Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

очень очень очень офигенно

Вот врать я вам щас не буду.За 3 года никогда интернет не падал. Работает замечательно. Скорость не падает.вообщем после qwerty и onlime это просто рай. Я после подключения не разу специалисту не звонил а вот 2 предыдущих знал номера наизусть ибо звонил туда на недели раз 5

Алексей , 25.09.2014 в 11:20

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Наплевательское отношение к клиенту

Уже третий раз за последние 12 месяцев пропадает надолго интернет (последний раз сегодня уже 5 суток). Без внятного объяснения причин и без какого-либо ответа на запросы в службу поддержки. При этом автомат на письма отвечает регулярно обещанием в течение суток ответить на запрос. Только в чате мне разъяснили, что у них какая-то проблема со связью в нашем районе (Сев. Измайлово). Номер моего договора - 887482. Скорость соединения (вернее реальная скорость передачи данных) - ниже заявленной 30Мб/сек, однако оно и не обещалось (читайте внимательно договор). Эта информация для тех, кто верит безоговорочно в восторженные отзывы, которые я здесь могу видеть про эту компанию. Кстати, когда была Корбина, служба поддержки работала гораздо лучше. Более того, при подобных проблемах производился перерасчёт оплаты за непредоставление услуг соответственно. Чего нет у этой конторы.

Александр Максимов , 25.09.2014 в 11:31

Информация о провайдере «Axioma» (ООО «Мульти-Нет плюс») #

Красноярск

не первый год пользуюсь интернет услугами компании мультинет, за все время интернет не работал раз или два, позвонил в тех.поддержку, парень сказал, что порыв оптоволоконного кабеля, монтажники уже работают, принесли извинения, просили подождать, я подождал и через полтора часа все заработало, во второй раз гор свет проводили плановые работы и опять подождал до 5 вечера и все заработало. я считаю такие нечастые перебои-это не так критично. у меня подключен тарифный план адлер, так же дома вайфай, никаких нареканий по скорости у меня не было, смотрим фильмы, сын играет в игры в интернете, все нравится, смотрим кабельное телевидение, все нравится. Желаю компании дальнейшего процветания, всем рекомендую

Владимир , 25.09.2014 в 12:07

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Серов

Самый худший провайдер на свете.

Поставил INFOTELEKOM за 3.5 тыс руб. (это серьезные деньги в Серове)(wi fi).

Тарифный план за 1000 руб! Всего 4 мбит/с и это при том что не работают торренты ни днем ни ночью, хотя провайдер заявил что они работают ночью.

Пинги в играх просто катастрофические, на европейских серверах по доте 2 и кс го 150 - 180, видимо это нормальный пинг для этого провайдера.

На русских выше 100+. Видео на ютубе грузится нормально, но твич трансляции даже на низком качестве картинки зависают, вк видео когда как, тоже часто лагают. Пинг до ЕКБ 55! Когда у других местных провайдеров 25-30. Обещали что будет приходить смс за 3 дня о том что закончились деньги на счете, но оно пришло, тогда когда уже как пол дня не было интернета! Служба поддержки работает только с 11 дня до 7 вечера, то есть если что ночью сломается им будет на вас пофиг.

Никому не рекомендую его, Ростелеком со своим adsl и то был лучше!

Егор , 25.09.2014 в 12:09

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Иваново

Беда, а не интернет

Пользуюсь услугами интернетом несколько лет. Сначала провайдер назывался Стрим, потом МТС. Заявленная скорость интернета вот уже около 3 месяцев практически не появляется. Обычно скорость бывает 0,1 - 1,0 Mbps, а в отдельные моменты падает вообще до 0. После обращения в службу поддержки на некоторое время скорость появляется (хотя чтобы дотягивала до заявленной в последние 3 месяца - такого не помню), а потом все становится как прежде. О том, чтобы смотреть ролики в интернете, не может быть и речи, сайты открываются - успеешь выспаться. 23.09 оставила очередную заявку в службе поддержки. Обещали наладить, но сегодня входящая скорость опять 0,59 Mbps.

Марина , 25.09.2014 в 12:16

Информация о провайдере SkyLine-WiMAX #

Новороссийск

оценка - хорошо

рекомендую всем кто хочет нормального провайдера со стабильным пингом для игр и скорости. только надо брать тариф lte обязательно там скорость гуд.

Lola_D , 25.09.2014 в 12:20

Информация о провайдере Казахтелеком #

Павлодар

Скорость интернета

Скорость интернета слабая, вот если бы она было тока я же как и в Украине. Тогда было бы прекрасно!!!!

