Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ну и скорость. ..

Нда...возмущению нет предела, вместо обещанных 30, чуть более 1...пока не перешли, как чувствовала, даже и пробовать не нужно...21 век...

Maria , 27.09.2014 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В данной ситуации необходимо провести техническую диагностику. Готовы помочь вам в этом. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

хуже интернета я ещё не встречал в сетевые игры не тащит постоянно большой пинг вечером и по выходным скорости нет за что платим такие деньги не понятно

Игорь , 27.09.2014 в 20:51

Отвратительная контора.

Пользуюсь Конект 4, безлимит. Скорости нет. Запарился звонить вашим "специалистам", которые только заученными фразами общаются и нифига не делают, помощи от них - ноль. Буду с следующего месяца на Билайн переходить.

Владимир , 27.09.2014 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем диагностику.
С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"

Наглые подрядчики(

К интернету притензий минимум, напишу сразу. Подключал в котедж в Самаре за 15к рублей, все было отлично до сегодня(27.09.14). Работал в интернете, подключение пропало. Пошел посмотреть на wi-fi роутер, думал нужно перезагрузить. В окно посмотрел, там на столбе, откуда у меня интернет, парень что то делает. Вышел из дома, спросил, что сделали с интернетом. Так эти товарищи нахамили, мол вам ветер кабель порвал. На мои доводы о том, что до их появления все было исправно сослались на ВЕТЕР. Кароче инет нормальный, монтажники очень борзые(обидно). Если есть возможность провести другой интернет,не пользуйтесь услугами этой компании. Я человек очень не конфликтный, всегда стараюсь все вопросы решать спокойно. Но хамство не перенашу. Дом на 8 просеке.

Андрей , 27.09.2014 в 21:11

Самый убогий провайдер

Постоянные отключения, постоянные падения скорости, непрофессиональная служба поддержки на уровне информатики 11 класс. И самоу ужасное, что кроме этого в городе нет других провайдеров.

Аноним , 27.09.2014 в 21:30

Скорость...

Все бы ничего, но скорость по тарифу в 4 раза выше, чем та, которую показывают практически все тестеры. Причина не в тестерах, т. к. ночью скорость становится соответствующей заявленной.

Михаил , 27.09.2014 в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Не совсем ясно, что Вас не устраивает? Вы пишете о том, что у Вас скорость весь день в 4 раза больше тарифной, а к ночи она соответствует тарифной. Почему же Вы поставили 2 звезды — "скорость плохо"?

GPON

Сегодня провели оптику GPON от МГТС. Переподключили телефон. Подключили по интернет стартовому тарифу на 2 месяца, Скорость обещали не 30Мбит/сек.

Но такой скорости нет - на download 16, upload - 9.

У меня такая же скорость была у предыдущего провайдера при безлимитном тарифе 10Мбит/с.

В общем, скорость пока разочаровывает. Посмотрю как будет дальше после 2-ухмесячного тестирования, после которого надо сменит тарифный план или вернусь к предыдущему провайдеру.

Денис , 27.09.2014 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Возможно обрывы скорости идут именно по wi-fi технологии. Попробуйте подключить кабелем компьютер к модему. Если ситуация не изменится, готовы провести более тщательную диагностику. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru , указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай Т.
ОАО "МГТС"

При заказе турбокнопки скорость вместо 80/40 мбит/сек. поднимается 9/8 мбит/сек.

Аноним , 27.09.2014 в 22:57

Дорого и не качественно

Постоянно пропадает сеть, бывает что мобильный через WiFi не подключить.

Только что замерил скорость первый тест 16 Мб, второй 9Мб, при оплаченой 50Мб.

Название текущего тарифа Smile 450 Подмосковье.

Аноним , 27.09.2014 в 22:59

Ответ провайдеру.

По телефону предупредили,что разговор записывается.Какой компьютер инженеру не понравился?Черный или серый ?Есть и еще один(мелкий).Про него не говорим.Но маршруты местами выпадают,когда tracert -d к сайту делаем.

http://s008.radikal.ru/i304/1409/fa/b26e463187de.jpg

Борис , 27.09.2014 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Борис, но все-таки, для поиска вашего звонка и для анализа ситуации нам нужен номер телефона, с которого Вы звонили, а также точная дата и приблизительное время. Рекомендую продолжить общение по электронной почте help@letai.ru