГТС. Лично пойду в правление ТСЖ, что бы они уведомили жильцов, что - ИНТЕРНЕТ от МГТС - полный отстой, и к нему лучше не подключаться!

Михаил , 26.09.2014 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим искренние извинения от лица компании за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Пришлите, нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Данцер данцер

Несколько дней подряд вечером скорость падает так,что невозможно без нервов сидеть перед экраном ноутбука!!!Бывало просто писал "неопознанная сеть",мол иди лесом,я не работаю, покури отдохни!!

А на счет звонков в службу тех. поддержки отдельная история!Этим волкам не дозвонится!или автоответчик после которого даже не перезванивают или ожидание!все бы ничего,так за это ожидание с мобилы бабки списывают!!!Могли бы сделать хотя бы ожидание бксплатным!!мало вам что ли 1000 за интернет в месяй!!Разочарован(((

Елизаветта , 26.09.2014 в 14:48

Комментарий представителя провайдера

Елизавета, в указанный вами период происходили DDOS атаки на абонентскую сеть Интернет, все технические службы были мобилизованы и в кратчайший период, мы смогли устранить этот фактор. Подобная ситуация наблюдалась и у других Интернет провайдеров.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

На троечку с минусом!

Уже давно с этим провайдером. И крайнее время стали они мне нравится все меньше и меньше! Стоимость тарифного плана взяли подняли пусть не намного НО не уведомили вообще никаким образом - кушайте молча! Это нормально? Тарифов мало + цена не демократичная. Скорость не соответствует заявленной. Обрывы часто. Поддержка - девочка вежливая (драсьте досвидания спасибо итд)с кучей глупых вопросов, потом она с кем-то советуется (а ты ждешь мин 20), потом вздыхает и говорит мол сделали все, что могли и нужно вызывать специалиста. Накипело просто! Воистину - чем компания меньше, тем качественнее услуги и тем ближе она к клиенту!

Юрий , 26.09.2014 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о том, что консультация заняла так много времени по телефону. Можем посоветовать обращаться Вам к нам на форум или соц. сети для более оперативного решения вопросов. Что касается изменения абонентской платы, то до вступления изменений в силу вся информация была опубликована на нашем официальном сайте. Если у Вас возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать на наш почтовый ящик support@netbynet.ru. Будем рады помочь.

Информация о провайдере DIALOG-NET #

Харьков

Шикарный интернет

Приехали в Комсомольский Змиевского района Харьковской области из Луганска как беженцы.

Подключить интернет смогли быстро благодаря местному провайдеру "Диалог".

За 50 грн нам предоставили их стандартную скорость в 100 мегабит.

И это действительно 100 мегабит! И вечером и днем.

Дети играют в онлайн игры -никаких проблем.

Фильмы качаются легко и быстро.

В родном Луганске мы такого интернета не получали.

Петр Алексеевич , 26.09.2014 в 15:20

Информация о провайдере Связь-телеком #

Воронеж

Отвратительный провайдер. Подключился в новом доме и за 1 месяц работы 3 лежал интернет (1 раз почти сутки).



Постоянно рвется FTP-соединения и ICQ/Skype. Поддержка предлагает попинговать адреса серверов и после говорит, что все отлично с их стороны (такая же проблема замечена и еще у друга, который тоже недавно подключился к провайдеру - обращения к поддержку имели такой же негативный опыт).

Олег , 26.09.2014 в 16:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ПРОВАЙДЕР РОСТЕЛЕКОМ в Омске (в частности в Нефтяниках)!!!



ВВЕДЕНИЕ:

Переехал на новую квартиру в подъезде кроме этого УГ ПРОВАЙДЕРА ничего не подключено, да и на квартире уже был подключён этот псевдопровайдер и тут началось (до этого был Dom.Ru 5/5).



МИНУСЫ:

- Личный кабинет ужасно непонятного оформления, что сейчас подключено и какая скорость узнал только у справочной службы, которая игнорировала мои звонки 2-ое суток! С ней всегда так если хотите срочно что-то спросить тогда Вам ответят через 2-ое суток, это улыбнуло в первую очередь!



- В службе поддержки наверное сами не понимают как они вообще работают, ну это ладно через 2-ое суток когда я дозвонился я попросил увеличить скорость до 100 мбит/с и подключить IPTV, оказывается это нужно ехать в офис и подавать заявку, фиг с Вами съездил, подал заявку и про меня забыли, оборудование дали, а подключить ничего не подключили)) Ладно через 5 дней всё таки я сам решил позвонить на 7-ой день мне ответили, сказали сегодня сделаем, сделали! Ура! Через 2 дня))

!!! Вы только представьте, у них ушло почти 10 дней на подключения IPTV и увеличения канала))



Порадовался я один денек и началось, день через день обрывы, звонить? Какой смысл пока дозвонишься опять заработает)) И так постоянно, такое ощущение что интернет идёт у них на скрученных проводах от китайских наушников.



- Скорость да вроде бы нормальная для игр и фильмов прокатит, но 100 мбит/с не пахнет, 50 отсилы. За это 3 звёздочки!



ПЛЮСЫ: Вот сидишь такой работаешь, а тут бац обрушился инет и всё! Теперь у тебя не телека, ни инета! Я с этими провалами уже ремонт сделал дома от скуки и машину сам отремонтировал, спасибо Вам Ростелеком! FACEPALM

Сергей , 26.09.2014 в 17:06

Информация о провайдере ООО "ИРСН" #

Иркутск

Что-то между колесом и первым радио-приемником.

Абсолютно не понятно каким образом, но постоянно подают тебе самое донное соединение в самые нужные моменты. И естественно, в эти нужные моменты ты до них не дозвонишься, ишь че захотел. А когда ты дозваниваешься в эту цитадель, то они говорят тебе, что работали с оборудованием, расширяли потоки и все в таком роде. За все это сраное время, они улучшили только музычку на автоответчике (естественно, в большинстве звонком им ты услышишь только это, ведь большего ты не остоин, пользователь). 4000 р.за установку, 1200 р. в месяц за интернет, лучше которого даже "USB-МТС". Если ты планируешь играть в доту или батлу - этот провайдер точно не для тебя, мой друг, ИРСН не тянет даже [ЦЕНЗУРА] "Вормикс".Про постоянные отключения говорить не буду, с этим, как ни странно, проблем не возникает уже месяца 2. Я кончил

Иван Савватеевич , 26.09.2014 в 17:50

Информация о провайдере МегаФон #

Талдом

Ужасная работа водителей АТП г. Талдом

Я в шоке от такого безответственного отношения работников АТП. Сегодня днем позвонила на вокзал уточнить идет ли автобус Москва-Талдом отправлением в 16:00 сказали что идет спросила сколько примерно времени будет ехать он до Икшы так как сяду там не смогли ответить хорошо с этим смирилась дальше еще веселее мало того что я его 40 минут ждала на остановке когда увидела его подала водителю сигнал с просьбой остановиться на что он просто посмотрел на меня и поехал дальше кошмар

Татьяна , 26.09.2014 в 18:14