Alex , 25.09.2014 в 12:30

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Пушкино

смайл & бейрель

Предложили подключиться с сети Смайл в октябре 2013 г. Выяснилось, что на крыше все залито смолой, нужно обращаться в ЖЭК по обеспечению доступа. Ничего сделано не было, и менеджер Смайла посоветовал мне подключиться к Бейрель. Они решат вопрос с доступом, а потом уже меня переподключат на Смайл. Подключились без проблем, в один день. Скорость 50 через роутер, 600 руб в месяц. На двоих - с играми, онлайн TV, хватало за глаза! Поддалась искушению - акция на Смайле. 300 руб в месяц за скорость 100 !!! Оплата вперед за 3 мес. Прокляла всё с первой минуты подключения! Раньше хватало 50 на двоих, а тут 100 и не могу одна (!) смотреть онлайн TV, бесконечная буферизация! Прислали мастера Женю. Замерил скорость - от 8 до 43, причем днем, вечером и этого нет. Он два часа выносил мозг различными предположениями, искал причину свалить проблемы на меня. На мои аргументы что на этом же роутере, ноутбуке, но с другим провайдером проблем не было, он ответить не мог. Сказал что поставит оборудование на проверку. Ничего не поменялось, вызвала второй раз. Все повторилось один в один: вынос мозга два часа, невнятные попытки свалить на мое оборудование, низкая скорость при замерах на его ноутбуке. Мастер сказал что мне надо поменять ОС, а он подаст заявку на замену оборудования, но это неизвестно - согласится ли руководство. Каково же было мое удивление, когда через пару минут после его ухода позвонила диспетчер и заявила что мастер отчитался о том, что скорость в норме, это у меня ноутбук старый. По факту 10-40 при оплаченной 100 - это норма?! Год ноутбуку- это старый?! С тех пор мне в течение трех месяцев неоднократно звонили из Смайла и обещали решить вопрос. Я регулярно общалась со службой поддержки в чатах. Воз и ныне там! Сотрудники Смайла сказали, что скорости 100 никогда не будет, но если перейти на более низкий тариф, то скорость будет ближе к заявленной. Перешла на скорость 50, стало еще хуже - едва загружаются страницы! Вчера позвонили из Смайла напомнить что надо оплатить за октябрь, я выдала тираду о низкой скорости, обмане мастера, и нерешенной проблеме. О том, что каждый раз для встречи с мастером беру на работе день за свой счет, что поменяла ОС и ни-че-го не изменилось! Меня переключали с одного отдела на другой, минут 20, в итоге: 1. мне рассказали "секретный" адрес абонентского ящика Смайла, по которому можно послать письменную претензию (на сайте этого адреса нет), 2. сегодня в 9.40 пришли два (!) мастера. На мои вопросы почему он обманул меня и отчитался о нормальной скорости, наврал что у меня старый ноутбук и то что проверят и поменяют оборудование, Женя опять пробубнил что скорость была нормальная, а оборудование проверяли - тоже все в порядке. Не вижу логики. Зачем его будут проверять, если в отчете написано что скорость в норме?! Удивительный финал этой волшебной истории! Сегодня, при замерах на оборудовании Смайла, мастера показали мне какую то колонку цифр, в которой, как они сказали была моя скорость аж 82,2, при заявленной 50! Удивительно было бы иметь низкую скорость в 9.40 утра! Браво Смайлу, выкрутились!!! Мораль сей басни такова - от добра добра не ищут! Сидела бы на Бейреле и горя не знала. А со Смайлом - точно не до улыбок...хотя, как знать,....может они то и посмеялись от души надо мной....

Евгения , 25.09.2014 в 12:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Тимашевск

Что это за скорость такая,вы, там обнаглели что ли????!!!!!Скорость

входящая

↓3.60 Mбит/сек

иcходящая

↑4.53 Mбит/сек А должно быть 30!!!!

Максим , 25.09.2014 в 13:06

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Ничего не меняется и не изменится !

На протяжении 4 лет все становиться хуже и хуже. удивляет , что люди не наказывают их ! надо просто взять и перейти к другому оператору. ни оного положительного отзыва не читал, кроме написанных наверно ими же. ( и прошу мне в ответе не писать сотрудникам) за все время ни оного спокойного месяца работы в сети. как уже писали в других отзывах- все только хуже. скорость 5-10 мб. с постоянными прерываниями (по факту должно быть 100) и скриншоты отправлял ( тестил на 3 серверах) им хоть бы что. всегда виноват я , мой роутер , мой компьютер и.т.д. единственное качественно пунктуальная услуга- отключение за просрочку платежа.все скриншоты специально сохранил и надеюсь , что через суд смогу как то компенсировать свои переживания за 4 года. абсолютно не компетентная компания. обязательно выбирайте из других провайдеров. на момент написания статьи скорость 1.24 мб. наверно как всегда поломка где то.... даже звонить не буду.

Артур , 25.09.2014 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Пожалуйста сообщите Ваш номер договора,для того чтобы мы могли разобраться.
С уважением,
Ваш 2КОМ